1 38 39 40 41 115
  • Сколько можно ждать исправления багов в мобильном приложении
    Ответить Цитировать
    20/35
    + 0
  • WuTangClanIsHere, добрый день! Уточните, пожалуйста, о каких "багах" идёт речь?
    Ответить Цитировать
    124/407
    + 0
  • PokerMatch, загибайте пальцы...

    1. Турнир Rush hour. Зум турнир, но когда остается 12 человек после поздней реги, то происходит ре-дро на 2 стола. Первая раздача после ре-дро, до меня доходит слово, начинается тайм банк , НО кнопки действия тупо не высвечиваются и я не могу совершить действие. Приходится перезагружать телефон.
    2. Тот же турнир. Когда он начинается выпадает табличка вверху экрана " вы приняли участие и т.д" нажав на эту табличку клиент зависает и опять перезагружать телефон.
    3.Кэш игра. Например занял я очередь и вышел в лобби со стола. Когда доходит моя очередь, меня садит за стол, но табличка для внесения бай-ина не высвечивается и я проебую свою очередь.
    4. На зум столах если поставил галочку предварительного действия чек/фолд, то через раздачу или две может автоматом она сработать и мои АА КК летят в пас.
    5. Не корректно работают заметки. Есть игроки на которых у меня огромные нотсы. Так вот сижу я за столом, хочу поменять я место там где сидит такой игрок.
    Просто кнопка "сесть здесь" находится где то за экраном и я не могу поменять место.

    Я писал в тех.под по этому поводу 2 раза. Но ничего не меняется....
    Ответить Цитировать
    21/35
    + 1
  • WuTangClanIsHere, чтобы разобраться с корректностью работы вашего игрового клиента, отправьте нам, пожалуйста, логи приложения. Инструкцию мы предоставим вам в личном сообщении. А также скриншоты неправильного отображения элементов и номера рук, в которых происходила ошибка, на почту поддержки support@pokermatch.com.
    Мы обязательно поможем вам разобраться и настроить работу приложения.
    Ответить Цитировать
    125/407
    + 0
  • PokerMatch, Спасибо. Но я уже приобрел пк и играю через пк версию.
    Я отправлю логи. Скриншоты и руки искать не хочу. Это напрасно. Я уже делал скрины по поводу работы на Убунту. Тишина. Мне посоветовали винду поставить что я и сделал
    Ответить Цитировать
    22/35
    + 0
  • В данном руме только игрокам из Украины можно играть?
    Ответить Цитировать
    1/6
    + 0
  • Neiromancer, не только из Украины. Мы рады игрокам со всех стран!
    Ответить Цитировать
    126/407
    + 0
  • PokerMatch , нет сейчас возможности протестить клиент, поэтому спрошу у вас. Есть ли в игровом клиенте настройка для перевода фишек в ББ и ещё, игра идёт только в гривнах или можно переводить в $?
    Ответить Цитировать
    2/6
    + 0
  • Neiromancer, Добрый день!
    В данный момент нет возможности включить отображение в бб, но планируется.
    Ставки можно настроить в бб, %, долях банка или множителями.

    Все игры у нас проводятся в гривне и отображение только такое.
    Если счёт валютный, то при посадке и высадке со стола средства будут автоматически конвертированы (по одному курсу в обе стороны).
    Ответить Цитировать
    127/407
    + 1
  • Очень сильно глючил рум во время турнира Дурнева. Проверяйте рум на баги. В турнире 3000 чел зум турнир и ищет стол по 20 сек. Обратите внимание на позицию в турнире))

    Ответить Цитировать
    23/35
    + 0
  • WuTangClanIsHere, Здравствуйте!
    Других жалоб в службу поддержки не поступало.
    Рекомендуем в подобных случаях сразу же сообщать в службу поддержки ПокерМатч и отравлять логи игрового клиента.
    Ответить Цитировать
    128/407
    + 0
  • PokerMatch, Такой вопрос. Вот смотрите, Я играю одновременно на Покерматч и Патипокер. При это работает еще и холдем менеджер для сбора информации на патипокере. Я хочу получить ответ (Да/нет). Могу ли я запустить одновременно на моем ПК ваш клиент и Холдем менеджер 2 ( при этом он не будет собирать статистику в вашем руме, а будет собирать стату с другого рума)
    Сообщение отредактировал WuTangClanIsHere - 21.2.2019, 22:16
    Ответить Цитировать
    24/35
    + 0
  • WuTangClanIsHere, Да, можете. Играть одновременно на ПокерМатч и других румах с запущенным ХМ можно, главное чтобы он не собирал статистику с ПокерМатч.
    Ответить Цитировать
    129/407
    + 0
  • Подскажите пожалуйста, как добавлять столы в мобильном клиенте, у меня как-то случайно получилось 2 раза добавить и всё, потом не получалось
    Ответить Цитировать
    21/22
    + 0
  • напишу я отзыв о говноруме. Мало того, что обещанные 200 грн сразу не дают , мол надо верифицировать аккаунт( про что нигде не говорится) , так еще его не дали мол айпи такой уже был, и скинутый сайт провайдера, где можно можно посмотреть что у этого провайдера айпи у всех одинаковый( можно конечно отдельный , но за него нужно заплатить) службу поддержки не интересует, она по любым вопросам отписывается заготовленными шаблонами. ну все-таки решил я посмотреть что и как в руме закинул мин депозит. И у меня главный вопрос каким способом после того как я нажимаю в вашем "зуме" нажимаю встать после бб я оказываюсь на бб в следующей же раздаче, и так раз 8 подряд, это не возможно, и похер на то , что я только что был на бб. ощущение что эта кнопка не выйти со стола на след бб а вслед раздаче, но пишется то на бб. Одним словом говнорум, а и забыл добавить, реплейер в зуме не работает
    Ответить Цитировать
    1/11
    + -6
  • mr_hiks, добрый день. Для получения бездепозитного бонус не нужно полностью верифицировать профиль, достаточно прикрепить фото документа, который подтверждает, что вы реальный человек, который ранее не получал бонус на нашем сайте. Мы проверили информацию по вашему профилю. В бездепозитном бонусе вам, действительно, было отказано, но не только на основании совпадения по IP-адресу. Причины отказа подробно были описаны вам службой поддержки.
    Кнопка выход на бб в бустах действительно работает не корректно. Она может высаживать игрока со стола в любой позиции, не дожидаясь бб. Разработчики работают над устранением данной ошибки. Реплеер на boost-столах работает корректно. Если у вас возникли проблемы с репеером, опишите, пожалуйста, полностью ситуацию в письме, прикрепите скриншот и отправьте на почту support@pokermatch.com. Наши специалисты помогут вам разобраться в ситуации и устранить неполадки.
    Ответить Цитировать
    130/407
    + 0
  • 1) Можно в горячих клавишах как-то сделать функцию подобную старзовской "under the mouse"? Просто когда для действия нужно сначала выделить играемый стол, теряется весь смысл "гарячих" клавиш.

    2)Насколько я понял в турнирной сетке ПОНТ всего пять нокаут турниров и все они "обычные" не прогресив.
    Формат прогрессивов самый популярный во всех румах и собирает самые большие гарантии при одинаковых бай-иннах, но что на сериях от ПокерМатч был всего один турнир прогрессив, что в сетке ПМ лишь 3 турнира такого формата и лишь один титульный.

    3)

    12. Зачётный период акции «Весенняя Турниромания»: с 01 марта (09:00) по 31 марта (23:59). Указано киевское время.

    Это просто ошибка или турниры которые начнутся вечером 31-го и закончатся ночью 1-го апреля в зачет не пойдут?

    4)

    а и забыл добавить, реплейер в зуме не работает

    У меня тоже реплеер не всегда работает корректно, для того что б его открыть требуется по несколько раз открыть и закрыть окно реплея
    Ответить Цитировать
    6/14
    + 0
  • prosto4ip, добрый день!
    1) Благодарим за пожелание. Уже передали этот пункт на рассмотрения в технический отдел.
    2) В турнирной сетке PONT действительно не много прогрессивных турниров. Но мы передали ваше пожелание в отдел гейминга для улучшения следующей турнирной серии.
    3) Лидерборд будет закрыт 1-го числа. Все турниры, которые стартовали вечером 31-го марта, будут учтены в лидерборд. Благодарим за замечание, информация на сайте будет исправлена.
    4) Опишите, пожалуйста, ошибку более детально в письме на почту поддержки: support@pokermatch.com. Также прикрепите в письме логи приложения и скриншоты. И наши специалисты помогут вам устранить данную неполадку.
    Ответить Цитировать
    131/407
    + 0
  • PokerMatch @ 25.2.2019
    prosto4ip, добрый день!

    2) В турнирной сетке PONT действительно не много прогрессивных турниров. Но мы передали ваше пожелание в отдел гейминга для улучшения следующей турнирной серии.


    А так же регулярной сетки плз!!!
    Ответить Цитировать
    2/4
    + 1
  • Уже давно как Покерматч "ввел" шикарное изменение . Теперь мы можем записывать нотцы черным шрифтом на очень темном фоне ! Это же так удобно (сарказм).
    Представитель Покерматч почему не можете исправить эту проблему уже мес ?
    Ответить Цитировать
    3/4
    + 3
1 38 39 40 41 115
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.