Доброго времени суток всем!
Все, думаю, в курсе о чём идёт речь и я напишу наш официальный ответ по этой теме:
Прежде всего, хочу принести свои извинения всем тем, кто тем или иным способом пострадал от нашей работы(саппорт, софт и т.д.)
Я только что имел личную беседу с руководителем и учредителем компании Connective Games.
Мы как операторы, согласны провести независимую экспертизу и определить причины дисконнекта. Если будет виноват софт, который мы используем- то мы выплатим компенсации всем, чьи претензии будут технически обоснованы.
Руководитель Connective Games попросил у меня сутки, для того чтобы у себя провести в очередной раз экспертизу и озвучить своё решение по поводу этого предложения. Так что прошу вас всех подождать его решения сутки.
Что касается предложений по улучшению функционала софта.
В случае с Сергеем(Gipsy) была друга ситуация. Там была претензия на начала игры(раунда) при дисконнекте. Этот баг мы пофиксили и сейчас игра(раунд) не начнётся, если игрок в дисконнекте.
В данном случае, игрок уже начал игру и дисконнект произошёл в середине игры.
Самым верным выходом из этой ситуации мне видеться введения тайм банка.
Игроку будет давать дополнительные 3 минуты в день на реконнект, при котором основное время не будет использоваться. Основное время увеличим до 2,5 минуты, так как на подтверждение гарантированного дисконнекта софту нужно до 30 секунд.
Если игрок использовал эти 3 минуты тайм банка, то в дальнейшем он может продолжить игру на свой страх и риск. О чём, конечно, мы напишем предупреждение.
Такую заявку на доработку мы внесли разработчикам. Для аналитики и определения времени для разработки такого функционала, програмистам нужно тоже время, чтобы сказать нам, когда они смогут реализовать этот функционал. Поэтому об внедрении этого изменения мы сообщим позже.
Что касается ТС.
Несмотря на то, что он нарушил правила и использовал чужой аккаунт, в случае если независимая экспертиза подтвердит причиной дисконнекта проблему с софтом и представленные им доказательства будут определены этой экспертизой , как верные, то деньги мы ему выплатим, но аккаунт всё равно будет заблокирован навсегда. Ему будет дано время на вывод денежных средств.
Ещё раз приношу отдельные извинения, если вас чем-то оскорбила или обидела наша служба поддержки. Мы стараемся и саппорт также, чтобы все были довольны, но не всегда так выходит. Если у вас возникли какие-либо проблемы или претензии, которые наш саппорт не решил или решил по вашему мнению несправедливо, то прошу обращаться напрямую ко мне здесь на джипситим или же на наш форум.
Обещаю, что все заявки будут рассмотрены.
Всем спасибо за неравнодушие к нашему проекту.
Удачи в игре и в жизни.
Да, конечно, невозможно и ненормально. Не вижу смысла капитанить. Но все допускают ошибки, зачем провоцировать. Сейчас дискуссия по большей части идет в цивилизованном ключе. Так и должно быть.