Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Решил завести здесь по мимо своего дневника еще БЛОГ в котором Вы сейчас и находитесь!
Я не буду писать как многие пишут, что разбираюсь в футболе, хоккее, теннисе...Скажу Вам честно: Я НЕ РАЗБИРАЮСЬ НИ В ЧЕМ, НО СТАВИТЬ БУДУ НА ВСЕ ВПЛОТЬ ДО ТАРАКАНЬИХ БЕГОВ !!!
Поэтому, говорю Вам сразу: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ НА ТО, НА ЧТО СТАВЛЮ Я !
Целей много, а результат может быть только один: либо +, либо -!
Первую ставку перенесу из своего дневника, там был опубликован скриншот до начала матча, в дальнейшем все ставки(скриншоты) буду публиковать только здесь!
Сумма в долларах!
Результат 0-0, ставка сыграла...
На данный момент имеем 2,45 бакса !
В случае проигрыша банка, буду вести на каждый момент статистику сколько минус на данный момент...и буду снова начинать сначала, но все деньги что проиграл буду учитывать!
Деньги должны делать деньги! Так что продолжаю ставить...
Я понятия не имею какие переходы были летом у них и в каком состоянии находятся команды да мне это и не интересно, мне понравилась большая фора +9 ! Первый матч - это как в первый класс! Не зря на Руси говорят: Первый блин комом! Так что думаю +9 Далласу сегодня хватит !
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Решил завести здесь по мимо своего дневника еще БЛОГ в котором Вы сейчас и находитесь!