Работаем над дисциплиной.

71
Статистика
Статистика
71
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-3373
  • Постов
    1,441
  • Просмотров
    219,237
  • Подписок
    71
  • Карма автора
    +3,386
1 40 41 42 43 73
  • GorkyPark, скоро близарды выпустят Старыч HD. Обязательно к покупке :)
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 1
  • Letsdanceplz, давно уже было пора с таким четким балансом. Я вообще думал, чтобы они сделали на базе второго - просто абсолютно такой же старкрафт, как брудвар. Но они решили по другому, что тоже круто!
    Ответить Цитировать
    492/1020
    + 2
  • в свое время играл в вц3, старкрафт пропустил, поигрывал только в ск2.
    так вот вопрос знатокам, почему брудвар так сильно ценят нежели ск2?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • InsideUrHead, ну sc2 норм игра, просто другая. Так то и sc2 чуток поиграл.
    sc:bw очень хорошо сбалансирован - всегда знаешь в чем упустил или был силен. Микро четче, сама игра жестче (это как quake3 без текстур, сравнить с unrealtourmament с текстурами - жесткость против плавности), отклик юнитов быстрее. Да и комьюнити более манерное, 99% не увидишь отжатую паузу, и 99% всегда увидишь "gg" в конце матча на любых рангах.
    Просто по моему баланс между макро моментами и микро моментами в SC2 смещен больше в макро, а в sc:bw везде нужно и всегда успевать, можно за счет хорошего микро проводить сильные тайминговые атаки и за счет этого выигрывать, или наоборот успевать везде по макро и хорошо защищаться, чтобы за счет экономики в итоге удавить. sc2 просто больше макро игра, чем микро. Причем макро момент достаточно халявный.
    ps: против sc2 ниче не имею, хорошая игра.
    Ответить Цитировать
    493/1020
    + 2
  • Дисциплина: 5.
    Качество: 4. позволял себе импульсивные действия.
    Тильтоустойчивость: 4.
    Настрой: получилось с подтильтовки настроиться на боевую игру.
    Кол-во: 95/635/2000 (апрель) + еще 19 игр дополнительно осталось сыграть (71 плюсом будет).

    Ответить Цитировать
    494/1020
    + 1
  • Дисциплина: 2. Некоторое время играл в тильте. (к слову сказать, в такие моменты, ошибки наши становятся очень явными, и можно плюс извлечь). Открыл зум, не понятно для чего.
    Качетсво: 3. Слишком лузово во всех отношениях.
    Тильтоустойчивость: 2. Перешел на личное, не принял того факта, что меня переиграли, стал негодовать на дисперсию. И самое главное продолжил разгонять эту волну.
    Настрой: Видимо причина такого состояния, накопившиеся эмоции/усталость. (но чуть попозже напишу об этом подробнее)
    Кол-во: 31/666/2000 :))), как ни странно получилось :))). 718 в общем сыграно, с учетом не окончившихся сессий. но по графику отстаю с темпом на 88 игр.

    Ответить Цитировать
    495/1020
    + 1
  • Вчерашняя сессия дала явное понимание двух вещей:
    1) Нужно следить за накопленной усталостью, в большинстве случаев, это касается эмоционального состояния. Когда сажусь играть, от того, что "надо". И соответственно вовремя отдыхать нужно выделять вовремя. Не надо становиться выжатым лимоном, чтобы отдохнуть. Нужен баланс - между халявой и чрезмерным усилиям.

    2) Не нужно "откладывать" разбор аспектов, требующих к себе внимания. Конечно я провожу ежемесячный разбор и анализ своей игры, но все же. Разбор аспектов неотложительный, дает как раз мне заряд эмоциональный для качественной игры. Понимание новых моментов или их улучшения дают интерес к игре. И соответственно желание появляется то, что "хочется" играть, а не "надо".

    Это и есть правило №1 - мы должны, нам должно больше хотеться, показывать качественную игру, чем приложения к этой игре, под названием деньги.
    Именно из-за того, что не всегда удается эмоционально придерживаться этого правила, и возникают такие противоречивые моменты, как привязка эмоций к виткам дисперсии. Хотя по факту, только наше качество определяет, сколько мы выигрываем на дистанции. Поэтому возникает еще одно противоречие, когда мы начинаем "откладывать" проработку нужных моментов.

    пойду делать разбор
    Ответить Цитировать
    496/1020
    + 8
  • Ответить Цитировать
    497/1020
    + 1
  • Как говорит тренер по шахматам - "Играя первую игру на турнире, нужно определить свое состояние на играбельность, для дальнейшего выбора стратигий" (аналогия А,B,C game, + оптимальное состояние в плане настроя).
    Поэтому, мне нужно выработать план, какие корректировки по своему настрою/состоянию я буду вносить, по истечению первого часа игровой сессии.
    Обычно я первый час сессии записываю видео с комментариями, чтобы настроиться на нужный лад, но это не всегда удается.
    Собственно говоря, буду вести статистику начального состояния и его изменения, и факторов которые на эти изменения влияют. Буду отмечать эти моменты (1.начальное состояние, 2.факторов на изменение) в строке "Настрой" в отчете сессии.
    Цель таких действий - повысить понимание своих состояний и научиться вносить корректировки, с целью сохранение или изменения их в лучшую сторону.

    Ответить Цитировать
    498/1020
    + 2

  • Ответить Цитировать
    499/1020
    + 4
  • Во истину воскресе
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • Вчерашняя сессия.
    Дисциплина: 5. Действовал по своим правилам от ситуации.
    Качество: [C+]=>[B].
    Тильтоустойчивость: 3. Ныл и злился. Так странно, даже когда в таком состоянии нахожусь, все равно отдаю отчет, что это как-то не по настоящиму, понарошку так сказать, и эта злость и топ диапозоны и это нытье. Действия, надо чтобы соответствовали этому пониманию.
    Диспа: хуже средней.
    Настрой: Первый час - сделал вывод, что диспа не очень и начал негодовать по этому поводу, так как были ложные ожидания, что диспа будет гуд ))). В итоге и качество не лучшее. НО, походу дела принял ситуацию, продумал, что буду делать при разных вариантах, и это настроение подтильтовки отпустило, начал играть с интересом и хорошо. Этому я рад. Мне нужна проработка настроя, сильный дисбаланс в сторону техники у меня смещен.
    Кол-во: 89/807/2000 (апрель).

    Ответить Цитировать
    500/1020
    + 2
  • Дисциплина: 5.
    Качество: 5.
    Тильтоустойчивость: 5. Спокойно переношу бедбиты, легче чем кулера.
    Диспа: оч много бедбитов.
    Настрой: Очень хорошо справился с эмоц давлением. Интересно играть было.
    Кол-во: 59/866/2000 (апрель)

    Ответить Цитировать
    501/1020
    + 2
  • Ответить Цитировать
    15/23
    + 2
  • DimaNice, https://www.twitch.tv/imeonzerg вот этот чувак стримит каждый вечер практически, играет очень хорошо. Не кореец.
    Ответить Цитировать
    502/1020
    + 1
  • Техника и Психология.
    Собираем свою игру по кусочкам/пазлам, прорабатываем их/закрепляем на своем фундаменте, иначе могут рассыпаться. Что-то прикрепилось очень хорошо, что-то болтается, что-то выпадает и приходится снова и снова клеить их клеем и крепить на нужное место.
    Над техникой проделана большая работа и полную картину уже удается рассмотреть.
    А вот тильтоустойчивость, уверенность, оптимальное состояние, баланс между полушариями мозга - это те пазлы, которые болтаются и выпадают. Но это нормально. Благо теоретические знания и понимание этих вещей достаточно на хорошем уровне, остается лишь действия свои направлять в соответствие с этим. Этим я и займусь. По сути уже занялся, как начал более уважительно относится к "настрою" на игру. Тильтоустойчивость хорошо проработана, а вот оптимальное состояние нет.


    Вернемся к тому, с чего начинали играть - чутью. Знаю, что раньше было мало знаний и хорошо отточенной логики, но была чуйка на правильные решения, конечно она ошибалась, но на дистанции себя проявляла хорошо. В общем смысл в том, что хочу найти баланс между логикой и чуйкой, так как чувствую и вижу, что логика берет на себя слишком много прав для принятие решения и в целом это обосновано, но пренебрегать чуйкой нельзя, нужен баланс.

    Начну делать профиль чуйки, когда она ошибается, а когда нет. И думаю логика, будет только рада, получить чуть позже, хорошего советника.

    Ответить Цитировать
    503/1020
    + 4
  • Дисциплина:4.
    Качество: 5.
    Тильтоустойчивость: 4-.
    Диспа: плохая.
    Настрой: качало. Ловил хороший настрой, когда получалось отвлекаться от лажи, которая происходила за столом. А так проявлялось ожидание "галимой диспы".
    Кол-во: 96/963/2000 (апрель)

    Ответить Цитировать
    504/1020
    + 2
  • Дисциплина: 5.
    Качество: 5.
    Тильтоустойчивость: 4+.
    Диспа: хорошая, было с чем играть.
    Настрой: Очень четкий с самого начала. Играл на одном дыхании.
    Кол-во:113/1076/2000 (апрель)

    Ответить Цитировать
    505/1020
    + 2
  • Дисциплина: 5.
    Качество: B => C
    Тильтоустойчивость: 3.
    Диспа: галимая.
    Настрой: Отвлекался много. Под конец почувствовал, что жестко устал и играл плохо. Но все же доиграл сессию, предельно внимательно старался доигрывать.
    Кол-во: 108/1184/2000 (апрель)

    Ответить Цитировать
    506/1020
    + 2
  • Дисциплина: 5+. Были соблазны и "причины" для того, чтобы не сыграть норму за воскресенье, но нашел вариант. отыграл 3 часа в субботу и 3 часа рано утром сегодня. (суббота выходной).
    Качество: 5.
    Тильтоустойчивость: 5. Были моменты неприятные, но удавалось их вовремя тушить.
    Диспа: хорошая, было с чем играть и открывали гуд.
    Настрой: Четкий, делал свое дело.
    Кол-во: 100/1284/2000 (апрель)

    Ответить Цитировать
    507/1020
    + 1
1 40 41 42 43 73
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.