Претензия к покер-дом на примерно 35К рублей

62
Gellemar
Билл Перкинс младший
Статистика
Статистика
62
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4408
  • Постов
    757
  • Просмотров
    224,637
  • Подписок
    62
  • Карма автора
    +6,896
1 22 23 24 25 38
  • priorat @ 26.10.2015
    аммм, Илья, а вы уверены, что в клиентском сервисе такое возможно и считается нормальным?


    Да, конечно, невозможно и ненормально. Не вижу смысла капитанить. Но все допускают ошибки, зачем провоцировать. Сейчас дискуссия по большей части идет в цивилизованном ключе. Так и должно быть.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    9/10
    + 0
  • Svetasvetasveta @ 26.10.2015
    если надо передать разработчикам черную метку, готова помочь. Пешком 5 минут.

    Не забывайте, что у коммьюнити длинные руки!


    Подойдёт тухлая рыба в газете.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 23
  • вот щас в китае

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/4
    + 11
    • Переводы за минуту
    • Без комиссий для покупателя
  • зайти в клиент не могу. Не знаю, осталось ли теперь что-то там за столом
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/4
    + -1
  • WINnyPooh @ 26.10.2015
    Тем временем

    18909ed3fec7.jpg


    маркетологи у них под стать программистам. Детсад какой-то
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/6
    + 3
  • olchikik @ 26.10.2015
    зайти в клиент не могу. Не знаю, осталось ли теперь что-то там за столом


    При этом пинг нормально идет:
    OciYWI1.png
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/5
    + 7
  • RedWhite77 @ 26.10.2015
    После этой темы ещё и русский саппорт старзов наверн ахуевает от кол-ва просьб с формулировками "у меня инет отвалился", "я уснул во время игры год назад простите ну", "дайте денежек я на нуле инет барахлит" и тд

    пс - ПД не качал и качать не собираюсь.


    да пусть пишут...но чтобы вернули деньги нужно быть значительное время в ситауте...
    сам один раз сделал...отобравшись в дорогой мтт, а он начался уже, в итоге пришлось "рисковать"...и выключать клиент. Байин вернули.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/2
    + 0
  • del

    клиент заработал
    Сообщение отредактировал philmuzika - 26.10.2015, 14:36
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/2
    + 1
  • явная беда и проблема софта ПД, тут же очевидно помоему, что компенсировать надо деньги людям.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/6
    + 0
  • Доброго времени суток всем!

    Все, думаю, в курсе о чём идёт речь и я напишу наш официальный ответ по этой теме:

    Прежде всего, хочу принести свои извинения всем тем, кто тем или иным способом пострадал от нашей работы(саппорт, софт и т.д.)
    Я только что имел личную беседу с руководителем и учредителем компании Connective Games.
    Мы как операторы, согласны провести независимую экспертизу и определить причины дисконнекта. Если будет виноват софт, который мы используем- то мы выплатим компенсации всем, чьи претензии будут технически обоснованы.
    Руководитель Connective Games попросил у меня сутки, для того чтобы у себя провести в очередной раз экспертизу и озвучить своё решение по поводу этого предложения. Так что прошу вас всех подождать его решения сутки.

    Что касается предложений по улучшению функционала софта.
    В случае с Сергеем(Gipsy) была друга ситуация. Там была претензия на начала игры(раунда) при дисконнекте. Этот баг мы пофиксили и сейчас игра(раунд) не начнётся, если игрок в дисконнекте.
    В данном случае, игрок уже начал игру и дисконнект произошёл в середине игры.
    Самым верным выходом из этой ситуации мне видеться введения тайм банка.
    Игроку будет давать дополнительные 3 минуты в день на реконнект, при котором основное время не будет использоваться. Основное время увеличим до 2,5 минуты, так как на подтверждение гарантированного дисконнекта софту нужно до 30 секунд.
    Если игрок использовал эти 3 минуты тайм банка, то в дальнейшем он может продолжить игру на свой страх и риск. О чём, конечно, мы напишем предупреждение.

    Такую заявку на доработку мы внесли разработчикам. Для аналитики и определения времени для разработки такого функционала, програмистам нужно тоже время, чтобы сказать нам, когда они смогут реализовать этот функционал. Поэтому об внедрении этого изменения мы сообщим позже.

    Что касается ТС.
    Несмотря на то, что он нарушил правила и использовал чужой аккаунт, в случае если независимая экспертиза подтвердит причиной дисконнекта проблему с софтом и представленные им доказательства будут определены этой экспертизой , как верные, то деньги мы ему выплатим, но аккаунт всё равно будет заблокирован навсегда. Ему будет дано время на вывод денежных средств.

    Ещё раз приношу отдельные извинения, если вас чем-то оскорбила или обидела наша служба поддержки. Мы стараемся и саппорт также, чтобы все были довольны, но не всегда так выходит. Если у вас возникли какие-либо проблемы или претензии, которые наш саппорт не решил или решил по вашему мнению несправедливо, то прошу обращаться напрямую ко мне здесь на джипситим или же на наш форум.
    Обещаю, что все заявки будут рассмотрены.

    Всем спасибо за неравнодушие к нашему проекту.

    Удачи в игре и в жизни.
    Сообщение отредактировал Carandache - 26.10.2015, 14:40
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/7
    + 229
  • также прилип сейчас в китае там собирая фантазию...
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 0
  • Карандаш красавец, разрулил как надо!
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/2
    + -1
  • Carandache @ 26.10.2015
    Руководитель Connective Games попросил у меня сутки, для того чтобы у себя провести в очередной раз экспертизу



    я так понимаю уже начали проверку, раз зайти в клиент невозможно
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/2
    + 5
  • Carandache,
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3/3
    + 0
  • ilushan @ 26.10.2015
    Я знаю управляющего Покердома, это адекватный, умный, прислушивающийся к советам предприниматель, а не какой-то рвач, который только и думает, чтобы "капал рейк".


    ок, но если такие проблемы

    ilushan @ 26.10.2015
    Однако я уже писал, что используемый ими софт и связанные с ним процедуры - это слабое место Покердома. Скорость внедрения изменений крайне низкая; приоритеты порой расставляются, на мой взгляд, неверно. Саппорт, как мы видим из этой темы, тоже пока работает неоптимально. Вообще найти людей в поддержку сложного IT-продукта, к тому же порой работающего непредсказуемо, это суперсложная задача.


    то нафига вообще запускаться?!

    ilushan @ 26.10.2015
    Ну, не выдержат нервы у Руслана или у кого-то из руководителей компании, и они тоже пошлют всех на х... Что мы как клиенты от этого выиграем?


    а) клиент зашёл в рум, потерял деньги;
    б) клиент не зашёл в рум, деньги целы. Профит?

    ilushan @ 26.10.2015
    Я уверен, что возможности для конструктивного диалога даже близко не исчерпаны.


    конечно, не исчерпаны, но:

    ilushan @ 26.10.2015
    Однако я уже писал, что используемый ими софт и связанные с ним процедуры - это слабое место Покердома. Скорость внедрения изменений крайне низкая; приоритеты порой расставляются, на мой взгляд, неверно. Саппорт, как мы видим из этой темы, тоже пока работает неоптимально. Вообще найти людей в поддержку сложного IT-продукта, к тому же порой работающего непредсказуемо, это суперсложная задача.


    Рекурсия, не?
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/6
    + 6
  • Думаю такого ответа никто не ожидал
    aa171e4bcd.jpg
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 0
  • Для завершения картины осталось приостановить игру в Ананас на деньги до устранения всех недочетов.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3/5
    + 10
  • Так , я не понял , какая нах экспертиза, если у всех рум висит!!!! Или просто таким образом просто сливаются банки у игроков в китайский( я так понимаю пострадали больше всего они) У меня за столом 2 закупки было!!!
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 0
  • Carandache @ 26.10.2015
    Доброго времени суток всем!

    Все, думаю, в курсе о чём идёт речь и я напишу наш официальный ответ по этой теме:

    Прежде всего, хочу принести свои извинения всем тем, кто тем или иным способом пострадал от нашей работы(саппорт, софт и т.д.)
    Я только что имел личную беседу с руководителем и учредителем компании Connective Games.
    Мы как операторы, согласны провести независимую экспертизу и определить причины дисконнекта. Если будет виноват софт, который мы используем- то мы выплатим компенсации всем, чьи претензии будут технически обоснованы.
    Руководитель Connective Games попросил у меня сутки, для того чтобы у себя провести в очередной раз экспертизу и озвучить своё решение по поводу этого предложения. Так что прошу вас всех подождать его решения сутки.

    Что касается предложений по улучшению функционала софта.
    В случае с Сергеем(Gipsy) была друга ситуация. Там была претензия на начала игры(раунда) при дисконнекте. Этот баг мы пофиксили и сейчас игра(раунд) не начнётся, если игрок в дисконнекте.
    В данном случае, игрок уже начал игру и дисконнект произошёл в середине игры.
    Самым верным выходом из этой ситуации мне видиться введения тайм банка.
    Игроку будет давать дополнительные 3 минуты в день на реконнект, при котором основное время не будет использоваться. Основное время увеличим до 2,5 минуты, так как на подтверждение гарантированного дисконнекта софту нужно до 30 секунд.
    Если игрок использовал эти 3 минуты тайм банка, то в дальнейшем он может продолжить игру на свой страх и риск. О чём, конечно, мы напишем предупреждение.

    Такую заявку на доработку мы внесли разработчикам. Для аналитики и определения времени для разработки такого функционала, програмистам нужно тоже время, чтобы сказать нам, когда они смогут реализовать этот функционал. Поэтому об внедрении этого изменения мы сообщим позже.

    Что касается ТС.
    Несмотря на то, что он нарушил правила и использовал чужой аккаунт, в случае если независимая экспертиза подтвердит причиной дисконнекта проблему с софтом и представленные им доказательства будут определены этой экспертизой , как верные, то деньги мы ему выплатим, но аккаунт всё равно будет заблокирован навсегда. Ему будет дано время на вывод денежных средств.

    Ещё раз приношу отдельные извинения, если вас чем-то оскорбила или обидела наша служба поддержки. Мы стараемся и саппорт также, чтобы все были довольны, но не всегда так выходит. Если у вас возникли какие-либо проблемы или претензии, которые наш саппорт не решил или решил по вашему мнению несправедливо, то прошу обращаться напрямую ко мне здесь на джипситим или же на наш форум.
    Обещаю, что все заявки будут рассмотрены.

    Всем спасибо за неравнодушие к нашему проекту.

    Удачи в игре и в жизни.


    Вот это дельный ответ, который должен был бы как раз PR рума написать.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3/3
    + 57
  • Carandache,значит не всё потеряно и реальных результатов можно ожидать в ближайшее время. Спросите у Тонибет про таймбанк, как только стали возникать подобные проблемы, ТБ там был,но не достаточный и его увеличили даже по-моему до 3 минут , в игровой процесс это было введено буквально за несколько дней, в результате такого быстрого реагирования удалось не только быстро остановить отток клиентов,но и сразу же повысить свою репутацию и число клиентов выросло вдвое к новым акциям рума буквально за пару недель.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    13/20
    + 0
1 22 23 24 25 38
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.