Получи подарки от GT+ на RedStar Poker!
54% рейкбека, p2p без комиссий, майнинг и iPokerTools! Пиши «ПЛЮС» в чат →
vovok1, Привет а карта какого банка и страна?
DedoKK, Сбер, Россия. На Вебмани вывод прошел, проблема, что оттуда никуда не перевести.
STAIRUS, Здравствуйте!
Регистрация через сайт, не через клиент. Попробуйте зарегистрироваться именно на сайте, и также попробуйте полностю удалить приложение, перезагрузить компьютер и установить снова.
Если будет снова ошибка, напишите, пожалуйста на почту support@redstarpoker.eu
vovok1, Ты можешь через внутренний обменник Вебмани вывести на карту.
DedoKK, Здравствуйте!
В РФ выводы и депозиты проходят только на карты в RUB.
Попробуйте, пожалуйста, снова зарегистрировать карту для вывода через Кассир - Вывод - Visa/Mastercard.
По комиссиям на выводы:
Неизменная комиссия для всех систем, если валюта счета и валюта платежной системы отличаются, составляет 2%(комиссия за конверсию рублей при выводе средств - 5%).
+ к ней будут применяться комиссии в зависимости от выбора системы
RUB карты - 4% + 70 RUB
lollman7, Здравствуйте! Да, депозиты и выводы с карт в РФ только в RUB возможны.
Red_Star, Сегодня поставил средства на вывод но заявку отменили , выводил на карту в рублях, можно узнать почему отменили?
Vovan, Здравствуйте!
Депозиты и выводы будут и дальше проходить на карты в RUB для игроков из РФ.
Да, Вы можете зарегистрировать карту МИР, чтобы в дальнейшем выводить на нее, через Кассир - Вывод - Visa/Mastercard, выбрав нужную кнопку.
Melnizza, Здравствуйте!
В клиенте данная функция встроена:
Пока игрок ждет начала игры, открывается «фиктивный» стол, который выглядит как стандартный покерный стол.
Игрок будет переведен с «фиктивного» стола на настоящий при появлении свободного места на подходящем столе.
paupau, здравствуйте!
Стандартное время рассмотрения выводов в рабочие дни до 8 часов, в выходные и праздничные дни до 24 часов. В ночное время выводы не рассматриваются.
Vi_Gambler, Vetos, здравствуйте!
По комиссиям на депозиты с криптовалюты:
Неизменная комиссия для всех систем, если валюта счета и валюта платежной системы отличаются, составляет 2%
За депозит с криптовалюты комиссия за обмен берется вне зависимости от валюты счета, соответственно:
Litecoin/Bitcoin Tether//Bitcoin Cash/Tron Tether/Tron- только 2%
Ethereum и Ethereum Tether - 2% + динамическая комиссия, которая зависит от загруженности сети
Bitcoin - 2% + €3
BahTOBUK, здравствуйте!
Для вывода на Skrill Вы регистрируете кошелек, выбирая валюту Вашего счета в платежной системе Skrill, делая предварительный депозит. И затем вывод будет доступен на этот кошелек в валюте Вашего счета, если валюты отличаются, будет конвертация и комиссия за конвертацию 2%. Соответственно, Вы можете вывести на Skrill в USD, зарегистрировав свой долларовый кошелек Skrill, сделав с него депозит.
Defiance, здравствуйте!
Уточните Ваш вопрос, пожалуйста, скопировать откуда именно?
DedoKK, здравствуйте!
Чат не работает не по этой причине.
Мы очень надеемся, что в скором времени онлайн-чат снова будет доступен. Но пока, к сожалению, это невозможно.
Farius66, здравствуйте!
В течение 15 -20 минут обычно средства уже поступают на счет. Если в течение часа не зачислились, напишите в поддержку на почту support@redstarpoker.eu прикрепив чек об оплате.
Apofis, здравствуйте!
Напишите для получения бонуса на почту support@redstarpoker.eu
Femenist, здравствуйте!
Выводы на карту проходят в штатном режиме.
Стандартное время рассмотрения выводов в рабочие дни до 8 часов, в выходные и праздничные дни до 24 часов. В ночное время выводы не рассматриваются.
SunRise, здравствуйте!
Попробуйте полностью удалить клиент, перезагрузить компьютер и установить снова.
Если проблема не исчезнет, отправьте, пожалуйста, следующую информацию нам на почту support@redstarpoker.eu
- После каких действий возникает данная проблема?
- Когда данные неполадки появились? Как часто они появляются?
- Ваш IP адрес.
- Скриншот спецификации Вашего устройства и ОС - для Windows 10 -> Пуск - Параметры - О системе - Характеристики устройства и Характеристики Windows.
- Каким типом соединения Вы пользуетесь - VPN, 3G, Broadband?
- Ваш часовой пояс.
- Если неполадки были во время игры, для турниров укажите название турнира с его точным временем начала или отправьте скриншот из истории игр в покерном клиенте, необрезанный. Для кэш столов укажите наименование стола, его лимиты и указанием времени сессии.
- Скриншот где видно данную неполадку
- Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат.
- Пройдите, в папку C:\Users\#username#\AppData\Local\Red Star Poker\data замените #username# на имя пользователя на компьютере и проверьте, есть ли у Вас папка Reports, если есть, то вышлите ее содержимое в архиве.
Подтверждаю. Такая же проблема.