PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя. RUB, BYN, KZT, UZM
Что делать, если завис платеж?
Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно:
- по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
- через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
Sguirre1 @ 17.10.2020
GGпокерокSupport, Здравствуйте, Покерок! Спасибо за работу, отличная у вас турнирная сетка по омахе! Но есть пара вопросов:
Только что было отличное изменение, добавились 2 нокаут-турнира за $52,5 и 1 за $100, но уже исчезли. В них не было оверлея, особенно $52,5 были популярные, и вдруг все исчезли через пару дней. Можно эти турниры как-то вернуть? И с сателлитами к турниру $1к по 105/100 происходят странные вещи, они то появляются, то исчезают, не успеваешь подстроиться. Тоже хотелось бы, чтобы их было побольше, набираться они стали в последнее время активно, оверлеи ушли. Спасибо!
alexrus58 @ 17.10.2020
Вчера в чате один наш парень ругался, что ему не выплатили страховку по all-in.
У меня тоже такой случай был. Отказался от страховки на терне, и застраховался на ривере. То что страховался, уверен на 100%, т.к. увеличивал сумму страховки до максимума. Возможно, там есть какое-то ограничение по времени, и я не успел. Обращаться никуда не стал. Но после ещё одного случая засомневался, может быть это система.
Представителю рума - наверное, чтобы не было лишних подозрений, после страховки all-in до открытия карты должно появлять окошко с надписью "страховка принята" или что-нибудь подобное.
StarPomLom @ 19.10.2020
GGпокерокSupport, А есть новости на тему того, как продвигаются работы по изменению системы подсчета очков в проме раш'н'кеш?
Слон @ 19.10.2020
Вчера после игры в раш кэш заметил что не хватает не большой суммы на балансе, проверил через покеркрафт действительно так и есть. В саппорт вечером написал, но до сих пор не ответили ничего
NasKras @ 19.10.2020
подскажите, рум запускался нормально и все было ок, не играл две недели, и последние пару дней я его запускаю, он висит в процессах, но сам рум не открывается, как исправить?
Уважаемый Михаил, победу помним, поздравляем.
По поводу проблемы - подтверждаю, в техотдел передали. Ожидаем вместе с Вами.