
PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя. RUB, BYN, KZT, UZM
Что делать, если завис платеж?
Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно:
- по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
- через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
NICooLIN @ 5.11.2020
Добрый день.
Не работает хоткей "Пропустить следующие блайнды"! При нажатии на данный хоткей, уходишь в ситаут со следующей раздачи.(кеш,рег столы)
bigqluck @ 4.11.2020
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, имеется ли статистика по выкупу долей, от лица покупателя? Что бы понимать куда, на кого и где сколько потратил, какой турнир и пр? или хотя бы для отслеживания, а то напокупал - а кто где в каком турнире, не найти. Спасибо.