Tayson @ 20.12.2012
А почему дилеров так массово уволили ?????
Я конечно давно не в теме, но раньше причиной недовольства дилеров всегда было в основном из за отношения руководства и клиентов к ним.
Профессия очень стрессовая, так как весь негатив от проигранных денег всегда выплескивается на дилера.
Менеджеры в этой среде, в большинстве своем - это сами бывшие дилера. Зачастую у них нет никаких дополнительных управленческих навыков, кроме опыта и природных качеств.
В казиношных стафах, по крайней мере 5 лет назад, работала легкая форма дедовщины. То есть не было баланса между стажем и навыками. Был перекос в пользу стажа. Не думаю, что сейчас что-то в корне поменялось.
А потому дилер как правило подвергается со всех сторон давлению. Периодически у отдельных представителей профессии сдавали нервы.
После закрытия казино, многие рулеточники, блек-джековцы переквалифицировались в покерных дилеров.
Так же часто возникал заруб с чаевыми. Многие управляющие, почему-то считают, что чаевые - это тоже часть заработка игорного заведения, тем самым снижая мотивацию дилеров предоставлять достойный сервис.
Еще одна жопная проблема в том, что многие менеджеры, формирующие зарплатную ведомость считают, что лучше иметь трех трейнистов на зарплату одного опытного дилера. И урезают затраты за счет количества персонала. Тем самым, жертвую качеством работы.
Многие дилера находятся в зале по несколько часов без перерыва.
Им травят байки на тему того, что некого больше ставить, в то время как с закрытием покерных клубов и казино, безработица среди дилеров зашкаливает.
Большинство управляющих казино понятия не имеют о том, как распределять нагрузки, как формировать атмосферу в стафе, как вести себя в конфликтных ситуациях.
О чем говорить, некоторые тупят, когда возникают спорные ситуации в плане правил.
Если клиент важен для покерного клуба или казино, то ему позволяют слишком много, а всю ответственность за любой конфликт перекладывают на дилера.
При всем при этом, почти везде введена система жестких штрафов, но почти нигде нет правильно выстроенной системы бонусов.
Когда я работал в казино, бонусы люди получали не за хороший сервис или качественную работу, а за то сколько денег дилер отобрал у клиента.
Это просто рак мозга был для меня всегда.
Помню когда мне было 18 лет, я крутил рулетку, казино было в минусе 2000$ за сутки. Это вообще ни о чем. Но с утра менеджер после каждого минуса должен был выслушать порцию критики от хозяина, а потому ничего не нашел умнее, как выставить крайним молодого трейниста.
Мне выписали мой первый штраф с формулировкой: "Лыбится, когда казино в минусе 10$"
Моя зарплата стажера тогда была 180$
Я просто поздравил человека с его выигрышем. И получил за это штраф.
Тогда казино было много, а хороших дилеров мало. И стаж все же кое как ценился.
Сейчас ситуация изменилась, и те покерные клубы, которые функционируют могут позволить себе не выполнять договоренности с дилерами, так как всегда можно найти замену.
от безвыходности, дилера вынуждены принимать эти условия.
Я лично знаю несколько историй, когда дилеру обещали одно, а выплатили меньше, оправдывая это: "Игры мало!"
Как блядь, дилера должно касаться то, что мало игры???
Короче - это все к тому, что 95% вероятность инцидента в том, что персонал стали жестоко задвигать, и чаша терпения тех просто переполнилась.
И скорее всего народ там начал бастовать, а руководство не смогло решить внутренний конфликт, кроме как полностью обновить штат.
Проставлено: 7125$
Выплачено: 8273.44
РОИ: 16%
Остаток до цели: около 900$