Отказ PartyPoker платить компенсацию после отключения их серверов (upd. решено)

13
Статистика
Статистика
13
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4944
  • Постов
    63
  • Просмотров
    12,960
  • Подписок
    13
  • Карма автора
    +10,302
1 2 3 4
  • mako27, это всё понятно, это их вина и тд, такое вообще не должно происходить, а какое другое быстрое решение проблемы видишь, что можно предложить юзеру(кроме перезагрузки), если проблема в твоей системе, у сапорта других исходных нет, в реестре будешь копаться?
    Я просто смотрю на это с точки зрения сапорта.

    Тут предъявы к программистам нужно кидать(а точнее к тому кто за это отвечает), которые не могут решить проблему, а не к сапорту - они предложили в 90% случаях наиболее быстрое решение проблемы.
    Ответить Цитировать
    4/4
    + 0
  • Papabooo @ 24.4.2018
    mako27, это всё понятно, это их вина и тд, такое вообще не должно происходить, а какое другое быстрое решение проблемы видишь, что можно предложить юзеру(кроме перезагрузки), если проблема в твоей системе, у сапорта других исходных нет, в реестре будешь копаться?


    Можно предложить своим программистам написать независающий клиент. Я копался в списке процессов (насколько это можно было катая параллельно на старзах), закрывал процессы вручную, открывал заново, они зависали снова и т.д., в итоге смог зайти только после полной переустановки клиента. Получается что лучшее что можно предложить - иметь на рабочем столе исходники клиента под рукой и чуть что - переустанавливать с нуля. Лучшего не вижу.
    Ответить Цитировать
    8/8
    + 0
  • Msemin @ 24.4.2018
    Не совсем так. Просто человеческий фактор плюс важность разбора каждого отдельного момента. Поэтому и приходится подключаться Денису, представляющему Пати на форуме, а иногда и другим людям из Российской команды.

    Проблема неприятная. Связана она и с проблемами софта, и с блокировками, и нередко бывает на стороне игрока. Опять же подчеркну, что, если никто из Пати не пишет в той или иной теме, это вовсе не из-за того, что всем наплавать. Не наплевать, более того, и тем, кто в Пати не работает, но имеет контакты с нами. Тот же Илюшан только мне дважды звонил по данному вопросу (причём, я его позицию полностью разделяю), а помимо меня общался и с другими моими коллегами...

    Все мы понимаем, что многое можно и нужно улучшать. Ну а пока, мне Дениса жалко порой, но в случае подобных проблем, обязательно общайтесь СНАЧАЛА с саппортом Пати. Если там вас не поняли, то стучитесь к Представителю на форуме.




    Ребята! Хорош уже хуесосить пати! А?!!!
    Всей когортой скулим что старзы начиная с первого депа нас эксплоутят, а пати пусть и по чуть-чуть но вывозят себя на уровень тех кто сможет этим же пикам дать экшна! Так может как и тс, если случился форс-мажор уделите ссаных полчаса и сможете решить все вопросы. А там кто знает может и пати чипаком побудут на рынке.
    Я не поклонник пати, но я уважаю их за их энтузиазм и то с каким упорством они Работают.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • mako27, #62 Это такой юмор тройной или более чем поясни пожалуйста.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
1 2 3 4
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.