Охренеть, нужно удалять и заново устанавливать. Будьте внимательны, чтобы не потерять нотсы и т.п.
Здравствуйте, Илья!
Благодарим Вас за обращение в службу поддержки PokerStars и предоставление возможности Вам помочь!
Дело в том, что изначально, при запуске программы, выполняется проверка версии обновления программы. Если это не последняя версия обновления, то автоматически запускается свежее обновление.
Ваш провайдер блокирует обновление, поэтому Вам нужно удалить старую, и установить свежую версию заново по прямой ссылке:
http://tbf.me/a/BmaaGdВозможно, Вы захотите сделать копии файлов "user.ini" (Ваши настройки), 'notes.xml' и "notes.user.xml" (где "user" - Ваше имя пользователя) из программного обеспечения PokerStars, так как они будут удалены после того, как Вы удалите программу. Для того чтобы сделать копии, просто откройте игровой клиент PokerStars (если это возможно) и выберите меню "Справка" - "Открыть папку 'Мои настройки'", затем найдите упомянутые файлы и скопируйте их в безопасное место во временную папку. Если игровой клиент не запускается, Вам будет необходимо самостоятельно найти указанные файлы, пользуясь данными ниже инструкциями.
Для Windows 8 C:\Users\[username]\AppData\Local\PokerStars.Beta\):
1. Наведите курсор мыши в правый верхний угол, придерживая до момента пока не появится панель инструментов "Charms Bar" и выберите "Поиск"
2. Выберите приложение из списка и наберите "Выполнить" (Run) в окне поиска
3. Щелкните кнопку "Выполнить" из окна поиска
4. Наберите (или скопируйте и вставьте) в поисковую строку и нажмите на Enter
%USERPROFILE%\AppData\Local\PokerStars.Beta
5. Найдите файлы "user.ini" или "user" и "notes.user.xml"
6. Скопируйте файлы в безопасное место во временную папку (например, на Рабочий стол)
После того как Вы скопируете эти файлы, удалите программу PokerStars Beta с Вашего компьютера.
В Windows 8, перейдите в меню "Настройки" -> "Панель управления" -> "Программы и компоненты". Затем, удалите все элементы PokerStars.
После удаления программы перезапустите компьютер, затем скачайте и установите свежую копию программы
Убедитесь, что Вы восстановили два сохраненных файла после переустановки клиента PokerStars. Для этого выберите в меню "Справка" -> " Открыть папку 'Мои настройки", затем закройте программу PokerStars и скопируйте файлы обратно в папку. Если система спросит Вас о том, хотите ли Вы перезаписать файлы, пожалуйста, согласитесь.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к нам в службу поддержки. Мы будем рады помочь Вам
Пы.Сы. Прошло, какие-то дикие лаги...