В январе 2010 года Илон Маск воспользовался однократной возможностью правительственной поддержки и обеспечил себе заем Департамента энергетики США на сумму 465 миллионов долларов. Такая гигантская субсидия была немыслима как в середине 2000-х годов, так и сегодня.
Когда вы теряете из виду конкурентную реальность и концентрируетесь на незначительных факторах — «Моя еда самая лучшая, потому что я использую рецепты своей прабабушки», — мало шансов, что ваш бизнес выживет.
Изучение стартапов бесполезно, если это лишь истории об успешных людях, которые «выиграли в лотерею».
Покупатели не придут к вам только потому, что вы что-то изобрели. Вам надо их заставить прийти к вам, и это труднее, чем кажется.
Better Place полагал, что их технология говорит сама за себя, и не беспокоился о маркетинге. В результате фирма продала 1000 машин, после чего обанкротилась.
Лучше рисковать по-крупному, чем по-мелочи;
Лучше плохой план, чем никакого;
Конкурентные рынки разрушают прибыль;
Продажи так же важны, как и продукт.
Изучение стартапов бесполезно, если это лишь истории об успешных людях, которые «выиграли в лотерею».
stein @ 25.6.2015
Открытие первой пиццерии обошлось в 1,5млн из которых часть, а скорее всего все, было его партнера, которого он потом не особо хорошо послал)
de_pot @ 26.6.2015
Ну какие 1.5 млн?? Ну откуда мифы то эти?? На 1.5 млн кафе у метро "Планерная" не открыть!(чобы после стать его рабом и списать убытки, )
Есть чудненькие b2b разводилы во всех отраслях. И на них ого-го сколько надо потратить!!
Например "Разработка концепции бренда" (произноситься голосом историка моды Васильева)
Брендинг-дизайн
Разработка ВЕБ-ПЛАТФОРМЫ!
Разработка бренд-бука, увязка логистики с программным обеспечением и веб-платформаой ит.д. и.тп. там только на всю эту галиматью ушли лямы и лямы.
de_pot @ 26.6.2015
Ну какие 1.5 млн?? Ну откуда мифы то эти?? На 1.5 млн кафе у метро "Планерная" не открыть!(чобы после стать его рабом и списать убытки, )
Есть чудненькие b2b разводилы во всех отраслях. И на них ого-го сколько надо потратить!!
Например "Разработка концепции бренда" (произноситься голосом историка моды Васильева)
Брендинг-дизайн
Разработка ВЕБ-ПЛАТФОРМЫ!
Разработка бренд-бука, увязка логистики с программным обеспечением и веб-платформаой ит.д. и.тп. там только на всю эту галиматью ушли лямы и лямы.
Несчастная печка с тестом тут вообще ни при чем - его основные клиенты не студентики кривящие личико при откусывании кусочка пиццы! Это бедолаги типа Фрозера , верящие в сказки о "СВОЕМ БИЗНЕСЕ" именно в этом абсолютно тупиковом формате
stein @ 25.6.2015
Что он сделал такого невозможного?
switch @ 26.6.2015
берем победителя всоп, задаем себе тот же вопрос.
зачем смотреть на мегалакеров и всерьез рассуждать о том, что все реально, никакие оказывается они не супергерои и тд и тп.
аналогично можно взять тех, кто джекпоты в лотереях на сотни миллионов баксов сорвали - они все ничего невозможного не делали.
stein @ 26.6.2015
В бизнесе заработавших многие миллионы. И супергерои заработали в тысячу раз больше самого крутого покериста.
Решать вам...
switch @ 28.6.2015
если твоя цель - зарабатывать миллионы долларов в месяц, то да покер вообще не вариант. придется в бизнес идти (тот же покер, только с суперюзерами и тимплеем, который поддерживает сам покер-рум). только вот чтобы что-то серьезное там зарабатывать (в тысячи раз больше, чем крутые покеристы) нужно иметь либо тонну лака (в разы больше, чем у обладателей миллионных джекпотов в лотереи), либо быть в числе суперюзеров и тимплееров. иначе никак, будешь также как и покеристы ебашить дошикак грубо говоря.
Да по большому счету без разницы - сколько. Он не свои деньги вкладывал. Это основа любого нового бизнеса . Сначала идея- после объемное стороннее финансирование. Нет финансирования - значит НЕТ вашего нового бизнеса.
Все гигантские "успехи" - это вовремя найденные сторонние , и такие же гигантские, инвестиции.
На глазок там что-то в районе 1млн USD.