Купил Джили Атлас Про. Доволен как удав. До этого были Рав4 и Туксон
Три года назад продал машину. Езжу на общественном. Если надо - арендую. Доволен как BaonLuhta
Живу в 28 км от ближайшей железнодорожной станции, куда ходит автобус целых пять раз в сутки. С воодушевлением читаю посты про общественный транспорт
Возможно, все так и есть у Вас там в Европе) Я же из небольшого микрорайона, из такого же небольшого города. Хожу пешком на работу - в Автосервис, пешком домой, это мой кайф.
Так вот. Здесь R руль в основном, не свежий автопром, преимущественно от 8-10 лет и дальше. Но тачки в порядке, процентов 80 вообще без ржавчины, реагент у нас не сыпят. Запчасти все есть, как Корея и Китай штопали аналоги так и штопают, Корейцы кстати молодцы, те же компании Ctr или 555 достойно ходят год, и это по нашим то убитым дорогам, зато безржавчины. А есть еще и японский аналоги, которые пригоняют через Китай, и не так дорого выходят, а они уже ходят 1.5-2) Естественно, оригинал всегда был надежней и прочней, но и дороже. Поэтому до сих пор развит бушный рынок. Контрактные запчасти в ходу. Думаю, со временем и с Европескими зч так будет. Ну а если ты прям новый оригинал покупал, то его и купишь, дороже на процентов 30-40, логистика стала сложней, базара нет. Но таким даже и 100% переживаемо, зато ломаться реже будут. А ну и 120 прадик и 460 Лексус - золотые машины, если че, уважаем)
Дифицит с маслами - да, уже чувствуется, но это пока опять же менее известные не встанут на полку. Выбираем, присматриваемся. Здесь думаю важно, что б эти другие - по качеству, сильно не отступали. Вон на примере авто из Китая, их у нас на 250т. население, максимум 10 так мне гибддшник говорил ) последние модели есть, но вы их видели? конечно дело вкуса, но эта пластмасса об которую можно руку поцарапать?) я хз.
А ну и маннол - масло, не рекомендую. ) всем гладкой дороги )
Julio, в твоей ситуации машина маст хев. И вторая тоже маст хев, т.к. ты на работе весь день.
Это такой элемент удорожания жизни для тех кто живет за городом. Как аппарат, который чистит снег, к примеру и прочие подобные аналогичные приблуды, без которых можно легко обойтись в городе, но очень неудобно при постоянном проживании за городом.
пройдет какое-то время и рынок будет состоять из какой-нибудь теслы, мерседеса, бнв, а почти все остальное будет китай
Уже сейчас все эти марки собираются в китае, следовательно китайские, более того, в области электроавтомобилей китай впереди планеты всей, тесла покупает свои батареи у китайцев, они оказывается не взрываются, в отличие от тесловских...
SamOleg @ 19.10.22Уже сейчас все эти марки собираются в китае, следовательно китайские,
Ещё вчера Фольксваген, Мерседес, БМВ собирались в России, то есть Вы утверждаете, что «следовательно» это российские марки?
А почему тогда мы перестали собирать наши российские Тойоты и Мерседесы?
Может, они были не совсем российскими? Или совсем не российскими?
Julio @ 19.10.22Ещё вчера Фольксваген, Мерседес, БМВ собирались в России, то есть Вы утверждаете, что «следовательно» это российские марки?
А почему тогда мы перестали собирать наши российские Тойоты и Мерседесы?
Я имел ввиду автомобили как товар, неправильно выразился... Собранное в России, как российский бош например.
Так и авто.
Ну и насчет китая более подробно, если копнете поглубже и изучите чутка их внутренний рынок, то сильно удивитесь, насколько то что у них для себя превосходит то, что они продают другим....
Я не знаю в чем причина, скорее в том что емкость внутреннего рынка у них огромная. Хотя автомобильная марка BYD ( та самая которая производит самые передовые батареи для электроатомобилей и продает тесле) собирает и автомобили и электромобили, которые превосходят всех европейцев вместе взятых, в том числе и по цене.
А еще есть такая компания как Хуавей, находящаяся под американскими и прочими санкциями.
Так она сделала еще проще-кинула кличь по Китаю, типа хотим авто, а мы напичкаем его всей электроникой. По итогу они выбрали себе авто и сделали из него планшет на колесах будущего, тесле такое и не снилось.
Наш Яндекс может тоже такое захотеть кстати, но вот сможет врядли...
Ну и напоследок, у меня товарищ занимается морскими перевозками, крайние свои три лодки он делал в Китае...
Автомобиль Каптива(шевроле) - это перелицованный китайский вроде экивок...
Европейские электромобили типа фольска, тойты, хонды на китайском рынке никому нафиг не нужны, виной тому и цена и продвинутось и прочее.
Для тяжелых условий типа наших в Китае есть настоящие гибриды, а не то, что они официально к нам поставляют. Дальность пути на таком гибриде порядка 1000 км, потом залил бензин и дальше катишь. Гибрид не связан с колесами напрямую...
Я еще много могу писать про китайский авторынок, но надо ли?
Спасибо, не надо.
Жить в Китае в ближайшее время не собираюсь, их рынок меня не интересует.
JustTry @ 18.10.22Ну блин, сто лет на ГТ писал, но тут не удержусь, надеюсь ТС простит.
Вот что в головах у вас? Вчера буквально со старой знакомой спорил и ругался. "Ой у меня двух знакомых забрали". Они кто - овощи, чтобы их "забирать"? Лично мне, в пятницу 14.10, совместный наряд полиции и "представителя военкомата" на выходе из метро "Алтуфьево" пытался какую-то филькину грамоту вручить, которую я сказал, что ни в руки не возьму, ни тем более подписывать не буду.
Ментам понятно было пох на это всё, а вот "представитель" (в два раза младше меня примерно) пытался грозить какими-то страшными карами и последствиями. Предложил ему составить протокол об отказе взять "повестку". Судя по всему он от меня впервые о таком услышал. Ну и когда я им озвучил, что лучше сидеть пойду, чем убивать и спросил "хер-ли вы сами не там до сих пор, идейные такие?" был очень вежливо отправлен на все четыре стороны с комментарием "умный нашёлся, @ля".
Я не утверждаю, что насильно не могут забрать - слишком долго живу тут. Но, блин, лично хоть попытайтесь что-то сделать.
Тьфу, блин. Какая-то пафосная хрень получилась, но всё - чистая правда. Лично знающие меня люди тут, наверное, остались ещё если что.
Вот еще мини инструкция в подобных ситуациях.
Может кто-то найдет ее полезной.
Julio @ 19.10.22Спасибо, не надо.
Жить в Китае в ближайшее время не собираюсь, их рынок меня не интересует.
Но покупать их запчасти и ездить на их машинах нам придется, и возможно и бытовую технику оттуда использовать и прочее прочее прочее...
Да и ездят люди на Вольво спокойно, и им пофиг что они давно принадлежат китайцам...
Как по мне - идти на открытый конфликт и качание прав с полицией - худший из возможных вариантов. Оптимальный - вежливо общаться, показать паспорт и отказываться от любых предложений подписаться в получении повестки. Просто с улыбкой "не буду ничего подписывать" и всё.
SamOleg @ 19.10.22Я имел ввиду автомобили как товар, неправильно выразился... Собранное в России, как российский бош например.
Так и авто.
Ну и насчет китая более подробно, если копнете поглубже и изучите чутка их внутренний рынок, то сильно удивитесь, насколько то что у них для себя превосходит то, что они продают другим....
Я не знаю в чем причина, скорее в том что емкость внутреннего рынка у них огромная. Хотя автомобильная марка BYD ( та самая которая производит самые передовые батареи для электроатомобилей и продает тесле) собирает и автомобили и электромобили, которые превосходят всех европейцев вместе взятых, в том числе и по цене.
А еще есть такая компания как Хуавей, находящаяся под американскими и прочими санкциями.Так она сделала еще проще-кинула кличь по Китаю, типа хотим авто, а мы напичкаем его всей электроникой. По итогу они выбрали себе авто и сделали из него планшет на колесах будущего, тесле такое и не снилось.
Наш Яндекс может тоже такое захотеть кстати, но вот сможет врядли...
Ну и напоследок, у меня товарищ занимается морскими перевозками, крайние свои три лодки он делал в Китае...Автомобиль Каптива(шевроле) - это перелицованный китайский вроде экивок...
Европейские электромобили типа фольска, тойты, хонды на китайском рынке никому нафиг не нужны, виной тому и цена и продвинутось и прочее.
Для тяжелых условий типа наших в Китае есть настоящие гибриды, а не то, что они официально к нам поставляют. Дальность пути на таком гибриде порядка 1000 км, потом залил бензин и дальше катишь. Гибрид не связан с колесами напрямую...
Я еще много могу писать про китайский авторынок, но надо ли?
SamOleg @ 19.10.22Я имел ввиду автомобили как товар, неправильно выразился... Собранное в России, как российский бош например.
Так и авто.
Ну и насчет китая более подробно, если копнете поглубже и изучите чутка их внутренний рынок, то сильно удивитесь, насколько то что у них для себя превосходит то, что они продают другим....
Я не знаю в чем причина, скорее в том что емкость внутреннего рынка у них огромная. Хотя автомобильная марка BYD ( та самая которая производит самые передовые батареи для электроатомобилей и продает тесле) собирает и автомобили и электромобили, которые превосходят всех европейцев вместе взятых, в том числе и по цене.
А еще есть такая компания как Хуавей, находящаяся под американскими и прочими санкциями.Так она сделала еще проще-кинула кличь по Китаю, типа хотим авто, а мы напичкаем его всей электроникой. По итогу они выбрали себе авто и сделали из него планшет на колесах будущего, тесле такое и не снилось.
Наш Яндекс может тоже такое захотеть кстати, но вот сможет врядли...
Ну и напоследок, у меня товарищ занимается морскими перевозками, крайние свои три лодки он делал в Китае...Автомобиль Каптива(шевроле) - это перелицованный китайский вроде экивок...
Европейские электромобили типа фольска, тойты, хонды на китайском рынке никому нафиг не нужны, виной тому и цена и продвинутось и прочее.
Для тяжелых условий типа наших в Китае есть настоящие гибриды, а не то, что они официально к нам поставляют. Дальность пути на таком гибриде порядка 1000 км, потом залил бензин и дальше катишь. Гибрид не связан с колесами напрямую...
Я еще много могу писать про китайский авторынок, но надо ли?
SamOleg, Не надо. В китайском рынке ты не разбираешься.
Именно Фольксваген и Тойота лидируют по продажам в Китае в 2022 году. А Хонда на четвертом месте.
Смотри статистику продаж.
Andres @ 19.10.22SamOleg, Не надо. В китайском рынке ты не разбираешься.
Именно Фольксваген и Тойота лидируют по продажам в Китае в 2022 году. А Хонда на четвертом месте.
Смотри статистику продаж.
По электромобилям?
Далее лидер обычных авто- фольксваген лавида, концерн FAW-Volkswagen
Есть в европе такое авто, гольф отдаленно похожа да, но это другое авто...и делают его на площадке Shanghai Volkswagen.
Тележка гольфа, а начинка из будущего. В европе такое авто не представят, потому что невыгодно, а там без современной начинки не продать...
Повторюсь- внутренние авто-это другие авто из будущего, которое у них наступило, а в европу завезти забыли, а у нас и так схавают...
SamOleg @ 19.10.22Но покупать их запчасти и ездить на их машинах нам придется, и возможно и бытовую технику оттуда использовать и прочее прочее прочее...
бля.
Julio @ 18.10.22китайские автомобили - наше прочное и надежное автомобильное будущее в плане иномарок.
SamOleg, я не то, чтобы обижаюсь.
Но чувствую себя не в своей тарелке.
Когда в разговоре со мной. мне рассказывают мысль, которую я вчера же и выскзал, ну это как-то....не знаю. То ли не читали меня то ли что.
А вообще, я вот что Вам скажу.
На китайских машинах нам все равно придется ездить, хотим мы этого или не хотим. Возможно, и технику юзать китайскую тоже придется.
Julio @ 19.10.22
На китайских машинах нам все равно придется ездить, хотим мы этого или не хотим. Возможно, и технику юзать китайскую тоже придется.
Копну чуть глубже, ходят слухи что андроид у нас запретят, будем юзать хуавей с их HarmonyOS, только вот беда, сам хуавей под санкциями и дабы дальше не усугублять, не будет официально его поддерживать... Старые версии андроидов есно оставят, кто их запретит, а вот новые или серым способом или еще как....
Хотя смотрю на ситуацию с айфонами и понимаю, что от такого лакомого куска рынка не отказались, значит и андроид выживет...
Хотя если бы хотели коллапса для нашей страны, давно бы сделали, видимо пока еще не хотят)))
Но слухи они такие слухи))))Не стоит верить всему что говорят, вон Маск пугал что не будет платить за инет Украине, типа на пентагон скинуть расходы, видимо и ему объяснили как надо, теперь говорит что платить будет...
Так что живем, ждем и надеемся, хотя с каждым днем надежды меньше...Я тут с вернувшими пленными столкнулся, это пипец, тема не для этого блога...
А как же сегодняшняя новость про электромобили из Уганды?
Уганда запланировала поставки электромобилей в Россию