PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя. RUB, BYN, KZT, UZM
Что делать, если завис платеж?
Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно:
- по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
- через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
BroDozzzzzer @ 30.4.2020
Я прям не ожидал, что будет так круто - все везде работает и деньги совершенно нормально и заводятся и выводятся. А то начитался всякого и было как-то не по себе пробовать. Но любопытство пересилило и я не пожалел. Все удобно, все быстро и нареканий нет. Вот только рейбек никак освоить немогу. Сложно. С другой стороны - мотивирует переходить на более серьезные столы.
Установил клиент на Win10. При запуске появляется стартовая "гифка"(с Check Network Status) и дальше ничего не грузится.
Интернет работает, пробовал запустить от имени администратора launcher - дальше стартовой гифки все равно ничего не грузится.
Установил на др компьютер(Win10) и все сразу заработало - происходит загрузка клиента и могу пройти авторизацию.
Вопрос - с чем может быть проблема на моем компьютере?