PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя. RUB, BYN, KZT, UZM
Что делать, если завис платеж?
Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно:
- по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
- через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
Diell @ 9.10.2020
GGпокерокSupport, пожалуйста ответьте на этот вопрос
ZeroPhil @ 9.10.2020
Добрый день, подскажите пожалуйста. Ранее скачивал клиент на пк и спокойно играл, в последнии 2 дня клиент не загружается!! Идет загрузка и все...потом все прекращается, даже не доходит до окна с вводом пароля
Pat @ 10.10.2020
Ребята подскажите плиз! Чтобы подыматься по уровню Black, нужно возвращаться в обычный Fish Buffet с колесом и там прокачивать уровни до нужного уровня Black. Или, допустим, играя на Black Fish при определенном наборе очков тебе автоматически повысят уровень до Black Octopus?
ProchitajMenjaEshhe @ 10.10.2020
При наведении курсора на игрока без нотса всплывает нотс от предыдущего игрока. Приходиться открывать двойным кликом и смотреть если там этот нотс или нет. Так только у меня?