Был в клубе. Пострелял из лука, рубил мечом зомби, откидывался от них гранатами и с двух рук отстреливал им же головы из пистолетов. Тема очень интересная. Ценник более чем демократичный. Опыт интересный :)
SkyWorker @ 10.7.2016
Так как, кстати, у вас организована зона подвижности для игрока?
Kevin @ 10.7.2016
В этом-то и весь кайф — игрок может свободно перемещаться по игровой зоне и это тоже самое, что ходить в реальном мире. Если он подходит слишком близко к стене, то прямо в игре появляется голографическая сетка, которая предупреждает об этом (но на всякий случай стены у нас в клубе мягкие). В одной из игр, мультиплеерном шутере Hover Junkers, игроку необходимо буквально приседать и прятаться за виртуальными укрытиями во время перестрелок.
SkyWorker @ 10.7.2016
Основная проблема- движение в ВР. Как дать игроку свободу передвижения?
SkyWorker @ 10.7.2016
Моя 8-ватная станция может передовать до 600км.
mindw0rk @ 10.7.2016
Это не проблема. Есть уже решения на рынке: http://vrtorg.com/wp-content/uploads/2015/07/image3038.png
Ysik @ 10.7.2016
Про 8-ватт на 600км загибаешь.