Создай аккаунт на PokerKing от GT+!
Регулярный рейкбек, помощь с транзакциями, подробная информация об оппонентах в руме с самой щедрой программой лояльности.
Напиши "ПЛЮС" в чат!
❗️Уникальная анти-чит система для PLO5, удобный бекинг и другие нововведения
12 октября прошел апдейт клиента PokerKing: на столах PLO5 тестируют необычный способ раздавать карты на префлопе.
Борьба с тимплеерами. Посмотреть свои закрытые карты теперь можно только при наступлении своей очереди. Если игрок сбрасывает карты, то они возвращаются обратно в колоду и могут быть розданы следующему игроку.
Изменения в разделе бекинга. Появились две вкладки: Favorite Players, куда можно добавлять игроков (например, доли которых вы покупаете часто) и Players You’re Staking с купленными долями и информацией о них. Никнеймы игроков, чьи доли вы купили, будут подсвечиваться в информационном окне турнира.
Улучшения опции реэнтри. Можно задать минимальный стек в блайндах для реэнтри (например, не делать при стартовом стеке в 15 или 20BB). При вылете из турнира можно сделать выбор: сразу сделать повторный вход или за минуту до конца поздней регистрации.
Поможем разобраться со всеми нововведениями, а также предоставим самые выгодные условия игры в PokerKing!
Ждем тебя в нашем чате 👉 @gipsyteamru_bot
Модер, прошу условия по ACR, можно в лс
Каждый раз при запуске клиента он начинает обновляться и что-то качать в течении пару десятков секунд. Как пофиксить подскажите.
Делал депозит через BTC, платеж в обработке висит с 6 июня, пишу в ТП, в лайвчат, отвечают очень долго, и толком ничем не помогают! можно как то ускорить процесс????
Clerk, напиши лучше в личку https://www.gipsyteam.online/profile/fokusn1k если он и не лично этим занимается то быстро перенаправит
Начисление очков за рейк-гонку у кого-нибудь пофиксилось?
AndrewM @ 09.06.22Каждый раз при запуске клиента он начинает обновляться и что-то качать в течении пару десятков секунд. Как пофиксить подскажите.
Добрый день.
Клиент обновляется, потому что его обновляют разработчики, к сожалению, это пофиксить никак не получится.
jinger77 @ 10.06.22Делал депозит через BTC, платеж в обработке висит с 6 июня, пишу в ТП, в лайвчат, отвечают очень долго, и толком ничем не помогают! можно как то ускорить процесс????
Добрый день.
Написал в ЛС для уточнения подробностей.
IvanKasatkin @ 09.06.22Как сделать депозит на Pokerking сейчас . Показывает только следующие варианты : Bitcoin , Criptos, P2p, Е-wallet ? Как то можно через Вас по банковским карточкам ?
Добрый день.
Все актуальные методы депозита можно отслеживать в нашей таблице - Румы и транзакции.
На текущий момент можно сделать депозит:
1 - ecoPayz
2 - LuxonPay
3 - Криптовалюта (множество вариантов)
4 - p2p (переводы между игроками)
Если интересует именно депозит картой, то могу порекомендовать поискать предложение в разделе "обмен".
Можно найти человека, которому ты переведешь на карту, а он тебе на твой аккаунт в PokerKing.
Обязательно обрати внимание на 11 правил безопасного обмена (вверху раздела "обмен").
Рекомендуем совершать обмены только с пользователями с репутацией, у которых установлена двухфакторная защита аккаунта.
GipsyTeamSupport, Добавили скрилл для депозита и вывода средств (РФ) .
скажите что нибудь юзал кешаут??? работает??? а то про него рассказали пол года назад а только на литите 5$ был запущен
воз и ныне там?
belarusiangto, нет
IvanKasatkin @ 09.06.22Как сделать депозит на Pokerking сейчас . Показывает только следующие варианты : Bitcoin , Criptos, P2p, Е-wallet ? Как то можно через Вас по банковским карточкам ?
По картам из России сделать депозит нельзя (но что такое Вас я не знаю) Эл. кошельки тоже не вариант, криптой лично я не пользуюсь, поэтому лучший вариант, как мне кажется, - P2P, то есть в нашем случае обмен - идешь в ветку обмена, договариваешься, переводишь с карты на карту человеку, а он тебе переводит в рум.
Pavel_Myln, лучший вариант это крипта, около 0.1%-0.2%~ комиссия.
Stingg @ 12.06.22Pavel_Myln, лучший вариант это крипта, около 0.1%-0.2%~ комиссия.
Тут я не спорю, не зря же я написал, что не пользуюсь криптой. Поэтому и посоветовал обмен.
https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=162716
Вот, к примеру. Сам так сделал депозит в ПК, все четко и быстро.
стандартно раз в 2 недели покеркинг выдает что то подобное, обычно после обновлений, как бороться с этим??
BetterBetNow, писать о проблемах в саппорт, но саппорт напишет что у них все хорошо и это только у тебя
Играю на кинге 6-8 столов. Иногда один стол (два и более вроде не было) зависает. Помогает только перезагрузка клиента через снятие задачи. Писал им уже не раз. Вот что ответили недавно:
"Спасибо, что обратили на это наше внимание. После просмотра вашей истории игр во всех сообщенных столах мы перечислили вам 6,30 долларов США с идентификатора турнира 26955095, который был затронут.
Мы смогли убедиться, что других сообщений об этой проблеме у других игроков нет. Шаги, перечисленные ниже, помогли другим игрокам решить проблемы, похожие на ваши.
Обновите покерное приложение, закрыв и повторно открыв его.
Очистите кэш и файлы cookie из вашего основного браузера.
Изменить браузер по умолчанию
Выйдите из системы и снова войдите в покерный клиент.
Очистите DNS вашего браузера по умолчанию. Для Windows, из командной строки введите команду: ipconfig /flushdn Для Mac, из окна терминала введите команду: sudo killall -HUP mDNSResponder
Если вышеуказанное не сработает, вы можете удалить приложение poker и переустановить его.
если ваша проблема все еще сохраняется после переустановки приложения poker, нам нужно будет передать ваше дело нашим специалистам. Пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию:
Операционная система и версия, которую вы используете
Браузер и версия, которую вы используете
Имя вашего интернет-провайдера (Интернет-провайдера)
Пожалуйста, дайте нам знать, если мы можем еще что-нибудь для вас сделать. Мы всегда рады помочь."
А вот что ответили сегодня на очередное письмо с описанием проблемы:
"Спасибо, что обратили на это наше внимание
Мы просмотрели историю вашего игрового процесса на предмет идентификатора игры 26978230 и не обнаружили никаких отключений с нашей стороны, игра завершилась нормально, и вы предприняли ожидаемые действия во время сеанса. Возврат средств за эту игру не может быть произведен
Пожалуйста, дайте нам знать, если мы можем еще что-нибудь для вас сделать!"
Информацию из первого письма ещё не предоставил им. Напишу попозже. Но спецы говорят что не поможет. У кого есть подобные проблемы, предлагаю писать им при каждом подобном случае. Правда может они и ни при чём).