mewezaso @ 25.10.2015
Я долго думал отписываться или нет в теме, но пост Ильи меня убедил. В случае с покердомом у меня было несколько разных ситуаций, которые вызвали у непонимание и раздражение.
1. Я пользуюсь несколькими провайдерами, если пропадает основной интернет, то через роутер автоматически включается другой, занимает это несколько секунд. За всё время игры, пару раз возникала такая ситуация, когда я играл в китайский в это время на покердоме. Все разы в итоге после этого небольшого лага, мне автоматом раскладывали карты, то есть я получал мертвую руку. Играл я обычно по 1к рублей за куш, то есть стоило это десятки тысяч рублей. Я на это забил, даже не обращался в саппорт, так как было понятно что ничего мне не вернут. Больше ни в одном другом руме, никаких таких проблем не было. А играю я и на тонибете и на гемблергеймс.
2. Когда я был в Болгарии, возникла точно такая же ситуация как и у ТСа. Я общался в чате с саппортом, и не мог зайти в клиент, где меня обнуляли в 3максе. Тысяч 50 рублей я минимум потерял на этом. Саппорт передал информацию в тех отдел, я скинул им запрошенные логи. Через недельку мне отписали какую то формальную бумажку, где подтвердили, что у меня действительно раскладывались руки автоматом, но возвращать мне ничего не будут.
Кстати особый прикол был ещё в том, что когда я общался с саппортом, мне они говорят, типо зайдите в клиент, посмотрите номера раздач. Я говорю, что вы знаете, а у меня суть проблемы в том, что я клиент зайти не могу. Мне в ответ - без номеров раздач мы ничего делать не будем. А ситуация такая, что потом понятно мне уже сложнее доказать, что у меня действительно не было коннекта(но был интернет вообщем), то есть надо делать всё сразу
Вообщем по сути меня послали нахуй.
3. У меня на покердоме рублевый счет, соответственно при этом я депал с рублевой карты. С карты они снимали доллары(!), зачисляли в рубли. Естественно конвертация выходила в копеечку. Так как депозиты я делал в 100-200-300к то деньги не маленькие получались. Когда стал выводить деньги, а там уже понятно слегка побольше, всё такая же схема. Ок, деваться некуда. Написал в саппорт, попросил сделать чтобы с рублевой карты мне зачисляли на рублевый счет рубли.
Что мне ответили, вы и сами прекрасно понимаете)
4. В то же время проверил естественно депозиты со скрилла и выводы. Конечно с долларового скрилла они зачисляли в ЕВРО(!). Выводили так же. Тут я уже порядком сам охренел от такого поворота, тем более что они потом ещё и по кривому курсу конвертировали рубли. Написал в саппорт.
Дада, меня опять послали нахуй.
5. Находясь на серии в Болгарии, я хотел сыграть мейн Ропла и хайроллер. В клиент прекрасно заходило, зато в мейн наотрез отказалось регаться, так как типо с моего IP уже кто то играет в турнире. Напомню, я находился в огромном многоэтажном отеле в Болгарии, где было довольно много игроков, и общий WIFI для всех. Написал в саппорт, объяснил ситуацию.
Ебаный день сурка:)
6. Я захотел поменять почту. Не нашел в клиенте, связался с саппортом. Мне кажется поменять почту, это уже совсем простое желание которое не должно вызывать никаких проблем.
Разумеется мне категорически запретили, сказали что типо если я создам акк на другой почте, это будет мультиакк и повлечет бан. А поменять её в самом клиенте нельзя вообще никак, чисто технически.
7. Пытаясь решить хотя бы некоторые проблемы с клиентом, я поговорил с Кириллом, через несколько дней со мной связался Руслан. У меня нет абсолютно никаких претензий к нему, видно сразу что человек очень компетентный, шарящий и относящийся очень ответственно к делу.
Но даже он не смог мне помочь ни по одному вопросу. Я даже не смог поменять ебаную почту. Дурдом, да?
8. Было ещё несколько случаев когда мне была нужна помощь саппорта, мне точно так же отказывали в любой малости и ни в чём не помогали. Единственный позитивный случай, это когда я выводил действительно крупную сумму денег, со мной связались сами, и немного помогли с процессом, так как по формальной процедуре, это всё бы прилично затянулось.
9. Ну и напоследок вспомнилось. Я был на Кипре, на какой то серии, которую спонсировал Покердом. Дело было ещё в Ноевом Ковчеге. Там был официальный представитель, и как то мы с ним заговорили. Я сказал что у меня есть на сайте некоторая сумма денег, за вывод которой покердом требует с меня 10%. Либо же надо наиграть довольно много рейка - а тогда в руме игры почти не было, то есть это было достаточно сложно. Я попросил пойти навстречу, и дать мне вывести эти деньги, так как я выиграл пакет, и в целом посещал все офф серии, которые покердом проводил, и собирался проводить.
Мне представитель сказал что это абсолютно невозможно, и запрещено правилами рума. Весь юмор ситуации был в том, что буквально пару дней назад, моему товарищу с Венгрии, в точно такой же ситуации разрешили вывести деньги без комиссии:)
Подводя итоги:). За время игры на Покердоме я попал абсолютно не по своей вине на приличные деньги, это сотни тысяч рублей. На тех же старзах, или даже GamblerGames, у меня не было никогда таких проблем. Я не вижу практически никакого прогресса в решении этих проблем - одни только слова. Решаются какие то единичные проблемы. Судя по тому что я вижу, есть огромные проблемы с честностью игры в дорогой китайский, и в дорогой холдем.
Ситуация с Сергеем, когда у него много дней стояла страна Турция - это проблема относящаяся именно к компетенции покердома, такого происходить не должно. Точно тоже самое с Ботами, есть ряд признаков, говорящих о том, что они уже есть в руме - я не вижу абсолютно никаких попыток с этим бороться.
PS: ну и ещё что подумал. Это я ведь ещё по сути вип клиент, один из тех кто генерит игру в дорогой китайский и холдем. Вообщем тот, кто руму впринципе нужнен, однако выглядит всё так, что руму на меня совершенно наплевать. Заставляет задуматься...
Привет.
Извини, что сразу не ответил на твоё сообщение. Я понимаю, что ты ожидал быстрого ответа, так как я был в это время в сети. Я так же очень благодарен тебе за действительно спокойный пост, зная, что ты мог бы и совсем в другой форме тут всё написать и был бы прав. Что тут можно сказать, по большинству вопросов ты описал всё так, как оно и есть на самом деле.
* * * * * * * * * * * * * * * *
Да, у нас сейчас нет даже технической возможности изменить электронный адрес. Я думаю, что все тут согласны, насколько немыслимо это звучит. Я тоже согласен. И сегодня я ещё раз попросил ответственных людей решить этот вопрос как можно быстрее. К сожалению, служба поддержки тогда не смогла ответить тебе иначе, кроме, как отказом поменять почту. И по инструкции они были обязаны предупредить, что создание второго аккаунта запрещено. Понимая абсурдность ситуации, я добавился к тебе в скайп и попытался как-то помочь. Надеюсь, ты не возражаешь против короткого лога:
25.08.15 в 18:12 Ruslan Bangert написал (-а):
> Со сменой счёта и имейлом вообще странная ситуация. Если с первым понятно, что он может выбираться только один раз, то имейл по идее надо давать менять, но у нас и этого нет. Даже мы в админке твоего профиля не можем это сделать. Всё только через создание нового аккаунта. Стараемся не доводить, но тебе можем разрешить, если захочешь.
На такое решение у операторов службы поддержки прав нет. Это может предложить лично один из руководителей. Это исключительный случай, на который влияет масса факторов. Если человек обращается с такой просьбой, мы внимательно её рассматриваем и если разрешаем открыть другой аккаунт, то старый обязательно блокируем.
* * * * * * * * * * * * * * * *
Да, у нас присутствует проблема конвертации денег при определённых обстоятельствах. И опять же мы все тут согласны, что это чрезвычайно странно. В покер-руме тоже этого не отрицают. Я не могу ответить тебе прямо сейчас, когда это будет изменено, но обязательно доведу вопрос до конца. Я также обещаю, что соберу полную информацию по путям ввода и вывода с примерами, как можно не терять деньги на конвертации. Соответствующий запрос уже отправлен ответственным людям.
* * * * * * * * * * * * * * * *
По ситуации с Сергеем, раз уж этот вопрос несколько раз уже тут поднимался. Да, у него стояла Турция в профиле. Во время регистрации аккаунта страна подставляется автоматически в зависимости от ip-адреса. Её можно изменить самостоятельно. Обычно игроки обращают на это внимание только тогда, когда проходят процедуру верификации личности. Там они уже обязаны указать верную страну и верифицировать адрес и личность. Сергей эту процедуру прошёл, и сейчас Турция у него не стоит.
* * * * * * * * * * * * * * * *
Я читаю все обращения в нашу службу поддержки и общаюсь с ними очень много на тему того, как нужно отвечать игрокам. Да, иногда ответы неудовлетворительны с точки зрения клиентского сервиса. То есть они могут быть абсолютно правильны формально, но подача хромает. Это моя личная головная боль. Я обещаю, что не прекращу работу с поддержкой, пока они не будут идеально, внимательно и понятно отвечать игрокам. Чтобы это сообщение не выглядело совсем мрачным в сторону поддержки, отмечу, что ребята реально болеют за своё дело и искренне переживают, если что-то пошло не так. Мы молоды, нам ещё многому предстоит научиться. Как видишь, даже я совершаю сильные ошибки иногда, а ведь провёл в комьюнити 6 лет. Чего говорить, служба поддержки знает психологию игроков куда хуже.
* * * * * * * * * * * * * * * *
Пожалуйста, поверьте, что нам очень небезразлично всё происходящее. И пусть мы совершаем ошибки, мы продолжаем стараться исправлять все недочёты и очень благодарны всем, кто помогает нам в этом. И добрым словом и критикой - это всё важно и ценно.
Также я прошу прощения у всех, кого мой тон оскорбил или вызвал неприятное чувство. Мой руководитель часто ругает меня, что я иногда пишу резко или спешу в чём-то. Со всем согласен. Всё-таки я 6 лет мог позволить себе писать эмоционально даже на прошлой работе, но теперь в покер-руме обязан соблюдать правила общения с клиентами.
Привет.
Извини, что сразу не ответил на твоё сообщение. Я понимаю, что ты ожидал быстрого ответа, так как я был в это время в сети. Я так же очень благодарен тебе за действительно спокойный пост, зная, что ты мог бы и совсем в другой форме тут всё написать и был бы прав. Что тут можно сказать, по большинству вопросов ты описал всё так, как оно и есть на самом деле.
* * * * * * * * * * * * * * * *
Да, у нас сейчас нет даже технической возможности изменить электронный адрес. Я думаю, что все тут согласны, насколько немыслимо это звучит. Я тоже согласен. И сегодня я ещё раз попросил ответственных людей решить этот вопрос как можно быстрее. К сожалению, служба поддержки тогда не смогла ответить тебе иначе, кроме, как отказом поменять почту. И по инструкции они были обязаны предупредить, что создание второго аккаунта запрещено. Понимая абсурдность ситуации, я добавился к тебе в скайп и попытался как-то помочь. Надеюсь, ты не возражаешь против короткого лога:
На такое решение у операторов службы поддержки прав нет. Это может предложить лично один из руководителей. Это исключительный случай, на который влияет масса факторов. Если человек обращается с такой просьбой, мы внимательно её рассматриваем и если разрешаем открыть другой аккаунт, то старый обязательно блокируем.
* * * * * * * * * * * * * * * *
Да, у нас присутствует проблема конвертации денег при определённых обстоятельствах. И опять же мы все тут согласны, что это чрезвычайно странно. В покер-руме тоже этого не отрицают. Я не могу ответить тебе прямо сейчас, когда это будет изменено, но обязательно доведу вопрос до конца. Я также обещаю, что соберу полную информацию по путям ввода и вывода с примерами, как можно не терять деньги на конвертации. Соответствующий запрос уже отправлен ответственным людям.
* * * * * * * * * * * * * * * *
По ситуации с Сергеем, раз уж этот вопрос несколько раз уже тут поднимался. Да, у него стояла Турция в профиле. Во время регистрации аккаунта страна подставляется автоматически в зависимости от ip-адреса. Её можно изменить самостоятельно. Обычно игроки обращают на это внимание только тогда, когда проходят процедуру верификации личности. Там они уже обязаны указать верную страну и верифицировать адрес и личность. Сергей эту процедуру прошёл, и сейчас Турция у него не стоит.
* * * * * * * * * * * * * * * *
Я читаю все обращения в нашу службу поддержки и общаюсь с ними очень много на тему того, как нужно отвечать игрокам. Да, иногда ответы неудовлетворительны с точки зрения клиентского сервиса. То есть они могут быть абсолютно правильны формально, но подача хромает. Это моя личная головная боль. Я обещаю, что не прекращу работу с поддержкой, пока они не будут идеально, внимательно и понятно отвечать игрокам. Чтобы это сообщение не выглядело совсем мрачным в сторону поддержки, отмечу, что ребята реально болеют за своё дело и искренне переживают, если что-то пошло не так. Мы молоды, нам ещё многому предстоит научиться. Как видишь, даже я совершаю сильные ошибки иногда, а ведь провёл в комьюнити 6 лет. Чего говорить, служба поддержки знает психологию игроков куда хуже.
* * * * * * * * * * * * * * * *
Пожалуйста, поверьте, что нам очень небезразлично всё происходящее. И пусть мы совершаем ошибки, мы продолжаем стараться исправлять все недочёты и очень благодарны всем, кто помогает нам в этом. И добрым словом и критикой - это всё важно и ценно.
Также я прошу прощения у всех, кого мой тон оскорбил или вызвал неприятное чувство. Мой руководитель часто ругает меня, что я иногда пишу резко или спешу в чём-то. Со всем согласен. Всё-таки я 6 лет мог позволить себе писать эмоционально даже на прошлой работе, но теперь в покер-руме обязан соблюдать правила общения с клиентами.