Чтобы получить самые выгодные условия, свяжись с нами перед регистрацией в руме

RedStar Poker (iPoker) — информация и ответы на вопросы

631
Статистика
Статистика
631
  • 500+
    подписчиков
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-42
  • Постов
    15,838
  • Просмотров
    2,540,494
  • Подписок
    631
  • Карма автора
    +6,583

Получи подарки от GT+ на RedStar Poker!

54% рейкбека, p2p без комиссий, майнинг и iPokerTools! Пиши «ПЛЮС» в чат

1 381 382 383 384 792
  • Еду_в_Сочи, здравствуйте!

    увы, нет, данная платежная система недоступна.

    Ответить Цитировать
    803/2294
    + 0
  • nikolius, здравствуйте!

    Метки хранятся на сервере, переносить их с другого устройства не нужно.

    Ответить Цитировать
    804/2294
    + 0
  • NICooLIN, здравствуйте!

    В десктопном и мобильном клиентах технически допускается открытие 16 активных столов на экране. При этом можно зарегистрироваться в большее количество турниров, но система не даст открыть более 16 за раз на экране.
    Если Вы пользуетесь двумя или более мониторами то это не изменит ничего, система не позволит открыть на втором (третьем итд) мониторе еще 16 столов.

    В браузерной версии пока что нет лимитов на максимальное количество открытых столов.

    Ответить Цитировать
    805/2294
    + 2
    • Переводы за минуту
    • Без комиссий для покупателя
  • fedyaholz, здравствуйте!
    Попробуйте полностью удалить клиент, перезагрузить компьютер и установить снова.
    Если проблема не исчезнет, отправьте, пожалуйста, следующую информацию нам на почту support@redstarpoker.eu 

    - После каких действий возникает данная проблема?
    - Когда данные неполадки появились? Как часто они появляются?
    - Ваш IP адрес.
    - Скриншот спецификации Вашего устройства и ОС - для Windows 10 -> Пуск - Параметры - О системе - Характеристики устройства и Характеристики Windows.

    - Каким типом соединения Вы пользуетесь - VPN, 3G, Broadband?
    - Ваш часовой пояс.
    - Если неполадки были во время игры, для турниров укажите название турнира с его точным временем начала или отправьте скриншот из истории игр в покерном клиенте, необрезанный. Для кэш столов укажите наименование стола, его лимиты и указанием времени сессии.

    - Скриншот где видно данную неполадку
    - Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат.

    - Пройдите, в папку C:\Users\#username#\AppData\Local\Red Star Poker\data замените #username# на имя пользователя на компьютере и проверьте, есть ли у Вас папка Reports, если есть, то вышлите ее содержимое в архиве.

    Ответить Цитировать
    806/2294
    + 0
  • vovok1, здравствуйте!

    Выводы и депозиты игроков из РФ с карт в RUB проходят в штатном режиме.

    Для уточнения причины отмены вывода напишите, пожалуйста, на почту support@redstarpoker.eu

    Ответить Цитировать
    807/2294
    + 0
  • Usv07, здравствуйте!

    Причину отмены вывода Вы можете уточнить, написав в поддержку на почту support@redstarpoker.eu

    Ответить Цитировать
    808/2294
    + 0
  • wazzzup111, здравствуйте!
    Попробуйте полностью удалить клиент, перезагрузить компьютер и установить снова.
    Если проблема не исчезнет, отправьте, пожалуйста, следующую информацию нам на почту support@redstarpoker.eu 

    - После каких действий возникает данная проблема?
    - Когда данные неполадки появились? Как часто они появляются?
    - Ваш IP адрес.
    - Скриншот спецификации Вашего устройства и ОС - для Windows 10 -> Пуск - Параметры - О системе - Характеристики устройства и Характеристики Windows.

    - Каким типом соединения Вы пользуетесь - VPN, 3G, Broadband?
    - Ваш часовой пояс.
    - Если неполадки были во время игры, для турниров укажите название турнира с его точным временем начала или отправьте скриншот из истории игр в покерном клиенте, необрезанный. Для кэш столов укажите наименование стола, его лимиты и указанием времени сессии.

    - Скриншот где видно данную неполадку
    - Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат.

    - Пройдите, в папку C:\Users\#username#\AppData\Local\Red Star Poker\data замените #username# на имя пользователя на компьютере и проверьте, есть ли у Вас папка Reports, если есть, то вышлите ее содержимое в архиве.

    Ответить Цитировать
    809/2294
    + 0
  • DedoKK, здравствуйте!
    Попробуйте полностью удалить клиент, перезагрузить компьютер и установить снова.
    Если проблема не исчезнет, отправьте, пожалуйста, следующую информацию нам на почту support@redstarpoker.eu 

    - После каких действий возникает данная проблема?
    - Когда данные неполадки появились? Как часто они появляются?
    - Ваш IP адрес.
    - Скриншот спецификации Вашего устройства и ОС - для Windows 10 -> Пуск - Параметры - О системе - Характеристики устройства и Характеристики Windows.

    - Каким типом соединения Вы пользуетесь - VPN, 3G, Broadband?
    - Ваш часовой пояс.
    - Если неполадки были во время игры, для турниров укажите название турнира с его точным временем начала или отправьте скриншот из истории игр в покерном клиенте, необрезанный. Для кэш столов укажите наименование стола, его лимиты и указанием времени сессии.

    - Скриншот где видно данную неполадку
    - Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат.

    - Пройдите, в папку C:\Users\#username#\AppData\Local\Red Star Poker\data замените #username# на имя пользователя на компьютере и проверьте, есть ли у Вас папка Reports, если есть, то вышлите ее содержимое в архиве.

    Ответить Цитировать
    810/2294
    + 0
  • begiLoLabegi, здравствуйте!
    Попробуйте полностью удалить клиент, перезагрузить компьютер и установить снова.
    Если проблема не исчезнет, отправьте, пожалуйста, следующую информацию нам на почту support@redstarpoker.eu  

    - После каких действий возникает данная проблема?
    - Когда данные неполадки появились? Как часто они появляются?
    - Ваш IP адрес.
    - Скриншот спецификации Вашего устройства и ОС - для Windows 10 -> Пуск - Параметры - О системе - Характеристики устройства и Характеристики Windows.

    - Каким типом соединения Вы пользуетесь - VPN, 3G, Broadband?
    - Ваш часовой пояс.
    - Если неполадки были во время игры, для турниров укажите название турнира с его точным временем начала или отправьте скриншот из истории игр в покерном клиенте, необрезанный. Для кэш столов укажите наименование стола, его лимиты и указанием времени сессии.

    - Скриншот где видно данную неполадку
    - Зайдите на Вашем компьютере в папку C:\Users\username\AppData\Local\Red Star Poker\data\logs (или C:\Program Files (x86)\Red Star Poker\data\logs), в папке будут файлы в формате TXT, заархивируйте их в ZIP либо RAR формат.

    - Пройдите, в папку C:\Users\#username#\AppData\Local\Red Star Poker\data замените #username# на имя пользователя на компьютере и проверьте, есть ли у Вас папка Reports, если есть, то вышлите ее содержимое в архиве.

    Ответить Цитировать
    811/2294
    + 0
  • Red_Star @ 08.03.22 

    Defiance, здравствуйте!

    Уточните Ваш вопрос, пожалуйста, скопировать откуда именно?

    как скопировать никнейм игрока за столом, еще какой-то баг с фоном стола, я ставлю темный фон, а он все равно становится зеленым в мтт, хотя в кэше все время темный.

    Ответить Цитировать
    2/125
    + 0
  • Столкнулся с блокировкой счета за мультиаккаутинг(узнал об этом, написав в службу безопасности). 

     

    Был счет зарегистрирован в долларах, нужно было поменять на евро. Все делал через саппорт, по их инструкции. Написал об этом в службу безопасности и прикрепил скриншоты переписок с саппортом, но никакого ответа не получил. Писал несколько раз. Так же писал в саппорт, но меня просто отправляют в службу безопасности. 

     

    Вопрос 1: Когда мне ответит служба безопасности? Прошло уже больше недели.

     

    Вопрос 2: Когда мне разблокируют аккаунт?

    Ответить Цитировать
    1/4
    + 0
  • RadmirkaMan, при чем тут валюта счета, если тебя за несколько аккаунтов заблокировали? за мультиаккаунтинг не разблокируют, если у них есть доказательства. Писать бесполезно много раз, напиши объяснение если не было других аккаунтов и просто жди, других вариантов нет и отвечать тебе никто не будет.

    Ответить Цитировать
    13/173
    + 0
  • Only, Смотрю в книгу, вижу фигу.

    Ответить Цитировать
    1/6
    + 0
  • Ответить Цитировать
    6/16
    + 0
  • Добрый день. Я из РФ. Хочу привязать карту мир для дальнейших кэшаутов(вывод на карту для России доступны?), при попытке депозита с карты предлагает оплатить какой-то счет в UAH. Будет это считаться за перевод в Украину, как это вобще понимать?  Сами знаете у нас щас 20 лет за это можно получить.

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Nekit20, здравствуйте, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваш логин.

    Выводы на банковские карты Мир доступны.

    Ответить Цитировать
    812/2294
    + 0
  • Defiance, за столом нет возможности скопировать никнейм. Вы можете поставить заметку/цветовую метку на игрока (кликнув на его аватар во время игры).

    Ответить Цитировать
    813/2294
    + 0
  • RadmirkaMan, здравствуйте. Помимо смены валюты (которая проводится с помощью службы поддержки), отдел безопасности обнаружил несколько Ваших старых счетов, уже закрытых ранее за мультиаккаунтинг. Разблокировка счета невозможна, создавать новые аккаунты также запрещено.

    Ответить Цитировать
    814/2294
    + 0
  • Получил такую информацию: 

    "RedStar Poker сегодня закроет для россиян вывод на платежные системы Skrill и Neteller. Представитель рума заявил, что такая опция будет доступна еще не более суток. После этого можно будет вывести деньги на другую платежку, но только после наигрыша рейка на сумму, втрое превосходящую депозит"

     

    Можно более подробно то что касается "втрое превосходящую депозит". 

    Я вот за последние пол года сделал 3-4 депозита и немного мелочи вывел на крипту для проверки как это вообще работает. 

    Если я захочу вывести например 1000$ не сделав больше не одного депозита (для простоты ситуации) на ту же крипту, мне нужно будет отыграть 3к рейка ?

    Ответить Цитировать
    1/12
    + 3
  • Red_Star,поясни всё это,по Skrill и Neteller Можно более подробно то что касается "втрое превосходящую депозит",ещё пару тем в арбитраже захотели?то есть человек за месяц на игру через  Skrill депнул 500$ ему нужно вам 1500$ отвалить рейку что бы своё забрать?

    Ответить Цитировать
    125/222
    + 0
1 381 382 383 384 792
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.