Ауты в хату, бродяги. Трибет в радость, ривер в сладость. Как говорят, есть два стула. На одном вывод висит, на втором саппорт молчит. Рисую ситуацию кратко и надеюсь на помощь представителей красных королей. 16 числа запросил вывод средств на Skrill. Депал с Мастеркарда, что уже само по себе было граблями. До этого загрузил пак документов соседа , который был верифицирован, о чем сообщил саппорт. 19 числа получаю письмо от тов. Гордона, который просит скинуть денег на ПС загрузить счет за ком.услуги и поведать тайну ривера данные учетной записи Skrill. Мой ответ Гондору Гордону цитирую : "Уважаемый Gordon, мною был предоставлен счет за коммунальные услуги по месту проживания. Документ был загружен ранее и верифицирован, о чем мне сообщил Support@CasinoRedKings.com. Сейчас я не понимаю, отвечал ли этот документ всем требованиям казино. И каким способом, и какие именно данные моей учетной записи Skrill я должен Вам предоставить."
Положение вещей на сегодня такое, что Гордон таинственно молчит, вывод 5 дней висит. Мне нужно, чтобы закрывались гатшоты кто-то дал инструкции по дальнейшим действиям. Ибо это очень долго тянется и вывод не настолько большой, чтобы подозревать меня в связи с сомалийскими пиратами Надеюсь на понимание.
Подробнее в теме MPN Tools: https://forum.gipsyteam.online/index.php?viewtopic=120286&st=780#entry5396988