С 5 $ до нереальных высот

7
Статистика
Статистика
7
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5062
  • Постов
    93
  • Просмотров
    11,404
  • Подписок
    7
  • Карма автора
    +527
Лучшие посты автора
Лучшие посты читателей
1 3 4 5
  • Twiks123, Не везет в джеках ?) Вспомни о том, что кто то ( Я ) . Сыграл 10к спинов без джеков ) Удачи ) буду следить )
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Alamo @ 25.4.2018
    Twiks123, Не везет в джеках ?) Вспомни о том, что кто то ( Я ) . Сыграл 10к спинов без джеков ) Удачи ) буду следить )


    это ещё не всё))после джека словил стрик на 100БИ на 7-ках
    А вчера вообще забанили нахер прямо во время игры без объяснения причин. Отписал на почту, молчат, хз даже что думатьКроме пт4 и клиента ничего не юзал, переводов/выводов не делал


    Ответить Цитировать
    54/60
    + 0
  • а счет был верифицирован?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Mikkii, точно не помню, аккаунт создан уже очень давно)если не ошибаюсь, при первом кэшауте отправлял сканы паспорта. Да и недавно выводил немного, никаких документов не просили. Тех поддержка походу у них вообще не работает, ничего так и не объяснили

    Ещё вчера ответили вот таким письмом:

    Здравствуйте!

    Спасибо за Ваше обращение к нам.

    Мы переслали Ваше письмо в соответствующий отдел и свяжемся с Вами, как только получим ответ от наших коллег.

    Благодарим Вас за терпение.

    С уважением,
    Служба поддержки Stars

    Письмо отправлял именно на тот адрес, который был указан при заморозке, куда они его переслали хз вообще
    Ответить Цитировать
    55/60
    + 0
  • Twiks123, меня так морозили уже ) Разморозят день-2 . может попросят что то прислать )
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • Twiks123 @ 26.4.2018
    забанили нахер прямо во время игры


    Не забудь попросить компенсацию БИ турниров, которые играл в это время.
    Ответить Цитировать
    3/4
    + 1
  • Здравствуйте, Евгений!

    Во время проверки бонусного зачисления, мы обнаружили, что Вы связаны со следующими учетными записями:

    'Britvochka'

    Для того чтобы завершить нашу проверку, мы просим Вас объяснить какие отношения связывают Вас с этими игроками.

    Ваша учетная запись Stars была заморожена до получения необходимой информации. Мы окажем Вам дальнйшую помощь, как только получим объяснение Вашего отношения к другим игрокам.

    Мы сожалеем, если данная проверка вызывает у Вас какие-либо неудобства, но мы надеемся, что Вам понятна важность подтверждения личности игроков. Такие процедуры помогают нам защитить честность игры на сайте и убедится в том, что все наши игроки находятся в безопасной среде.

    Заранее благодарим Вас за сотрудничество. Мы с нетерпением ждём Ваш ответ.

    Какая нахуй Бритвочка?Бред какой то. Знает кто его?
    Ответить Цитировать
    56/60
    + 0
  • Twiks123 @ 26.4.2018
    Какая нахуй Бритвочка?Бред какой то. Знает кто его?


    На подобное письмо я так и ответил: "Знать не знаю такого перца. Играю спины, проверил - за столом не встречал ни разу".
    Ответить Цитировать
    4/4
    + 0
  • Alamo, меня на дней 17 морозили, не факт, что 2 дня
    Ответить Цитировать
    7/8
    + 0
  • Twiks123 @ 26.4.2018
    Здравствуйте, Евгений!

    Во время проверки бонусного зачисления, мы обнаружили, что Вы связаны со следующими учетными записями:

    'Britvochka'

    Для того чтобы завершить нашу проверку, мы просим Вас объяснить какие отношения связывают Вас с этими игроками.

    Ваша учетная запись Stars была заморожена до получения необходимой информации. Мы окажем Вам дальнйшую помощь, как только получим объяснение Вашего отношения к другим игрокам.

    Мы сожалеем, если данная проверка вызывает у Вас какие-либо неудобства, но мы надеемся, что Вам понятна важность подтверждения личности игроков. Такие процедуры помогают нам защитить честность игры на сайте и убедится в том, что все наши игроки находятся в безопасной среде.

    Заранее благодарим Вас за сотрудничество. Мы с нетерпением ждём Ваш ответ.

    Какая нахуй Бритвочка?Бред какой то. Знает кто его?


    Кстати возможно из за бекинга, может кто что то нарушил, бекер ему перевел средства, старзы увидели какую то фин цепочку, напиши бекеру, спроси, нет ли у него инфы по этому поводу
    Ответить Цитировать
    8/8
    + 0
  • Hello,

    Thank you for contacting Stars Verifications.

    Please be aware we are currently experiencing a period of very high volume so a response to your query will be delayed.

    In order to resolve your query have tried our FAQ?

    https://www.pokerstars.com/en/help/

    Our most common queries are:
    - How do I verify my account?
    - What is the best way to send verification documents?

    https://www.pokerstars.com/poker/room/support/security-faq/

    Rest assured that we have received your email and will get to it as soon as we can, but regrettably, you may need to wait for an extended period before we can get back to you. We sincerely apologise for any delays incurred during this busy time, and thank you for your patience.

    Many thanks,

    Stars Verifications

    По гугл переводчику понял,что моё обращение было отложено из-за большого объёма писем, збс)теперь точно месяц ждать
    Ответить Цитировать
    57/60
    + 0
  • kirill-32364, спросил у бекера, ему такой ник не знаком)может кто-то из его подопечных какую-то херню замутил, он попробует конечно узнать, но я думаю наврятли что-то всплывёт
    Ответить Цитировать
    58/60
    + 0
  • видимо я уже очень надоел техподдержке своими письмами,в итоге:

    Уважаемый(-ая) Twiks111,

    Благодарим Вас за то, что выполнили наши требования.

    Ваша учетная запись восстановлена.


    С уважением,

    Отдел по работе с пользователями Stars


    Отдохнул немного от катки, сегодня продолжу заливать БР на 3-ках и 7-ках
    Кстати, 2 БИ вернули, а вот про бонусы, перед зачислением которых они решили проверить мой аккаунт и заморозить его, сейчас уже они ничего не знают)Типа какие бонусы?мы ничего не обещали
    Ответить Цитировать
    59/60
    + 3

  • Здравствуйте, Евгений!

    Благодарим за Ваше письмо.

    Повторно проверив данную ситуацию и Вашу учетную запись, к сожалению, Евгений, я могу подтвердить, что в данном ответе наш коллега совершил ошибку. Мы не можем предложить какие либо бонусы на данный момент.

    Позвольте мне принести наши извинения от его лица и от лица компании.

    Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста сообщите нам. Мы всегда рады Вам помочь!

    ну после такого просто обязаны включить мне апстик
    Ответить Цитировать
    60/60
    + 1
1 3 4 5
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.