Претензия к покер-дом на примерно 35К рублей

62
Gellemar
Билл Перкинс младший
Статистика
Статистика
62
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-294
  • Постов
    757
  • Просмотров
    221,829
  • Подписок
    62
  • Карма автора
    +7,044
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 21 22 23 24 38
  • luckyrrriver,
    Gellemar @ 25.10.2015
    ...
    Вопрос как ты понимаешь не в 500 долларах и не в тех деньгах, что я там потерял, он уже в принципе.
    Если я раньше не понимал где я нахожусь, допускал, что и сам не прав, то сейчас уверен в своей правоте на 99% процентов,
    осталось только рычаги найти и получить хотя бы извинения, если не деньги.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/5
    + 6
  • GAnd @ 26.10.2015
    Если я раньше не понимал где я нахожусь, допускал, что и сам не прав, то сейчас уверен в своей правоте на 99% процентов,
    осталось только рычаги найти и получить хотя бы извинения, если не деньги.



    Мне кажется, что все понимают, что он прав!!! По поводу публичных извинений - сильно сомневаюсь (простите за пессимизм), но ТСу удачи!!!
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3/9
    + 0
  • luckyrrriver,
    Раз 5 писал, что не рассчитываю получить деньги, так как формально рум прав.
    Фразы, мы виноваты перед вами с дисконнектом и наш саппорт ошибочно отказал в компенсации было бы достаточно. Фраза далее, что вы их не получите так как у вас аккаунт на женское имя меня бы не расстроила.
    Я считаю, что каждый должен платить за свои ошибки. Они за свою, я за свою. Все честно.

    А так этот фигня какая то. Меня (между прочим там соглашение о неразглашении должно быть) тыкнули как школьника носом в грязь, а сами творят вообще беспредел, чему тонна доказательств, но при этом посылают меня в Томск. Прекрасный город, но такую ересь в ответ на мое более чем адекватное предложение о тестировании я точно не ожидал услышать. Я искренне надеюсь, что он эт в горячке написал, иначе это вообще мою веру в человечество подорвет.

    Илья Владимирович, каково ваше мнение по поводу публичного отказа компании покер-дом провести экспертизу и содействовать установления истины? Вы у меня остались как последний оплот веры в человечество.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    62/91
    + 44
  • Переводы за минуту.
    Без комиссий для покупателя
  • НьюМясо внизу 19й тоже потратил свое время не ради денег, он даже претензий то и не выдвигает. Рум тоже правда скажет сейчас, что все его 5 роутеров гавно и что у них то все в порядке.
    Вообще через 1-2 часа утренняя планерка в организациях. Хоть сколько нибудь времени надеюсь вопросу будет уделено. Потому что если нет, то этот уже будет совсем плохо пахнуть и напоминать намереные действия по сокрытию опасных дефектов ПО.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    63/91
    + 15
  • Gellemar @ 26.10.2015
    Фразы, мы виноваты перед вами с дисконнектом и наш саппорт ошибочно отказал в компенсации было бы достаточно. Фраза далее, что вы их не получите так как у вас аккаунт на женское имя меня бы не расстроила.



    Все справедливо!!! Надеюсь на их благоразумие, иначе придется тоже поддержать бойкот!!!
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4/9
    + 0
  • Здесь можно пообщаться с создателем ПД лично
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4/10
    + 1
  • Пост, в котором начинаешь ещё больше любить Pokerstars.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/2
    + 15
  • Gellemar @ 26.10.2015
    но при этом посылают меня в Томск.


    если надо передать разработчикам черную метку, готова помочь. Пешком 5 минут.

    Не забывайте, что у коммьюнити длинные руки!
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 24
  • После этой темы ещё и русский саппорт старзов наверн ахуевает от кол-ва просьб с формулировками "у меня инет отвалился", "я уснул во время игры год назад простите ну", "дайте денежек я на нуле инет барахлит" и тд

    пс - ПД не качал и качать не собираюсь.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 35
  • Gellemar @ 26.10.2015
    Илья Владимирович, каково ваше мнение по поводу публичного отказа компании покер-дом провести экспертизу и содействовать установления истины? Вы у меня остались как последний оплот веры в человечество.


    Спасибо, конечно, на добром слове, тем более с учетом того, что ты знаешь, что я твоим поклонником не являюсь... Однако, очевидно, что ни одна частная компания в мире не согласилась бы на экспертизу своего софта/продукции/технологий по запросу индивидуального клиента, особенно "недобросовестного". Это делается только в PR-целях и не во время острой фазы конфликта. Тут ситуация осложняется тем, что это софт сторонний, его владельцем является третье лицо, влияние на которого у Покердома ограничено.

    Я не хочу выглядеть каким-то упрямым защитником Покердома. Да, мы с ними сотрудничаем, и это сотрудничество - взаимовыгодное. Я знаю Руслана много лет и уверен, что он сейчас работает сутками, чтобы сделать качественный покер-рум, причем он всегда был и есть на стороне игроков. Я знаю управляющего Покердома, это адекватный, умный, прислушивающийся к советам предприниматель, а не какой-то рвач, который только и думает, чтобы "капал рейк". Однако я уже писал, что используемый ими софт и связанные с ним процедуры - это слабое место Покердома. Скорость внедрения изменений крайне низкая; приоритеты порой расставляются, на мой взгляд, неверно. Саппорт, как мы видим из этой темы, тоже пока работает неоптимально. Вообще найти людей в поддержку сложного IT-продукта, к тому же порой работающего непредсказуемо, это суперсложная задача.

    Однако Покердом готов меняться, пусть медленнее, чем нам бы всем хотелось. Для этого нанят Бангерт, к этой работе привлекается Зая, сейчас появится турнирный директор, который займется всем, что связано с турнирами. Всем выгодно, чтобы рум, ориентированный на русскоязычных игроков и вкладывающий деньги в русскоязычный маркетинг, рос и развивался. Я думаю, что призывы "посадить на кол" и проч. не лучший метод. Ну, не выдержат нервы у Руслана или у кого-то из руководителей компании, и они тоже пошлют всех на х... Что мы как клиенты от этого выиграем?

    Я уверен, что возможности для конструктивного диалога даже близко не исчерпаны. При этом Покердому, на мой взгляд, стоит уделять еще больше внимания "client satisfaction", как бы неприятно им бы не было читать подобные темы, где, несмотря на немалые усилии, их смешивают с чем-то очень неприятным...
    Сообщение отредактировал ilushan - 26.10.2015, 12:43
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    7/10
    + 32
  • ilushan @ 26.10.2015
    Однако, очевидно, что ни одна частная компания в мире не согласилась бы на экспертизу своего софта/продукции/технологий по запросу индивидуального клиента, особенно "недобросовестного"


    Не совсем согласен.
    Это лучше чем происходит как с вышеупомянутым фольксвагеном, который проверили без его участия.
    Проблему лучше предупредить и предотвратить, чем пускать ее на самотек с мыслью, а вдруг пронесет.

    А насчет "недобосовестности", ну давайте кто-то другой попросит. Тут полно недовольных и желающих объктивности.

    Насчет конструктивности - в последних постах от ПД её уже нет к сожалению.

    Может быть так поступим?
    Какое решение вы можете предложить?

    У меня совсем простая позиция - я не хочу, чтобы у других игроков и у меня далее (если буду там играть) пропадали деньги из-за некачественного софта. У меня нет самоцели именно наказать покер-дом. Я хочу возмещения убытков для всех и исправления ситуации. Ситуация дошла до того, что ждать дальше изменений, которые не происходят уже нет возможности.
    Что же можно и нужно сделать конструктивного?
    Сообщение отредактировал Gellemar - 26.10.2015, 12:45
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    64/91
    + 6
  • Кстати, Лео тоже "удружил" ПокерДому, перенеся тему из арбитража. Так бы она висела в попкрорне под юморком, а сейчас в топе тем дня

    Учитывая взаимовыгодность сотрудничества ПД и ГТ, могли бы тему из топа убрать через админку.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    5/10
    + 3
  • Gellemar @ 26.10.2015
    Не совсем согласен.
    Это лучше чем происходит как с вышеупомянутым фольксвагеном, который проверили без его участия.
    Проблему лучше предупредить и предотвратить, чем пускать ее на самотек с мыслью, а вдруг пронесет.

    А насчет "недобосовестности", ну давайте кто-то другой попросит. Тут полно недовольных и желающих объктивности.

    Насчет конструктивности - в последних постах от ПД её уже нет к сожалению.


    Плохо знаю историю про Фольксваген, поэтому мне сложно сравнивать. Но аудит софта, проверка его устойчивости к сбоям и работы под пиковой нагрузкой - обязательное условие запуска для B2C IT-продуктов. Думаю, такие вещи делались и будут делаться. Просто не по запросу клиента.

    В любом случае знаю, что в Покердоме эта ситуация сейчас разбирается и анализируется. Им не все равно, и это очень важно, на мой взгляд.

    Увидел, что ты дописал свой пост. Конструктивные шаги сейчас должны последовать со стороны Покердома - если бы спросили меня, я бы посоветовал выложить публично анализ различных ситуаций с дисконнектами и обнародовать шаги по повышению стабильности работы сервера. Кроме того, привлек бы тех топ-игроков, которые регулярно играют в китайский, благо все они известны (Зая, Джипси, Морон, Мевезасо) к согласованию, как минимизировать влияние дисконнектов на китайский покер, утвержденным им изменениям придал бы наивысший приоритет.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    8/10
    + 11
  • Утренняя планерка в офисе покердома

    Animals-1170x658.jpg
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/3
    + 1
  • спасибо за тему.
    после поста ньюмясо удалил клиент.
    Если там такое отношение к игрокам на большие ставки, то нам микролимитчикам вообще ловить нечего
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 51
  • kolbaska3000 @ 26.10.2015
    спасибо за тему.
    после поста ньюмясо удалил клиент.
    Если там такое отношение к игрокам на большие ставки, то нам микролимитчикам вообще ловить нечего


    Молодец, только не забывайте отчитываться когда обратно установите, что бы мы были вкурсе.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    19/28
    + -26
  • ilushan @ 26.10.2015
    Ну, не выдержат нервы у Руслана или у кого-то из руководителей компании, и они тоже пошлют всех на х... Что мы как клиенты от этого выиграем?


    аммм, Илья, а вы уверены, что в клиентском сервисе такое возможно и считается нормальным?
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 5
  • Уехал в Харьков на серию, а тут такое, чуть не пропустил
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 1
  • Правильно ли я понял из темы, что

    1) Gellemar, отстаивая свою позицию: приводит данные пинга, факт переписки с саппортом и другие свидетельства в пользу того, что интернет у него был.
    2) Bangert, говоря от лица покеррума: обвиняет в отсутствии связи самого игрока, не давая никаких технических подтверждений этому, признавая, что у покеррума большие проблемы со стабильностью соединения, признавая также что сервера игры и саппорта разные (что служит поддтверждением именно проблемы с сервером).
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/3
    + 46
  • ilushan @ 26.10.2015
    Я думаю, что призывы "посадить на кол" и проч. не лучший метод. Ну, не выдержат нервы у Руслана или у кого-то из руководителей компании, и они тоже пошлют всех на х... Что мы как клиенты от этого выиграем?


    Это уже серьезно. Так что, ребята, довольствуйтесь тем, что имеете, и не выступайте, а то просто заберут ваши денежки и как с дохой покером будет.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/3
    + 31
1 21 22 23 24 38
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.