Претензия к покер-дом на примерно 35К рублей

62
Gellemar
Билл Перкинс младший
Статистика
Статистика
62
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4408
  • Постов
    757
  • Просмотров
    224,602
  • Подписок
    62
  • Карма автора
    +6,902
1 24 25 26 27 38
  • mewezaso @ 25.10.2015
    Я долго думал отписываться или нет в теме, но пост Ильи меня убедил. В случае с покердомом у меня было несколько разных ситуаций, которые вызвали у непонимание и раздражение.

    1. Я пользуюсь несколькими провайдерами, если пропадает основной интернет, то через роутер автоматически включается другой, занимает это несколько секунд. За всё время игры, пару раз возникала такая ситуация, когда я играл в китайский в это время на покердоме. Все разы в итоге после этого небольшого лага, мне автоматом раскладывали карты, то есть я получал мертвую руку. Играл я обычно по 1к рублей за куш, то есть стоило это десятки тысяч рублей. Я на это забил, даже не обращался в саппорт, так как было понятно что ничего мне не вернут. Больше ни в одном другом руме, никаких таких проблем не было. А играю я и на тонибете и на гемблергеймс.

    2. Когда я был в Болгарии, возникла точно такая же ситуация как и у ТСа. Я общался в чате с саппортом, и не мог зайти в клиент, где меня обнуляли в 3максе. Тысяч 50 рублей я минимум потерял на этом. Саппорт передал информацию в тех отдел, я скинул им запрошенные логи. Через недельку мне отписали какую то формальную бумажку, где подтвердили, что у меня действительно раскладывались руки автоматом, но возвращать мне ничего не будут.

    Кстати особый прикол был ещё в том, что когда я общался с саппортом, мне они говорят, типо зайдите в клиент, посмотрите номера раздач. Я говорю, что вы знаете, а у меня суть проблемы в том, что я клиент зайти не могу. Мне в ответ - без номеров раздач мы ничего делать не будем. А ситуация такая, что потом понятно мне уже сложнее доказать, что у меня действительно не было коннекта(но был интернет вообщем), то есть надо делать всё сразу

    Вообщем по сути меня послали нахуй.

    3. У меня на покердоме рублевый счет, соответственно при этом я депал с рублевой карты. С карты они снимали доллары(!), зачисляли в рубли. Естественно конвертация выходила в копеечку. Так как депозиты я делал в 100-200-300к то деньги не маленькие получались. Когда стал выводить деньги, а там уже понятно слегка побольше, всё такая же схема. Ок, деваться некуда. Написал в саппорт, попросил сделать чтобы с рублевой карты мне зачисляли на рублевый счет рубли.

    Что мне ответили, вы и сами прекрасно понимаете)

    4. В то же время проверил естественно депозиты со скрилла и выводы. Конечно с долларового скрилла они зачисляли в ЕВРО(!). Выводили так же. Тут я уже порядком сам охренел от такого поворота, тем более что они потом ещё и по кривому курсу конвертировали рубли. Написал в саппорт.

    Дада, меня опять послали нахуй.

    5. Находясь на серии в Болгарии, я хотел сыграть мейн Ропла и хайроллер. В клиент прекрасно заходило, зато в мейн наотрез отказалось регаться, так как типо с моего IP уже кто то играет в турнире. Напомню, я находился в огромном многоэтажном отеле в Болгарии, где было довольно много игроков, и общий WIFI для всех. Написал в саппорт, объяснил ситуацию.

    Ебаный день сурка:)

    6. Я захотел поменять почту. Не нашел в клиенте, связался с саппортом. Мне кажется поменять почту, это уже совсем простое желание которое не должно вызывать никаких проблем.

    Разумеется мне категорически запретили, сказали что типо если я создам акк на другой почте, это будет мультиакк и повлечет бан. А поменять её в самом клиенте нельзя вообще никак, чисто технически.

    7. Пытаясь решить хотя бы некоторые проблемы с клиентом, я поговорил с Кириллом, через несколько дней со мной связался Руслан. У меня нет абсолютно никаких претензий к нему, видно сразу что человек очень компетентный, шарящий и относящийся очень ответственно к делу.

    Но даже он не смог мне помочь ни по одному вопросу. Я даже не смог поменять ебаную почту. Дурдом, да?

    8. Было ещё несколько случаев когда мне была нужна помощь саппорта, мне точно так же отказывали в любой малости и ни в чём не помогали. Единственный позитивный случай, это когда я выводил действительно крупную сумму денег, со мной связались сами, и немного помогли с процессом, так как по формальной процедуре, это всё бы прилично затянулось.

    9. Ну и напоследок вспомнилось. Я был на Кипре, на какой то серии, которую спонсировал Покердом. Дело было ещё в Ноевом Ковчеге. Там был официальный представитель, и как то мы с ним заговорили. Я сказал что у меня есть на сайте некоторая сумма денег, за вывод которой покердом требует с меня 10%. Либо же надо наиграть довольно много рейка - а тогда в руме игры почти не было, то есть это было достаточно сложно. Я попросил пойти навстречу, и дать мне вывести эти деньги, так как я выиграл пакет, и в целом посещал все офф серии, которые покердом проводил, и собирался проводить.

    Мне представитель сказал что это абсолютно невозможно, и запрещено правилами рума. Весь юмор ситуации был в том, что буквально пару дней назад, моему товарищу с Венгрии, в точно такой же ситуации разрешили вывести деньги без комиссии:)

    Подводя итоги:). За время игры на Покердоме я попал абсолютно не по своей вине на приличные деньги, это сотни тысяч рублей. На тех же старзах, или даже GamblerGames, у меня не было никогда таких проблем. Я не вижу практически никакого прогресса в решении этих проблем - одни только слова. Решаются какие то единичные проблемы. Судя по тому что я вижу, есть огромные проблемы с честностью игры в дорогой китайский, и в дорогой холдем.
    Ситуация с Сергеем, когда у него много дней стояла страна Турция - это проблема относящаяся именно к компетенции покердома, такого происходить не должно. Точно тоже самое с Ботами, есть ряд признаков, говорящих о том, что они уже есть в руме - я не вижу абсолютно никаких попыток с этим бороться.

    PS: ну и ещё что подумал. Это я ведь ещё по сути вип клиент, один из тех кто генерит игру в дорогой китайский и холдем. Вообщем тот, кто руму впринципе нужнен, однако выглядит всё так, что руму на меня совершенно наплевать. Заставляет задуматься...



    Привет.

    Извини, что сразу не ответил на твоё сообщение. Я понимаю, что ты ожидал быстрого ответа, так как я был в это время в сети. Я так же очень благодарен тебе за действительно спокойный пост, зная, что ты мог бы и совсем в другой форме тут всё написать и был бы прав. Что тут можно сказать, по большинству вопросов ты описал всё так, как оно и есть на самом деле.

    * * * * * * * * * * * * * * * *

    Да, у нас сейчас нет даже технической возможности изменить электронный адрес. Я думаю, что все тут согласны, насколько немыслимо это звучит. Я тоже согласен. И сегодня я ещё раз попросил ответственных людей решить этот вопрос как можно быстрее. К сожалению, служба поддержки тогда не смогла ответить тебе иначе, кроме, как отказом поменять почту. И по инструкции они были обязаны предупредить, что создание второго аккаунта запрещено. Понимая абсурдность ситуации, я добавился к тебе в скайп и попытался как-то помочь. Надеюсь, ты не возражаешь против короткого лога:


    25.08.15 в 18:12 Ruslan Bangert написал (-а):
    > Со сменой счёта и имейлом вообще странная ситуация. Если с первым понятно, что он может выбираться только один раз, то имейл по идее надо давать менять, но у нас и этого нет. Даже мы в админке твоего профиля не можем это сделать. Всё только через создание нового аккаунта. Стараемся не доводить, но тебе можем разрешить, если захочешь.


    На такое решение у операторов службы поддержки прав нет. Это может предложить лично один из руководителей. Это исключительный случай, на который влияет масса факторов. Если человек обращается с такой просьбой, мы внимательно её рассматриваем и если разрешаем открыть другой аккаунт, то старый обязательно блокируем.

    * * * * * * * * * * * * * * * *

    Да, у нас присутствует проблема конвертации денег при определённых обстоятельствах. И опять же мы все тут согласны, что это чрезвычайно странно. В покер-руме тоже этого не отрицают. Я не могу ответить тебе прямо сейчас, когда это будет изменено, но обязательно доведу вопрос до конца. Я также обещаю, что соберу полную информацию по путям ввода и вывода с примерами, как можно не терять деньги на конвертации. Соответствующий запрос уже отправлен ответственным людям.

    * * * * * * * * * * * * * * * *

    По ситуации с Сергеем, раз уж этот вопрос несколько раз уже тут поднимался. Да, у него стояла Турция в профиле. Во время регистрации аккаунта страна подставляется автоматически в зависимости от ip-адреса. Её можно изменить самостоятельно. Обычно игроки обращают на это внимание только тогда, когда проходят процедуру верификации личности. Там они уже обязаны указать верную страну и верифицировать адрес и личность. Сергей эту процедуру прошёл, и сейчас Турция у него не стоит.

    * * * * * * * * * * * * * * * *

    Я читаю все обращения в нашу службу поддержки и общаюсь с ними очень много на тему того, как нужно отвечать игрокам. Да, иногда ответы неудовлетворительны с точки зрения клиентского сервиса. То есть они могут быть абсолютно правильны формально, но подача хромает. Это моя личная головная боль. Я обещаю, что не прекращу работу с поддержкой, пока они не будут идеально, внимательно и понятно отвечать игрокам. Чтобы это сообщение не выглядело совсем мрачным в сторону поддержки, отмечу, что ребята реально болеют за своё дело и искренне переживают, если что-то пошло не так. Мы молоды, нам ещё многому предстоит научиться. Как видишь, даже я совершаю сильные ошибки иногда, а ведь провёл в комьюнити 6 лет. Чего говорить, служба поддержки знает психологию игроков куда хуже.

    * * * * * * * * * * * * * * * *

    Пожалуйста, поверьте, что нам очень небезразлично всё происходящее. И пусть мы совершаем ошибки, мы продолжаем стараться исправлять все недочёты и очень благодарны всем, кто помогает нам в этом. И добрым словом и критикой - это всё важно и ценно.

    Также я прошу прощения у всех, кого мой тон оскорбил или вызвал неприятное чувство. Мой руководитель часто ругает меня, что я иногда пишу резко или спешу в чём-то. Со всем согласен. Всё-таки я 6 лет мог позволить себе писать эмоционально даже на прошлой работе, но теперь в покер-руме обязан соблюдать правила общения с клиентами.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    28/29
    + 97
  • Уже не первая тема о Покер Дом в негативном ключе, начиная от махинаций ПРО игроков до багов софта, казалось бы огромное поле для совершенствования службы PR и ее руководителя, но скорее всего главным достижением Бангерта так и останется переименование «Немножко юморка» в «Юмор»
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/3
    + -6
  • Bangert @ 26.10.2015


    Привет.

    Извини, что сразу не ответил на твоё сообщение. Я понимаю, что ты ожидал быстрого ответа, так как я был в это время в сети. Я так же очень благодарен тебе за действительно спокойный пост, зная, что ты мог бы и совсем в другой форме тут всё написать и был бы прав. Что тут можно сказать, по большинству вопросов ты описал всё так, как оно и есть на самом деле.

    * * * * * * * * * * * * * * * *

    Да, у нас сейчас нет даже технической возможности изменить электронный адрес. Я думаю, что все тут согласны, насколько немыслимо это звучит. Я тоже согласен. И сегодня я ещё раз попросил ответственных людей решить этот вопрос как можно быстрее. К сожалению, служба поддержки тогда не смогла ответить тебе иначе, кроме, как отказом поменять почту. И по инструкции они были обязаны предупредить, что создание второго аккаунта запрещено. Понимая абсурдность ситуации, я добавился к тебе в скайп и попытался как-то помочь. Надеюсь, ты не возражаешь против короткого лога:



    На такое решение у операторов службы поддержки прав нет. Это может предложить лично один из руководителей. Это исключительный случай, на который влияет масса факторов. Если человек обращается с такой просьбой, мы внимательно её рассматриваем и если разрешаем открыть другой аккаунт, то старый обязательно блокируем.

    * * * * * * * * * * * * * * * *

    Да, у нас присутствует проблема конвертации денег при определённых обстоятельствах. И опять же мы все тут согласны, что это чрезвычайно странно. В покер-руме тоже этого не отрицают. Я не могу ответить тебе прямо сейчас, когда это будет изменено, но обязательно доведу вопрос до конца. Я также обещаю, что соберу полную информацию по путям ввода и вывода с примерами, как можно не терять деньги на конвертации. Соответствующий запрос уже отправлен ответственным людям.

    * * * * * * * * * * * * * * * *

    По ситуации с Сергеем, раз уж этот вопрос несколько раз уже тут поднимался. Да, у него стояла Турция в профиле. Во время регистрации аккаунта страна подставляется автоматически в зависимости от ip-адреса. Её можно изменить самостоятельно. Обычно игроки обращают на это внимание только тогда, когда проходят процедуру верификации личности. Там они уже обязаны указать верную страну и верифицировать адрес и личность. Сергей эту процедуру прошёл, и сейчас Турция у него не стоит.

    * * * * * * * * * * * * * * * *

    Я читаю все обращения в нашу службу поддержки и общаюсь с ними очень много на тему того, как нужно отвечать игрокам. Да, иногда ответы неудовлетворительны с точки зрения клиентского сервиса. То есть они могут быть абсолютно правильны формально, но подача хромает. Это моя личная головная боль. Я обещаю, что не прекращу работу с поддержкой, пока они не будут идеально, внимательно и понятно отвечать игрокам. Чтобы это сообщение не выглядело совсем мрачным в сторону поддержки, отмечу, что ребята реально болеют за своё дело и искренне переживают, если что-то пошло не так. Мы молоды, нам ещё многому предстоит научиться. Как видишь, даже я совершаю сильные ошибки иногда, а ведь провёл в комьюнити 6 лет. Чего говорить, служба поддержки знает психологию игроков куда хуже.

    * * * * * * * * * * * * * * * *

    Пожалуйста, поверьте, что нам очень небезразлично всё происходящее. И пусть мы совершаем ошибки, мы продолжаем стараться исправлять все недочёты и очень благодарны всем, кто помогает нам в этом. И добрым словом и критикой - это всё важно и ценно.

    Также я прошу прощения у всех, кого мой тон оскорбил или вызвал неприятное чувство. Мой руководитель часто ругает меня, что я иногда пишу резко или спешу в чём-то. Со всем согласен. Всё-таки я 6 лет мог позволить себе писать эмоционально даже на прошлой работе, но теперь в покер-руме обязан соблюдать правила общения с клиентами.


    Bangert, не хочу показаться придирчивым, но к подобным сообщениям:
    - И сегодня я ещё раз попросил ответственных людей решить этот вопрос как можно быстрее
    - Я не могу ответить тебе прямо сейчас, когда это будет изменено, но обязательно доведу вопрос до конца

    стоит добавить или дедлайн решения вопроса, или хотя бы промежуточную дату информирования о статусе процесса. Это добавит всем уверенности, что работа ведётся и подобные темы создаются не зря.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 13
    • Переводы за минуту
    • Без комиссий для покупателя
  • По службе поддержки сделайте как у старзов, обращался в поддержку - сразу письмо на почту игрока с анкетой «что понравилось - что не понравилось»
    Если положительный отзыв и проблема решена, то плюс один балл сотруднику. По итогам месяца - премия
    Если негативный отзыв и проблема не решена и оскорбили человека - проверили логи общения, минус 10 баллов, по итогам месяца - взыскание с зарплаты или увольнение.
    Это маленько простимулирует сотрудников и они перестанут жевать сопли в чате.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/3
    + 19
  • Не пинайте программистов, они кодят как умеют )).
    Так как я сам варюсь в этой сфере, то могу понять, почему ошибки не правятся - просто потому что задания нет от начальства! Ни капли сам, как программист, не поверю, что там работы непочатый край. Просто, необходимо выделить кусок времени, отвлечь человека от задачи какой-то и посадить его на текущую проблему (говоря проще, выделить на задачу ресурсы). Раз это не делается, значит считается что эта проблема не высокоприоритетна. Вот и все...
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 6
  • Открывается новое направление в ветке. От "какие вы муд.ки" плавно переходим к советам по созданию и функционированию покеррума. Пиццу мы уже делали, спутники начинали запускать - но это все не очень профильное было) сейчас тут народ развернется))
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/2
    + 31
  • Хех, ребята, а что вы хотели от недавно появившегося покер рума, ещё и отечественного производства.

    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 12
  • Bangert @ 26.10.2015
    Я читаю все обращения в нашу службу поддержки и общаюсь с ними очень много на тему того, как нужно отвечать игрокам. Да, иногда ответы неудовлетворительны с точки зрения клиентского сервиса. То есть они могут быть абсолютно правильны формально, но подача хромает. Это моя личная головная боль. Я обещаю, что не прекращу работу с поддержкой, пока они не будут идеально, внимательно и понятно отвечать игрокам. Чтобы это сообщение не выглядело совсем мрачным в сторону поддержки, отмечу, что ребята реально болеют за своё дело и искренне переживают, если что-то пошло не так. Мы молоды, нам ещё многому предстоит научиться. Как видишь, даже я совершаю сильные ошибки иногда, а ведь провёл в комьюнити 6 лет. Чего говорить, служба поддержки знает психологию игроков куда хуже.


    Когда работник службы поддержки будет понимать ,что от того, насколько он вежлив и учтив, доброжелателен и готов «разбиться» но решить проблему, зависит его зарплата, то эта проблема уйдет сама собой.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3/3
    + 2
  • Gipsy @ 26.10.2015
    П.С. По-моей ситуации вы действительно внесли изменения в софт, но они не приносят пользы, и к сожалению даже приносят некоторый вред. Там нужно решать через введение кнопки о подтверждении игры, а не через невозможность игрока в дисконнекте начинать следующий раунд. Я не раз был свидетелем того, что бедный человек наблюдает за своей автонакладкой карт из-за каких-то проблем софта, а в итоге, по окончании партии еще и оказывается в ситауте при начале следующей партии, что уже совсем ввергает в тильт. И в роли жертвы тоже участвовал в этом.


    Следующим этапом за собственной серией GipsyTeam, нужно открывать свой собственный покер рум, там то можно будет запилить все нужные кнопочки и таймбанки
    Уверен, совместными усилиями нашего комьюнити реально создать (как минимум на бумаге ) близкий к идеалу рум
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 6
  • хорошая многоходовочка, за 35к рублей. Бангерт шарит в Пиаре
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 15
  • Carandache, я уже просил, но так и не ответили.

    Можно заказать рассылку о решении проблемы?
    То есть, как решите проблему, чтобы мне тут на ДТ пришло уведомление, что мол "братан", мы все пофиксили - вот пруф, депай свое бабло.
    Я боюсь, что не увижу это на главной. Да и не уверен я, что мега новость о том, что на ПД добавили таймбанк - попадет на главную.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3/5
    + 0
  • Gellemar @ 26.10.2015
    Вообще через 1-2 часа утренняя планерка в организациях. Хоть сколько нибудь времени надеюсь вопросу будет уделено.


    Видимо этому вопросу было немало времени уделено, посовещались и поняли что дальше бодаться смысла нет!!! Придется пойти на попятную!!!!
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    5/9
    + 0
  • luckyrrriver @ 26.10.2015
    Видимо этому вопросу было немало времени уделено, посовещались и поняли что дальше бодаться смысла нет!!! Придется пойти на попятную!!!!


    Не уверен пока.
    Нет никакой логики в первоначальном отказе и потом оплате.

    Эдак надо тогда по-совести этого Максима, что мне отказал, уволить за некачественную работу. Тогда есть логика. Но этого не сделают, конечно.

    В общем пока мрак.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    67/91
    + 1
  • Gellemar, кровожадный ты
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 0
  • Sguirre1 @ 26.10.2015
    Gellemar, кровожадный ты


    Вовсе нет, пытаюсь понять как все работает в жизни.

    Я буду благодарен, если мне и правда что-то вернут и признают что накосячили.
    Но в то же время это ввергнет меня в пучину непонимания вообще ситуации, как такое может происходить.

    Первый отказ был формальностью что ли? Типа для тех, кто не готов тратить время на детали и поиски правды?
    Но это вообще хрень, хуже бизнес-процесс построить просто невозможно.

    И в то же время.

    Если не вернут и все таки скажут, что дурак я, то другие чтоли тоже? И Джипси сам и mewazso и все остальные? То есть, они тоже просто не умеют пользоваться интернетом?
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    68/91
    + 9
  • Gellemar, Максим отвечает по инструкциям которые ему выдали. Не сильно то он и виноват.
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/2
    + 11
  • ZVER2 @ 26.10.2015
    Gellemar, Максим отвечает по инструкциям которые ему выдали. Не сильно то он и виноват.


    Нет, так другой Максим из техотдела, это уже не мальчики-девочки из фейсбука с общего саппорта.
    Это зверь посерьезней. Может он и на фотке есть -)))).

    Пользуясь случаем еще раз вернусь к заходов с разных ай-пи.
    Тут я уже просто совет даю.

    Вы мне пишете дословно "многократные заходы и игра с российских и филиппинских айпи".

    В то время, когда заход бы ровно один раз с РФ, только лишь для депозита со скрилла, так как не депится отсюда с местным ай-пи.
    Ну не является эта фраза неверной формулировкой.
    Эта фраза является вопиющей некомпетентностью сотрудника, который в том же письме отказывает мне параллельно в выплате. Ну как так?
    Сообщение отредактировал Gellemar - 26.10.2015, 17:28
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    69/91
    + 6


  • ТЕМА ЗАКРЫТА
    14/20
    + 14
  • Bangert @ 26.10.2015
    Да, у нас присутствует проблема конвертации денег при определённых обстоятельствах. И опять же мы все тут согласны, что это чрезвычайно странно. В покер-руме тоже этого не отрицают. Я не могу ответить тебе прямо сейчас, когда это будет изменено, но обязательно доведу вопрос до конца. Я также обещаю, что соберу полную информацию по путям ввода и вывода с примерами, как можно не терять деньги на конвертации. Соответствующий запрос уже отправлен ответственным людям.


    Ну депозитить без конвертации можно через онлайн-банкинг ( Альфа-клик, СберОнлайн, Промсвязь) или через киви, яндексмани. А выводят на карту без конвертаций. Правда максимально 15К за раз, поэтому приходится несколько заявок делать, если надо больше денег вывести(
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1/1
    + 1
  • Пока тема "горячая" я спрошу за себя, но и думаю за какую то часть аудитории
    Я как и часть аудитории не знал что почту перепривязать к аккаунту нельзя, получается (уберем все советы по безопасности, так как я и часть аудитории регаются на ту почту, которая открыта и есть под рукой) если мою почту взломают->поменяют пароль->я наигрался на покердоме пока сам дурак не верну свою почту у яндекса/майла и т.д.?
    И я сразу спрошу про взгляд с той стороны экрана, если кто-то получил доступ к почте, сменил пользователю пароль, он сможет вывести мои деньги на свой новый созданный qiwi кошелек привязанный к его сим-карте?
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2/5
    + 1
1 24 25 26 27 38
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.