PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя. RUB, BYN, KZT, UZM
Что делать, если завис платеж?
Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно:
- по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
- через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
chv89 @ 26.9.2020
Здравствуйте. Играл сегодня 10 столов мтт, рум завис, перезагрузка компьютера не помогла, при перезапуске клиента, после открывания 7 или 8го стола, все снова зависало, после часа попыток входа, осталось несколько столов со стеками 0.5- 6 бб, можно ли рассчитывать на какие либо компенсации?
GGпокерокSupport @ 26.9.2020
Как и в том, что используется много анимации - игрокам-любителям это нравится. И т.д. Делать неправильные выводы - Ваше полное право. Но не стоит их приписывать другим.
eclibrise @ 27.9.2020
Простите,а как возможность отключить анимацию в настройках влияет на то,что ее любят любители?
Казалось бы очевидные вещи,что в клиенте можно добавить кучу функций ,которые увеличат кол-во раздач в чат и комфорт.Например всегда соглашаться на РИТ ,автоматически натягивать ривер. Действий которые никак не мешают развлекать любителей...
Почему нет до сих пор персональной блокировки чата? Юзер должен после каждой раздачи выслушивать,что хотят с делать с его мамой?
Понятно,что никакой сети ненужны регуляры,но это тоже клиенты,которые платят деньги за вылетающий софт...
Сам по себе клиент крайне интересный и приятный и инновационный в некотором роде,но его довести до ума надо...
Уважаемый клиент,
К сожалению, Вам может быть недоступным бонус за первый депозит по решению службы безопасности.
potatoes3192 @ 27.9.2020
Зарегался, аккаунт верифицировали, не могу сделать депозит, нет такой кнопки в кассе.
DanilaKa @ 27.9.2020
Зравствуйте зарегестрировался на вашем сайте прошел верефикацию при депозите бонус на первый депозит не был предложен. Представитель джипси посоветовал обратиться в службу поддержки .После обращения получил такой ответ
eclibrise @ 27.9.2020
"Уважаемый eclibrise, персональное отключение чата предусмотрено давным-давно, это режим каски, включается в настройках чата.
Полностью отключает текстовые сообщения."
Огромное спасибо! А как этот режим включается подробнее? Можно в этом режиме избежать смайлового флуда?
Есть ли лейаут на GGpoker?