Честно говоря, удивлен реакцией Кирилла...Не нужно ставить машину там, где есть запрещающий знак, пусть даже он начинает действовать через n часов.
Не стоит забывать, что у полиции и ГИБДД в частности (в России - точно) есть,
во-первых, "стандартный" план по фиксации правонарушений, составлению протоколов и выписыванию штрафов.
Цели:
1. "Контролируемое" пополнение бюджета (штрафы - серьезная статья доходов ГИБДД, они живут в том числе на них);
2. Поддержание "репутации" и информационного фона: "АХТУНГ! Здесь штрафуют/сидят в засаде/эвакуируют!" - в целях - не поверите! - профилактики правонарушений и поддержания безопасности ДД.
Во-вторых, у ГИБДД есть такая штука, как "спецоперации". Целенаправленно дрочат за конкретные нарушения, например, в связи с участившимися случаями нарушения, появлением очага однотипных нарушений (тем более, если там случилось что-то нехорошее) или в связи с введением новых/изменениям старых правил. Не знаю про Беларусь, но России это были: тонировка, ремни безопасности, автокресла и пр.
При чем полностью поддерживаю полицию в этом плане, потому что народ у нас охуевший, и просто предупреждений и введенных правил не понимает: ну и чо, что штрафы подяли - как не дрюкали, так и не будут дрюкать. Или, как считают "особо одаренные": "Да мне пох, на месте "суну" денег "в зубы" и дальше поеду!"
А тут - на! - всех повально тормозят в несколько экипажей, оформляют и все, приехали, топайте в сберкассу оплачивать. При этом показывают кукиш всяким знатокам от автопрАва, поначалу тыкавшим полиции, что 1 экипаж ДПС одновременно имеет права "обслуживать" 3 задержанных - сколько требует напряженность движения, столько экипажей для непрерывного "выдергивания из потока" и поставят. В особых случаях - по обе стороны движения, чтобы в дальний ряд не ныкались.
И - о, чудо! - люди растонировались, пристегиваются и пр... То есть, можно достучаться, но только так понимают люди.
Moron @ 6.7.2013
- то, что эвакуатор ровно в 23.00 выходит из сумрака и начинает увозить машины - это разумеется в рамках правил. Но немного смахивает на желание выполнить план по кол- ву эвакуированных машин.
Наиболее реальная версия, на мой взгляд.
С учетом всего, что выше написал. Выходя "на охоту" в определенное время, ДПС всего лишь целенаправленно доказывает (пусть зачастую формально) то, что злоупотребления в данном месте носят массовый характер. А знак зря что ли висит? Не в кустах, не за деревом спрятан и пр. В поле зрения прямо.
Будьте добры, соблюдайте ПДД. Это же несложно какбэ ;)
Не стоит забывать, что у полиции и ГИБДД в частности (в России - точно) есть, во-первых, "стандартный" план по фиксации правонарушений, составлению протоколов и выписыванию штрафов.
Цели:
1. "Контролируемое" пополнение бюджета (штрафы - серьезная статья доходов ГИБДД, они живут в том числе на них);
2. Поддержание "репутации" и информационного фона: "АХТУНГ! Здесь штрафуют/сидят в засаде/эвакуируют!" - в целях - не поверите! - профилактики правонарушений и поддержания безопасности ДД.
Во-вторых, у ГИБДД есть такая штука, как "спецоперации". Целенаправленно дрочат за конкретные нарушения, например, в связи с участившимися случаями нарушения, появлением очага однотипных нарушений (тем более, если там случилось что-то нехорошее) или в связи с введением новых/изменениям старых правил. Не знаю про Беларусь, но России это были: тонировка, ремни безопасности, автокресла и пр.
При чем полностью поддерживаю полицию в этом плане, потому что народ у нас охуевший, и просто предупреждений и введенных правил не понимает: ну и чо, что штрафы подяли - как не дрюкали, так и не будут дрюкать. Или, как считают "особо одаренные": "Да мне пох, на месте "суну" денег "в зубы" и дальше поеду!"
А тут - на! - всех повально тормозят в несколько экипажей, оформляют и все, приехали, топайте в сберкассу оплачивать. При этом показывают кукиш всяким знатокам от автопрАва, поначалу тыкавшим полиции, что 1 экипаж ДПС одновременно имеет права "обслуживать" 3 задержанных - сколько требует напряженность движения, столько экипажей для непрерывного "выдергивания из потока" и поставят. В особых случаях - по обе стороны движения, чтобы в дальний ряд не ныкались.
И - о, чудо! - люди растонировались, пристегиваются и пр... То есть, можно достучаться, но только так понимают люди.
Наиболее реальная версия, на мой взгляд.
С учетом всего, что выше написал. Выходя "на охоту" в определенное время, ДПС всего лишь целенаправленно доказывает (пусть зачастую формально) то, что злоупотребления в данном месте носят массовый характер. А знак зря что ли висит? Не в кустах, не за деревом спрятан и пр. В поле зрения прямо.
Будьте добры, соблюдайте ПДД. Это же несложно какбэ ;)