я тоже с ними общался, там потом приходит письмо "оцените качество услуг". Оцени им )))
Здравствуйте, Никита!
Благодарим Вас за повторное письмо относительно нашей новой функции "Обязательства по оплате бай-ина".
Пожалуйста, примите к сведению, что Вы не нарушили никаких наших правил. Посланное Вам письмо было просто объяснением того, как наша система работает и почему у Вас возникли проблемы с Вашими бай-инами.
Мы понимаем Ваше негодование, вызванное недавними изменениями и ценим Ваше мнение по этому вопросу. Однако, как мы уже писали, данная функция была создана с целью предотвратить многократное передвижение игроков от стола к столу, что позволит больше концентрироваться на игре.
Наше решение по этому вопросу является окончательным. Надеемся на Ваше понимание.
Благодарим Вас за выбор в пользу PokerStars.
С уважением,
Sebastian P
Служба поддержки PokerStars
надоели качели
надо что-то менять