Задал вопрос Старзам по поводу использования ЧартХелпера.
Получил вот такой вот ответ:
Здравствуйте, Евгений!
Благодарим Вас за письмо.
Как Вы возможно знаете, мы находимся в разгаре обновления нашей политики использования стороннего программного обеспечения. Часть этих изменений направлена на то, что игроки могут и не могут использовать в качестве справочного материала, такого как материал, поставляемый ChartManager.
Каждый раз, когда изменения являются серьезными, требуется связь и обсуждение с разработчиками, отсрочки, чтобы позволить им внести необходимые изменения в программу, время на сообщение об этом игрокам и т.д.
Таким образом, предлагаемые изменения не являются официальными, и Вы можете пока продолжать использовать все сторонние программы в их нынешнем состоянии, как делали и раньше, поэтому Chart Manager разрешается к использованию.
Однако мы определенно движемся в направлении введения изменений в ближайшем будущем.
К сожалению, поскольку не известно, какие разработчики решат внести изменения в их программу, чтобы соответствовать измененной политике, мы не можем подтвердить, какие программы можно или нельзя будет использовать после завершения переходного периода и когда правила станут официальными.
Достаточно сказать, что, когда правила станут официальными, они будут размещены на нашем сайте, и наша позиция в отношении стороннего программного обеспечения будет опубликована. Мы будем стараться донести эту информацию до широкого круга игроков наилучшим образом.
Пожалуйста, сообщите нам, если у Вас возникнут дальнейшие вопросы.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к нам.
С уважением,
Jackson
Отдел безопасной игры PokerStars
Немаловажным является тот факт, что в ответе упоминается ЧартМенеджер (совершенно другая прога).
Панель восстановления появляется на одной из сторон экрана, когда прячутся чарты. При наведении мышки на нее - чарты восстанавливаются.
однозначно,
версия 1.10 и есть последняя.