PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя. RUB, BYN, KZT, UZM
Что делать, если завис платеж?
Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно:
- по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
- через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
reDWhite008 @ 28.9.2020
cucumba, видимо все таки от железа зависит, лимит на столы у всех разный.
У меня тоже все было нормально, а теперь больше 13 открываешь и краш клиента.
Какой-то парень выше в темке писал вроде, что у него виснет при открытии 16-го стола.
MadDimon @ 29.9.2020
Утро доброго. Хочу "побубнить" по поводу работы тех поддержки. Написал несколько писем в тех поддержку, хотел решить вопрос, что имеем:
Обычная почта - просто тотальный игнор сутками, ответа не получил и ранее не получал.
Вип-поддержка (особо не отличается от обычной) - игнор около суток, тупо молчат.
Whats Up менеджера Вип-поддержки - не был в сети более месяца, никто не отвечает.
RuNo @ 29.9.2020
GGпокерокSupport, Доброе утро! Подскажите, где-то можно узнать о запланированных тех работах заранее? За сутки в идеале?
А то, получается, только смирился, что в раш энд кэш pvi стремится к нулю и фактический рейкбек 10% и меньше, соглашаешься с тем, что для регов есть лидерборд (чем не рейкбек?) отыгрываешь планируемое количество рук, чтоб занять определённое место, садишься в 08:00 утра чтоб добить очки, отыгрываешь 10 раздач и тебя выкидывает со столов и красуется надпись: "Ведутся тех. работы, до 09:00". Это хорошо если до 09:00, ещё можно что-то успеть, но ведь могут и задержать... Можно подумать что все в равных условиях, ведь для всех тех. работы, но нет, часовые пояса разные и для кого-то активное время, как для меня ночное и за это время меня вообще выкидывают из лидерборда и я остаюсь без доп рейкбека.
А вот если бы было предупреждение заранее, другое дело. Спасибо за ответ заранее!
Lott77 @ 28.9.2020
GGпокерокSupport, подскажите пожалуйста по поводу страховки в кеше
Допустим стол кеш пло 0.5-1$
Мы выставились по 50$ тоесть общий банк 100$
Предположим я имею 55% на победу и беру страховку, вопрос как с меня будет браться рейк? Будет браться с 55$ или как весь банк со 100$
eclibrise @ 30.9.2020
GGпокерокSupport,октябрь денежные лидербоды в раше? Остаются? Спасибо!
Завтра будут техработы, которые починят результаты сегодняшних?