PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя. RUB, BYN, KZT, UZM
Что делать, если завис платеж?
Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно:
- по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
- через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
xbapbapx @ 24.10.2020
А у меня пвыдает ошибку "мобильный номер должен содерждать от 10 до 14 цифр".
Хотя указываю обычный номер из 11 цифр, с 7 без +
Писал в поддержку- ничего толкового не ответили.
PAN1KA @ 24.10.2020
Уважаемый саппорт, подскажите. У меня закончился срок действия карты, я ее поменял. Теперь закинул минималку с новой карты, но при выводе она не отображается. Или надо номер карты ввести заново при выводе, и потом она будет автоматически отображаться? И закинув с нее минималку, я ее верифицировал?
xbapbapx @ 24.10.2020
А у меня пвыдает ошибку "мобильный номер должен содерждать от 10 до 14 цифр".
Хотя указываю обычный номер из 11 цифр, с 7 без +
Писал в поддержку- ничего толкового не ответили.
Kondrat @ 23.10.2020
Пропишите это где-нибудь как-нибудь, а то формулировка "с которой ранее был деп" подразумевает любую из. В итоге вывод провисел больше суток (саппорт молчал и промолчал в ответ на ешё одно письмо!!! не айс), я отменил, заказал на visa - всё ровно.