Изложу и я свои мысли.
У нас есть 2 стороны: пс и регуляры (в меньшей степени касается казуальных игроков)
Сторона пс:
- Является монополией (другие румы не конкурентноспособны). Лучший софт + качественная поддержка, хорошая випсистема, быстрый ввод-вывод и тд. В первую очередь - лучший софт, это нужно понимать.
- Имеет свое видение отн того, в каком виде должен существовать онлайн покер (вероятно сводится к тому, что все игры должны иметь развлекательный вид при моделе, где все сливки снимает организатор)
- Имеет больше информации + штат, и в том числе соотв отделы, которые занимается просчетами последствий всех наступающих изменений. Скорее всего все, что делается (будет сделано) со стороны игроков, не будет иметь критичный вид для компании. Там больше вариантов для аджастинга, больше информации, они лучше понимают все эти процессы, что на что может влиять и тд и тп. В самом лучшем случае (маловероятно) - все откатят как было, но будут мало помалу продавливать со временем дальше. Вероятный вариант на мой взгляд - скажут, что доводы услышаны и выводы сделано, и мы будем резать не на х, а на х\2. И все это съедят, ведь это прокатывает постоянно везде во многих сферах.
- Реализация и подготовка всех этих дел занимает гораздо меньше времени, чем какие-то противодействия для другой стороны
Сторона игроков:
- Очень инертная, без явной огранизации и без понимания того, что и как лучше сделать.
- Низкая кооперация в том числе в плане того, чтобы следовать какой-то выбранной стратегии сообща (особенно актуально для русскоговорящего населения, тк в целом у нас очень сильна позиция где каждый сам за себя и прочая фигня типа неспособности составить логическую цепочку между сиюминутными действиямми с пользой для себя и большой картинкой, на которую не очень хорошо повлияют эти действия (ну или способность найти всегда оправдание этому).
- В настоящем состоянии, мало на что может реально повлиять (догоняющая сторона).
- Соответственно очень сильно проигрывает по времени.
Ключ к решению заключается в том, чтобы убить/изменить пункт 1 (пс как монополист) и стать более организованными. Одно завязано на второе.
Что можно сделать: как-то создавать почву для того, чтобы пошатнуть этот сложившийся монополизм. Чтобы создать новый мировой рум, нужны в первую очередь деньги + люди со скиллом, чтобы это все организовать. Нужно как-то искать и тех и тех (в идеале, чтобы это было 2 в 1). Нужно, чтобы кто-то занялся написанием комплексного анализа по рынку и по тому, в чем люди нуждаются и сколько это может стоить + в том, чтобы это все дело засветилось.
Со стороны игроков нужна кооперация по типу игры/комьюнити/национальности. С выбором определенных людей, которые будут представлять интересы и определением этих самых интересов (выработка стратегий).
В идеале нужно иметь несколько представителей от русскоговорящего комьюнити (в идеале по 1-2 от каждого направления по типу игры), которые будут заниматься всей орг деятельностью.
Для начала можно проанализировать сколько людей и денег может уйти со старзов, если изменения останутся в силе. И что еще более важно, сколько человек и в какой мере смогут поддержать новый рум, если такой запустится (например, разбить игроков на категории по величине условного депозита типа 500/2500/10k, посчитать сколько таких наберется).
Самым отличным вариантом будет запуск рума в течение года, с хорошим софтом и менеджментом. Будет шикарно, если не будет особой нужды в публичности компании, соотв она сможет принимать людей из всех стран, без оглядки на законодательство (можно по идее сделать по типу покерной сети: один рум будет чистеньким, другой мутным, но пул один (как и компания в целом). С маркетингом особо проблем по идее не должно быть, когда есть деньги и куча игроков заинтересованы в продвижении (в доп к обычным маркетинговым вещам, можно, например, выдавать в первое время бонусы от депозитов приглашенных, чтобы все это двигалось и было на слуху).
п.с относительно забастовок - в целом все это лучше чем ничего, но не решает основной проблемы. Впрочем как отражение какой-то кооперации и внутреннему взаимодействию должно быть неплохо.