Дело прибыльности проекта ТОЛЬКО в организации! Если РОИ каждого игрока, которые вступают в команду плюсовой, то средний РОИ клманды просто не может быть в минусе.
Я работал за свою жизнь с тремя бухгалтерами. Одна была очень толковой, одна так себе и одна тоже так себе.
И я смог на себе прочувствовать разницу, когда ты можешь полностью довериться человеку, и лишь раз в какое-то время сопоставлять баланс, и когда тебе приходится пересчитывать каждую проводку, просто потому что не доверяешь квалификации бухгалтера.
Когда на тебе висит все организационная часть, этот процесс занимает уйму времени. Поэтому в любом бизнесе бухгалтер - это твой финансовый тыл.
Но отвечаешь за его проебы, все равно ты.
Непосредственно по стоимости проекта:
Цифры в цивилизованной экономике никогда не берутся из воздуха. В нашем случае, рынок не может сформировать стоимость проекта, из за отсутствия аналогов. Так что цифра эта будет "пальцем в небо".
Рассчитать же эту стоимость можно и нужно. Для этого необходимо:
Собрать в кучу все активы:
- Софт
- Партнерки
- Статы игроков
- Имеющуюся технику в активе.
Стоимость софта оценивается с помощью опытных программистов. Я могу это сделать, но мне нужно техническое задание, по которому работал программист, ну и сам софт естественно.
Стоимость наработанных партнерок так же легко считается
Игроки - это так же актив. Собрать игроков в команду - это работа, которой нельзя принебрегать. Так что, этот актив просчитывается исходя из статов каждого отдельного игрока.
С техникой понятно.
Все эти активы считаются по рыночной стоимости РС на затраченное время.
Далее - Нужно понять, чего не хватало предыдущему проекту.
Из той инфы, что у меня есть:
- Исполнительный директор - Человек должен быть не просто ответственным, но и умень принимать решения, а также влиять на решения инвесторов. Человек, которому можно доверить этот корабль.
- Бухгалтер - опять же ответственный, с опытом работы. Я не согласен, что обязательно должен быть человек знакомый с понятиями покера. Просто исполнительный директор должен уметь переводить с "покерного" языка на "дебето-кредитовский", тогда не будет проблем.
- Лидер команды(капитан). В команде должен быть скиловой игрок, который бы болел не только за свой результат, но и за развитие команды в целом. Опять же, судя по инфе, которая всплыла в Арбитраже - ДимаДима лидирует в борьбе за эту кандидатуру с большим отрывом.
- Тренер - в команде должен быть человек, который отвечает за качество игры и оптимизацию РОИ. Это может быть внештатник, может быть школа-партнер.
- Селекционер - по-мимо Челенджей, в команде должен быть человек, который будет ежедневно отслеживать статы различных игроков.
- Маркетолог - по-мимо прямого +EV, в команде должен быть человек, который сможет монетизировать популярность команды. И сделать WT информационной площадкой.
Для WT необходима отдельная площадка, с закрытым форумом, с возможностью интеграции софта, и предоставлением информационных услуг. Эту площадку может выделить как ГТ, на каких-либо партнерских условиях(уверен у них есть тех. возможность), либо же другой информационный партнер. Так же можно создать отдельную площадку. Это более затратный процесс, но и пользы от него в перспективе намного больше.
Естественно затраты еще будут на копирайтера, программиста, дизайнера. Потому что бренд еще очень сырой, но очень перспективный.
Вся эта затратная часть должна подбиваться, с тезисным описанием возможных вариантов доходов, и ожидаемым выхлопом от проекта. Только тогда полная информация предоставляется в паблик на продажу.
Для людей, которые будут задействованы в организации, по-мимо всего прочего этот алгоритм должен быть составлен до малейших подробностей.
Так же, для игроков должны прописываться условия на пол-года, год... Что-то вроде спортивных контрактов. С бонусами и штрафными санкциями.
Условия контракта тоже не должны браться из головы, а тщательно просчитываться. Тогда все будет четко, и вопросов будет на 90% меньше.
За невыполнения условий контрактов как с одной, так и с другой стороны, стороны попадают в Арбитраж, как по любым другим ситуациям.
Тогда этот бизнес будет не просто плюсовым, а сверхплюсовым.
Я работал за свою жизнь с тремя бухгалтерами. Одна была очень толковой, одна так себе и одна тоже так себе.
И я смог на себе прочувствовать разницу, когда ты можешь полностью довериться человеку, и лишь раз в какое-то время сопоставлять баланс, и когда тебе приходится пересчитывать каждую проводку, просто потому что не доверяешь квалификации бухгалтера.
Когда на тебе висит все организационная часть, этот процесс занимает уйму времени. Поэтому в любом бизнесе бухгалтер - это твой финансовый тыл.
Но отвечаешь за его проебы, все равно ты.
Непосредственно по стоимости проекта:
Цифры в цивилизованной экономике никогда не берутся из воздуха. В нашем случае, рынок не может сформировать стоимость проекта, из за отсутствия аналогов. Так что цифра эта будет "пальцем в небо".
Рассчитать же эту стоимость можно и нужно. Для этого необходимо:
Собрать в кучу все активы:
- Софт
- Партнерки
- Статы игроков
- Имеющуюся технику в активе.
Стоимость софта оценивается с помощью опытных программистов. Я могу это сделать, но мне нужно техническое задание, по которому работал программист, ну и сам софт естественно.
Стоимость наработанных партнерок так же легко считается
Игроки - это так же актив. Собрать игроков в команду - это работа, которой нельзя принебрегать. Так что, этот актив просчитывается исходя из статов каждого отдельного игрока.
С техникой понятно.
Все эти активы считаются по рыночной стоимости РС на затраченное время.
Далее - Нужно понять, чего не хватало предыдущему проекту.
Из той инфы, что у меня есть:
- Исполнительный директор - Человек должен быть не просто ответственным, но и умень принимать решения, а также влиять на решения инвесторов. Человек, которому можно доверить этот корабль.
- Бухгалтер - опять же ответственный, с опытом работы. Я не согласен, что обязательно должен быть человек знакомый с понятиями покера. Просто исполнительный директор должен уметь переводить с "покерного" языка на "дебето-кредитовский", тогда не будет проблем.
- Лидер команды(капитан). В команде должен быть скиловой игрок, который бы болел не только за свой результат, но и за развитие команды в целом. Опять же, судя по инфе, которая всплыла в Арбитраже - ДимаДима лидирует в борьбе за эту кандидатуру с большим отрывом.
- Тренер - в команде должен быть человек, который отвечает за качество игры и оптимизацию РОИ. Это может быть внештатник, может быть школа-партнер.
- Селекционер - по-мимо Челенджей, в команде должен быть человек, который будет ежедневно отслеживать статы различных игроков.
- Маркетолог - по-мимо прямого +EV, в команде должен быть человек, который сможет монетизировать популярность команды. И сделать WT информационной площадкой.
Для WT необходима отдельная площадка, с закрытым форумом, с возможностью интеграции софта, и предоставлением информационных услуг. Эту площадку может выделить как ГТ, на каких-либо партнерских условиях(уверен у них есть тех. возможность), либо же другой информационный партнер. Так же можно создать отдельную площадку. Это более затратный процесс, но и пользы от него в перспективе намного больше.
Естественно затраты еще будут на копирайтера, программиста, дизайнера. Потому что бренд еще очень сырой, но очень перспективный.
Вся эта затратная часть должна подбиваться, с тезисным описанием возможных вариантов доходов, и ожидаемым выхлопом от проекта. Только тогда полная информация предоставляется в паблик на продажу.
Для людей, которые будут задействованы в организации, по-мимо всего прочего этот алгоритм должен быть составлен до малейших подробностей.
Так же, для игроков должны прописываться условия на пол-года, год... Что-то вроде спортивных контрактов. С бонусами и штрафными санкциями.
Условия контракта тоже не должны браться из головы, а тщательно просчитываться. Тогда все будет четко, и вопросов будет на 90% меньше.
За невыполнения условий контрактов как с одной, так и с другой стороны, стороны попадают в Арбитраж, как по любым другим ситуациям.
Тогда этот бизнес будет не просто плюсовым, а сверхплюсовым.