Чтобы получить самые выгодные условия, свяжись с нами перед регистрацией в руме

888poker — информация и ответы на вопросы

602
Статистика
Статистика
602
  • 500+
    подписчиков
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-208
  • Постов
    31,776
  • Просмотров
    4,691,895
  • Подписок
    602
  • Карма автора
    +6,589

Уже есть аккаунт на 888? Увеличь профит с помощью GT+
Нажимай на кнопку и пиши «РЕТАГ» в чат, чтобы получить дополнительный рейкбек, софт и другие подарки! 

1 32 33 34 35 1589
  • Официально, покер-рум переименовался в 888Poker
    Ответить Цитировать
    130/277
    + 0
  • YuryS @ 16.11.2010
    А ну собственно: http://ru.pacificpoker.com/ru/


    Bangert @ 16.11.2010
    Официально, покер-рум переименовался в 888Poker


    Видимо домен переименовать сложнее
    Если серьезно, кроме вышеобозначенных непоняток с призовым фондом, проблем не замечал, по крайней мере до "праздничного" турнира (после - еще не играл).
    Ответить Цитировать
    20/29
    + 0
  • Bangert @ 8.11.2010
    Теоритически, да. Пока менеджер находится временно не у дел, на пару дней. Как вернется, я постараюсь узнать. Но вообще, не каждый саппорт отвечает через 5 минут на письма ) Сутки, в определенных случаях - это нормально. Особенно, если учесть, что письмо посылалось в выходной день.

    Так что пока ждем, это раз) ну и как менеджер выйдет, и если не решится, узнаем у него. А пришел ответ от робота что письмо дошло? И ящик, я надеюсь не мейл.ру?)


    Мне саппорт отвечает на письма в среднем через....2-3 недели)) Причем, английский. Русский мне за месяц ни разу не ответил. Английский вот позавчера ответил на мое второе письмо из 4х (4е было отправлено примерно недели 1,5 назад)
    А по поводу кешаута я тоже тему создавал: https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=16445

    Так что когда-нибудь точно переведут. Раз Руслан подключился, то, скорее всего, скоро.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
    • Переводы за минуту
    • Без комиссий для покупателя
  • Msemin @ 17.11.2010
    Мне саппорт отвечает на письма в среднем через....2-3 недели)) Причем, английский. Русский мне за месяц ни разу не ответил. Английский вот позавчера ответил на мое второе письмо из 4х (4е было отправлено примерно недели 1,5 назад)


    Все мои проблемы разрешились, по совету Руслана написал письмо с ящика на рамблере и русский суппорт оперативно разрулил проблему. Непонятно только зачем им скан кредитки при выводе на вебмани
    Ответить Цитировать
    21/34
    + 0
  • Да да, есть такое) Надеюсь все решится. Кстати, если ты ее не используешь, то можешь так и написать и взамен послать что то иное. Просто для многих иностранных компаний, наличие у тебя карточки дает не только подтверждение ФИ, но и гарантии что ты взрослый и платежеспособный)
    Ответить Цитировать
    131/277
    + 0
  • Luckysale @ 17.11.2010
    Все мои проблемы разрешились, по совету Руслана написал письмо с ящика на рамблере и русский суппорт оперативно разрулил проблему. Непонятно только зачем им скан кредитки при выводе на вебмани


    В аналогичной ситуации отказался высылать скан карты, из принципа (ну не знал я, что нужно кому-то доказывать свою "взрослость" - в моем-то преклонном возрасте ). Что на недели затянуло кешаут. Но Руслан подключился, и все заработало в течении суток
    Ответить Цитировать
    21/29
    + 0
  • Bangert @ 16.11.2010
    KAIRRR, пиши на русский адрес саппорта


    уже не ответили на два письма! . решили просто игнорировать. забанили и никаких объяснений!!! что за хрень???!!!
    Ответить Цитировать
    5/5
    + 0
  • Спокойней) Иногда, когда игроки куда-то что-то пишут, они совсем не подозревают что у людей бывают выходные, в том числе, и в покер-румах.
    Проверь чтобы твой почтовый адрес был зарегистрирован не на мейл.ру и прочим русском. Лучше иметь иностранный адрес.
    Напиши мне ник в личку, мы поинтересуемся у менеджера.
    Ответить Цитировать
    132/277
    + 0
  • Руслан.
    ВЫРУЧАЙТЕ!
    Мало того что уже "ломает" без катки ,так еще и паника развивается!
    Отоспавшись после ночной катки ,18.11.10 первым делом конечно же открыл GT и 888Poker, только вот второй не фига не открылся!!!!
    Выскочило сообщение следущего содержания:
    Your account has been temporarily disabled. Please check your E-mail account for a message or contact our Operations team at: operations@cassava.net

    На сегодняшний день я отправил туда уже 4 письма,ответа так и не получил(почту пару месяцев назад сменил на gmail).
    На аккаунт так и не войти.
    Сумма на счету достаточно приличная для меня!Реально нервничаю и не понимаю в чем дело?
    Ответить Цитировать
    12/17
    + 0
  • Эххх) Избаловали мы вас) привыкли что тут отвечают быстро и думаете везде так?) Спокойствие, только спокойствие! 4 письма - это много.
    Лучше скажи, пришел автоматический ответ от робота, что письмо доставлено?
    Ответить Цитировать
    133/277
    + 0
  • Bangert @ 22.11.2010
    Эххх) Избаловали мы вас) привыкли что тут отвечают быстро и думаете везде так?) Спокойствие, только спокойствие! 4 письма - это много.
    Лучше скажи, пришел автоматический ответ от робота, что письмо доставлено?



    От робота да,ответы пришли.
    Ответить Цитировать
    13/17
    + 0
  • У меня - тоже весело... Запросил кэшаут на n-ную сумму. После выходных, статус превратился в "Paid", но на ВебМани поступила лишь 1/10 суммы!! Это - нормал, чтоб по кусочкам? В прошлый раз ведь выводил похожую сумму, и все сразу благополучно капнуло в кошелек...
    Ответить Цитировать
    22/29
    + 0
  • lMOFOl @ 22.11.2010
    От робота да,ответы пришли.


    это самое главное! письмо доставлено, они обязательно ответят. Загружая их письмами ты только усложняешь процесс )
    Ответить Цитировать
    134/277
    + 0
  • Existential @ 22.11.2010
    У меня - тоже весело... Запросил кэшаут на n-ную сумму. После выходных, статус превратился в "Paid", но на ВебМани поступила лишь 1/10 суммы!! Это - нормал, чтоб по кусочкам? В прошлый раз ведь выводил похожую сумму, и все сразу благополучно капнуло в кошелек...


    Да, это нормально) если были другие способы депозита, очень вероятно что туда пошла еще часть
    Ответить Цитировать
    135/277
    + 0
  • Bangert @ 22.11.2010
    Да, это нормально) если были другие способы депозита, очень вероятно что туда пошла еще часть


    Ничего себе!! То есть я запрашиваю вывод средств определенным образом, а они сами решают, как его лучше выполнить?? Типа я захожу в интернет банк, и прошу перевести средства другому клиенту банка (а переводил я нескольким). И банк - раз, и перевел туда, куда решил "правильным"
    Ладно, эт я так, утрирую слегка, тем более, что в банк тоже ничего не капнуло, следовательно может все куда надо еще и придет, наберусь-ка терпения
    Ответить Цитировать
    23/29
    + 0
  • Утрируешь, ага) Более того, это есть правилах, но разве их кто-то читает?) Вы знаете что это не быстрые процессы порой, так чего паникуете сразу?)) Все ок будет.
    Ответить Цитировать
    136/277
    + 0
  • Вау! Мне только сейчас пришло письмо об успешном кешауте, который я получил дня 3 назад. Неужели там такая задержка у них. Узнаю
    Ответить Цитировать
    137/277
    + 0
  • Bangert @ 22.11.2010
    Более того, это есть правилах, но разве их кто-то читает?) Вы знаете что это не быстрые процессы порой, так чего паникуете сразу?)) Все ок будет.


    Объясню свою позицию. Я выбрал ВебМани для вывода денег именно потому, что это всегда (и везде, где он есть) быстрейший метод. Кстати, я так ведь и не выслал им скана своей карты (для ВМ это было не нужно), и если они решили сделать кэшаут через карту, а без скана не могут, я не знаю на сколько это оправдано (ведь я их об этом не просил)!! Короче, ждем-с...
    Ответить Цитировать
    24/29
    + 0
  • Леонид, ну ведь когда мы начинаем играть в покер-руме, мы соглашаемся с правилами. В правилах об этом написано.
    Конечно, с одной стороны смотрится нелогично что просишь вывод в одно место, а идет в другое. Но рум объясняет свою политику тут.

    Дальше много текста:
    Когда Вы вносите депозит на свой счет в 888poker с кредитной, платежной или дебетовой карты, NETELLER, Moneybookers, PayPal, Moneta, WebMoney, ClickandBuy, Ewire Вы накапливаете то, что мы называем положительным "балансом транзакций игрока"* (см. ниже определение в разделе Политика по выводу средств) для выбранного Вами способа платежа.

    Когда Вы подаёте запрос на вывод денежных средств, то, если это возможно, для его выполнения система автоматически выберет тот способ(-ы) платежа, по которому Вы имеете положительный баланс транзакций игрока (см. ниже Исключения для кредитных/дебетовых карт/NETELLER**).
    В понедельник Вы вносите депозит на 50 (в Вашей национальной валюте) с кредитной карты Visa;
    Во вторник Вы вносите депозит на 50 (в Вашей национальной валюте) при помощи NETELLER;
    В среду Вы вносите депозит ещё на 50 (в Вашей национальной валюте) с кредитной карты Visa;
    В четверг Вы вносите депозит на 50 (в Вашей национальной валюте) при помощи Moneybookers;
    В пятницу Вы вносите депозит на 50 (в Вашей национальной валюте) при помощи PayPal;
    В субботу Вы вносите депозит на 50 (в Вашей национальной валюте) при помощи Moneta и ещё 50 (в Вашей национальной валюте) при помощи WebMoney;
    Общая сумма Вашего баланса транзакций игрока составляет 350 (в Вашей национальной валюте):
    100 по кредитной карте Visa;
    50 через Moneybookers;
    50 через NETELLER;
    50 через PayPal.
    50 через Moneta;
    50 через WebMoney;
    В воскресенье Вы подаёте запрос на вывод денежных средств в размере 450 (в Вашей национальной валюте).

    Первые 300 (в Вашей национальной валюте) из выводимых средств (до общей суммы Вашего баланса транзакций игрока) будут автоматически выплачены Вам в следующем порядке:
    100 (в Вашей национальной валюте) будут перечислены на счет(-а) Вашей кредитной карты Visa (см. ниже раздел Исключения для кредитных/дебетовых карт/NETELLER**);
    50 (в Вашей национальной валюте) будут перечислены на Ваш счет в Moneybookers;
    50 (в Вашей национальной валюте) будут перечислены на Ваш счет в NETELLER;
    50 (в Вашей национальной валюте) будут перечислены на Ваш счет в PayPal;
    50 (в Вашей национальной валюте) будут перечислены на Ваш счет в Moneta;
    50 (в Вашей национальной валюте) будут перечислены на Ваш счет в WebMoney;
    В результате Ваш баланс транзакций игрока станет равным 0.
    200 (в Вашей национальной валюте), составляющие т.н. "остаток на выводимом балансе"*** (сверх Вашего баланса транзакций игрока – см. ниже определение в разделе Политика по выводу денежных средств) будут выплачены Вам в соответствии с выбранными Вами методами платежа:
    Кредитная/дебетовая карта Visa (в соответствии с ограничениями, установленными выдавшей карту финансовой организацией - см. ниже Исключения для кредитных/дебетовых карт/NETELLER**), или;
    Дебетовые карты Solo и/или Maestro (если Вы вносили депозиты на свой счет в 888poker с помощью этого метода платежа и только в произвольно выбранных случаях), или;
    NETELLER (если Вы вносили депозиты на свой счет в 888poker с помощью этого метода платежа), или;
    Moneybookers (если Вы вносили депозиты на свой счет в 888poker с помощью этого метода платежа), или;
    PayPal (если Вы вносили депозиты на свой счет в 888poker с помощью этого метода платежа в прошлом), или;
    Moneta (если Вы вносили депозиты на свой счет в 888poker с помощью этого метода платежа в прошлом), или;
    WebMoney (если Вы вносили депозиты на свой счет в 888poker с помощью этого метода платежа в прошлом), или;
    Карта EntroPay (если вы ранее вносили депозиты на свой счет в 888poker с помощью этого метода платежа).
    Международный денежный перевод (если вы не использовали карты, указанные в пунктах 1 и 2 выше, или кредитные карты MasterCard, выпущенные в Великобритании и Европе), или;
    Банковский чек/Кассовый чек (если вы не использовали карты, указанные выше в пунктах 1 и 2), или;
    Кредитные карты Великобритании с помощью BACS (если вы вносили деньги на свой счет в 888poker посредством кредитных карт Visa и/или MasterCard, которые были эмитированы исключительно в Великобритании), или;
    ClickandBuy (если Вы вносили депозиты на свой счет в 888poker с помощью этого метода платежа в прошлом), или;
    Ewire (если Вы вносили депозиты на свой счет в 888poker с помощью этого метода платежа в прошлом).

    Пояснения:
    * = Баланс транзакций игрока (см. определение ниже в разделе Политика по выводу средств).
    ** = Исключения для кредитных/дебетовых/NETELLER карт (см. следующий раздел).
    * = Баланс транзакций игрока (см. определение ниже в разделе Политика по выводу средств).
    Ответить Цитировать
    138/277
    + 0
  • Спасибо за ответ и ссылку, Руслан. Все очень внимательно прочитал. К сожалению, здесь нет ответа на мой вопрос. А именно: если по этой их системе положительного "баланса транзакций игрока" они собираются выводить часть запрошенных мной средств на карту (больше нéкуда), станет ли камнем предкновения тот факт, что по этой самой карте они не запрашивали еще у меня документов? И, самое главное, если так, то когда они мне об этом сообщат?? Да и правильно ли со стороны рума писать в лобби, что статус кэшаута - "Paid", когда лишь 1/10 суммы действительно выплачена?
    Ответить Цитировать
    25/29
    + 0
1 32 33 34 35 1589
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.