Покер Дом изменил условия отыгрыша после выдачи бонусов. Отыгрыш нереален.

52
Статистика
Статистика
52
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4864
  • Постов
    734
  • Просмотров
    174,140
  • Подписок
    52
  • Карма автора
    +551
1 22 23 24 25 37
  • Spark, Так и нужно сравнивать с конкурентами, а не с идеальной картиной мира, где розовые пони и принцы на радуге. Конечно было бы идеально для регов, если рейк был бы низкий, рейкбек 95% и куча фишей. Но в реальной жизни так не бывает. Естественно про косяки не нужно молчать, но реакция должна быть адекватной.

    vlad1slaw, Кто бы спорил с первой частью твоего сообщений. А касательно второй части абсолютно не согласен. Покердом неидеален, но если для какого-то игрока по совокупности критериев Покердом лучше конкурентов, то разве правильно, что человек пойдет играть куда-то в другое место? Пойдет по одной простой причине: Покердом пытался отвечать на форуме, а другие румы нет.
    Ответить Цитировать
    26/84
    + 0
  • Soul, Я тоже за мир во всём мире,но всё же мой вопрос проигнорирован!

    Ответить Цитировать
    29/30
    + 0
  • nelegal, Я уверен, что именно из-за флешмоба реакцию пришлось ждать так долго. Если был бы просто пост и нормальное обсуждение, то компенсация пришла бы раньше.
    Ответить Цитировать
    27/84
    + -124
  • Soul, 3 обращения в службу поддержки получается не достаточно?Ок,я понял вашу позицию!
    Ответить Цитировать
    30/30
    + 21
  • Soul, Иван, а тем людям кто в арбитраже висят, когда они долги закрывают им убирают минусы из репы и статус арбитраж?? на примере по факту - деньги из кассы пропали?да пропали! возвращать их пришлось через тему (читай суд) и доказывать что прав? пришлось! чем не воровство или мошеничество?? тем что нельзя доказать умысел пд? так нельзя доказать что этого умысла не было!!!
    А вообще все это напоминает наше государство - одни ссут в уши какие честные и хорошие, и кивают на других (читай на запад) что у них хуже, а когда не прокатывает такой финт, то включают админ ресурс! Так и хочется сказать глядя на это - АУЕ! Жизнь ворам!
    Ответить Цитировать
    7/8
    + 4
  • nelegal, Речь была про пост на форуме. Подобные вещи поддержка не решает.

    zhangler, Какое это отношение имеет к флешмобу в этой теме?
    Ответить Цитировать
    28/84
    + -9
  • Soul @ 15.2.2017
    nelegal, Я уверен, что именно из-за флешмоба реакцию пришлось ждать так долго. Если был бы просто пост и нормальное обсуждение, то компенсация пришла бы раньше.


    Сделай себе рейтинг. Чтобы все такие посты отражались в нём. Ты единственный человек на форуме, который пишет хуйню во всех темах и с этим ничего поделать нельзя. С красным рейтингом новичкам хоть понятно будет, что ты за фрукт.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 104
  • Soul, согласен, с учетом что нет возможности посмотреть рейтинги по всем румам, не совсем корректно оценивать по этому параметру ПД, НО! если бы ПД отвечал на всю эту кучу претензий адекватно и вменяемо, ничего бы подобного не происходило.
    Чуть ранее я комментировал детально ответ представителей (и вполне аргументированно комментировал), и если считать жалобу на то что "Мы потеряли из-за своей ошибки прибыль в течении года и держите подачку в виде 25%" - это диалог рума с игроками, то я тогда не знаю что такое монолог и одностороннее предложение.

    Даже ты уже дал намного больше аргументов чем сами представители, на окладе сидишь? (не в обиду)
    Ответить Цитировать
    9/13
    + 2
  • 1. Действие ПД является крайне некрасивым, так как условия получения и отыгрыша бонусов - это конкурентное преимущество, УТП, благодаря которому игрок решает внести деньги именно в этот рум;
    2. При этом действие ПД является правомерным, на ранних стадиях этой беседы приводился пример с банковскими вкладами. Так вот, этот пример неверен, банки в одностороннем порядке уменьшают процент по вкладам (в основном по накопительным счетам, конечно, но эти подробности в данный момент не имеют значения);
    3. Представители рума отвечали долго, потому что ситуация некрасивая, и она уже сложилась. "Сразу бы нормально делали" - это так себе заявление, когда все уже случилось, малоэффективное. Рум заинтересован и деньги сохранить (не было бы проблем с деньгами, ситуация вообще не произошла бы), и принести пользователю сатисфакцию. Она была принесена. Как ни прискорбно это говорить, но даже если решение не удовлетворило пострадавших, есть п. 2;
    4. При этом, не имея юридической поддержки, люди должны иметь возможность предостерегать и выражать свое мнение. В этом случае не очень понятно, по какой причине трутся минуса представителям рума. Аргумент "мы за взаимоуважение" выглядит натянутым, ведь далеко ходить не надо, вот пример:

    На мой взгляд, существование этого не коррелирует с политикой подтирания хамства.
    5. Да, минусование представителей рума может побудить их уйти с форума. Отсутствие представителя рума на самом популярном покерном форуме рунета негативно сказывается на приросте пользовательской базы, и это именно то, чего хотят те, кто минусят. По какой причине им это запрещено? Озвученная причина адекватной не является, см. п. 4.


    Да, несправедливо, что игроки выберут пати, а не дом, потому что у первого вообще нет поддержки на форуме, а у второго есть, но ее заминусили. Ровно так же несправедливо, как месяц назад игроки выбирали дом вместо пати, потому что дом обещал выгодный бонус, который в итоге прикрыл в одностороннем порядке.
    Ответить Цитировать
    2/4
    + 5
  • Soul @ 15.2.2017
    qu1t, Если коммьюнити будет адекватно относиться, то у рума будет больше стимулов идти на встречу. Отмотай на несколько месяцев назад. У ПД всегда были различные косяки, люди о них писали и получали компенсацию, косяки фиксились (иногда это было медленно).

    Lybotin, Я не знаю, что случилось с теми, кто не отписался. Скорее всего им тоже вернули, но мы об этом никогда не узнаем. Все это никак не отменяет того, что компенсации всегда выплачивались и без всяких флешмобов.


    Так о носились адекватно до последнего времени. Прощались и постоянные атаки хакеров и зависание серверов и тд. По поводу пропажи денег со счета я написал первым в тему пд.причем написал не брызжа слюной, а просто с вопросм разобраться. После этого еще несколько игроков обнаружило подобное. Вроде разобрались со усеми.
    А сейчас имеем то, что все последние решения пд за довольно небольшой промежуток времени вызывает такую реакцию. получился снежный ком,состоящий из всех косяков и принятых решений. в итоге сейчас в теме, созданной по одному конкретному вопросу, обсуждаются все косяки!!
    Тут можно минусовать рейтинг представителия пд или не минусовать. Если будет продолжаться в том же духе, то без всяких флэшмобов народ уйдет. Нужен диалог с нашим румом! А как его вести если представитель обиделся на минусовой рейтинг и не отвечает!
    Ответить Цитировать
    3/3
    + 0
  • Мощный ник. Вротебл пд)))

    Ответить Цитировать
    9/13
    + -3
  • xxcallme, Мы не можем мониторить все рейтинги, но если ты обратишься в нашу службу поддержки, то сильно оскорбительные рейтинги будут удалены по твоей просьбе.

    По поводу бонуса. За отыгранные бонусы люди получили деньги. То есть если они выбрали Дом вместо Парти из-за бонуса, то они получили обещанное за этот месяц. Ничто не мешает им вывести деньги и играть на Парти, если без бонуса им Дом не интересен. То есть претензия была бы корректна только для активных бонусов.

    qu1t, Диалог конечно нужен. Но возьмем к примеру эти бонусы. Регуляры, игравшие с этим бонусом, были минусовыми для рума. Рум на них терял деньги. Да это вина сотрудников Покердома, что они в свое время сделали такие условия, что не просчитали все до конца и так далее. Отмена подобных условий - это было делом лишь времени.
    Ответить Цитировать
    29/84
    + -1
  • Soul @ 15.2.2017
    qu1t, Диалог конечно нужен. Но возьмем к примеру эти бонусы. Регуляры, игравшие с этим бонусом, были минусовыми для рума. Рум на них терял деньги. Да это вина сотрудников Покердома, что они в свое время сделали такие условия, что не просчитали все до конца и так далее. Отмена подобных условий - это было делом лишь времени.


    Никто не спорит, что эта система бонусов минусова для рума, и её надо было рано или поздно отменять. Вопрос в том, как отменять и за чей счёт.
    Покердом решил свою ошибку решить исключительно за счёт игроков. Это и привело к тому, что сейчас происходит.
    Ответить Цитировать
    5/6
    + 1
  • Не знаю какие высшые цели стоят у владельцев продукта под названием Poker Dom.

    Я бы предложил сформулировать их следующим образом:
    1. Предоставить лучший по качеству продукт на рынке
    2. Вкладывать ресурсы в развитие и популяризацию критического мышления в мире
    3. Способствовать развитию технологий предотвращающих гибель человечества

    Слегка утопично? Да. Может даже и не слегка. Но представим на минуту, что вдруг у владельцев PD действительно все хорошо с принципами и моралью и они начнут преследовать например эти цели (ну или какие то другие, но главное не обогащение с целью обогащения).

    Тогда конструктивная критика может состоять из сл. моментов.

    Что нужно сделать, что бы вернуть доверие пользователей?
    Не знаю, какие факторы влияют на принятие тех или иных решений в PD, могу делать только допущения. Но что касается качества предоставляемых услуг то тут можно сделать несколько предложений, просто исходя из здравого смысла.

    Довести UPTIME серверов до 99,9%. Это очевидно, т.к. сервис предоставляет финансовые услуги. Клиенты заключают финансовые соглашения в том или ином виде. Мы все прекрасно знаем к каким издержкам ведет downtime серверов, как для клиентов, так и для самого сервиса (в данном случае для игроков и для PD).

    Как это сделать? Вопрос сложный. Но на него тоже можно найти ответ. Для этого нужно просто обладать теми знаниями, которых у меня нет. Найти причины низкого UPTIME и устранить их. Так же нужно провести оценку рисков повторения ситуации в будущем и провести работы по их минимизации.

    Высокий UPTIME подразумевает периодическую профилактику серверов. Ее нужно проводить по предварительному уведомлению своих клиентов. Но время на ее проведение не должно быть критичным с точки зрения издержек, как для клиентов так и для сервиса.

    Откатить все изменения сделанные в одностороннем порядке, влияющие на профит клиентов. Тут тоже все очевидно. В любом цивилизованном обществе соглашение “закон обратной силы не имеет” должно соблюдаться. Любые попытки изменить соглашение влекут серьезные репутационные риски.

    Правильные действия в данном случае:
    Все старые соглашения (будь то бонусы, статусы, акции и.т.д) влияющие на профит тех клиентов с кем они были заключены должны действовать
    Для предотвращения “абуза” системы, вводятся новые соглашения (например новая бонусная политика, новый регламент получения статуса, новые акции и.т.д). Какие то критичные для профита сервиса соглашения можно объявить сразу. Не критичные будущей датой.

    Новые соглашения вводить на основании фидбэка пользователей системы. Стараться искать те соглашения, от которых будут выигрывать, как сама система так и пользователи системы.
    От менеджеров проектов, я часто слышал вопрос на совещаниях: “Как понять чего хотят наши пользователи?” Ответ очевидный: - Давайте их спросим.

    Только таким образом можно приходить к соглашениям win-win. В условиях недостаточной информации мы (здесь подразумевается владелец сервиса) будем делать только предположения, которые не факт, что будут давать желаемый результат.

    Создать прозрачную отчетность движения всех финансовых потоков клиента.
    Это тоже здравый смысл. Клиент должен видеть все свои финансовые потоки внутри системы:
    -Если произошла конвертация средств, он должен видеть по какому курсу
    -Если сняли процент, он должен видеть какой и понимать за что
    -Если пришли средства он должен видеть от кого
    -Учтены все депозиты и кэшауты
    -Учтены все бонусы, рейкбэк

    Должна быть доступная вся история игр. По запросу клиента должны быть предоставлены любые данные за любой произвольный период времени касающиеся его счета.
    Так же очевидно, что наличие такого инструмента (отчетность) влечет уменьшение нагрузки на саппорт. Если не сразу, то в перспективе.

    Естественно этот список не полный, и я уверен, его можно продолжить еще не одним десятком предложений.
    Хотелось бы, что бы критика действительно была конструктивной и несла в себе понимание простой вещи - нужно делать так, что бы в выигрыше были все заинтересованные стороны, как рум, так и игроки (и аффилейты чего уж там).

    Мы не знаем истинных мотивов принятия тех или иных решений в PD. Как правильно заметил Soul, возможно все мы в розовых очках и не ощущаем реалии игровой индустрии, может поэтому наша критика и не может быть конструктивной. Но раз уж так часто упоминается диалог пользователей с румом, надо с чего то начинать.
    Предлагайте, может нас услышат.

    Есть еще много мыслей на тему того, как сделать так, что бы всем (и сервису и пользователям) было лучше. Но это уже скорее, конкретные “проектные” предложения.
    Сообщение отредактировал estorsjke - 15.2.2017, 17:45
    Ответить Цитировать
    3/6
    + 6
  • Spark, Я уже повторяюсь, но игроки могли потерять деньги только если объединили бы активный бонус.
    Ответить Цитировать
    30/84
    + 0
  • Соул клонит к тому что если посетители гт будут отыгрываться на рейтинге покердома, то покердом уйдет с форума и игроки якобы что-то потеряют. А мне кажется что все эти пустые обещания, разговоры про "наш рум" и заявленный диалог с клиентами это всего лишь часть маркетинговой компании пд, которые хотят вообще-то заработать на нас, игроках, денег. Не захотят рекламироваться таким образом - это их дело, их бизнес, нам то что? Так что обратная связь нужна им, а не нам.
    У оппа капнутый ренж, чека не будет.
    Ответить Цитировать
    4/4
    + 6
  • Soul @ 15.2.2017
    Spark, Я уже повторяюсь, но игроки могли потерять деньги только если объединили бы активный бонус.


    Ок, перефразирую, игроки потеряли не деньги, а ожидание. Думаю, никто не ставит под сомнения, что EV для покериста не менее важно, чем реальный выигрыш.
    Ответить Цитировать
    6/6
    + 1
  • Lybotin @ 15.2.2017
    Soul, Я не владею информацией кто что получил, но когда поднималась тема о том, что деньги уходят со счетов и по словам представителей ПокерДома они теряются где-то между сервереами, то компенсировали только тем, кто это заметил и отписывался тут либо в техподдержку ПД, но ведь много и тех кто этого не заметил или же просто забил на те 100р


    Это, мягко говоря, неправда. Много раз писали, что тем, кто обратился в саппорт, деньги возвращаются сразу вручную, остальным -- автоматически через какое-то время.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + -1
  • Spark, При этом игроку никаких действий делать не пришлось для получения этого ЕВ. То есть ему не нужно было наигрывать в прошлом году Х рейка, чтобы получить этот бонус, а 2х рейка, чтобы получить 2 бонуса. Это как если бы сказали: у нас акция, мы всем дарим 1000 долларов, а потом посчитали бы и решили, что 1000 это минусово, можем дать только 500. Ну да, игроку неприятно, он уже считал 1000 своими. Это косяк рума, но косяк минимальный.

    Изначально была проблема в том, что объединили и активный бонус. Но ее решили компенсацией.
    Ответить Цитировать
    31/84
    + 0
  • Какой вообще флешмоб? Это мнение лично каждого пользователя! И если оно у некоторых аналогично, это не значит, что все было сделано по сговору. Так сложилась ситуация на данный момент. Зачем вообще это дурацкое слово использовать...
    Лично я вообще в ПД толком не играл и минусы мои им ни как не связаны с личными потерями, Они за отношение к клиентам. И я их не уберу, даже, если всем всё выплатят! Надеюсь и другие того же мнения придерживаются.
    Ответить Цитировать
    4/6
    + 39
1 22 23 24 25 37
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.