Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно: - по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве. - через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
GGпокерокSupport[b] Вот для чего просто вы сделали (предполагаемая продолжительность)??? вообще бесполезная хрень, лучше бы вместо этого сделали( отмену регистрации за столько минут) больше пользы было бы, я считаю!!![/b]
kuzakhmedov @ 22.12.2020 Egormilioner, тоже имеется проблема, не получается сделать депозит кто-нибудь может помочь с решением?
GGпокерокSupport @ 23.12.2020 Саппорт может помочь: support@ggpokerok.com
GGпокерокSupport, Саппорт НЕ может помочь! Такая проблема действительно существует как минимум начиная с 19 декабря. Новые игроки не могут сделать свой первый депозит с банковской карты (пробовались сбер, райфайзен, тинькоф). Саппорт покерка блеет что-то невнятное, что они решают проблемы, но когда смогут решить - не знают. Потеребите их со своей стороны тоже.
отписываюсь по хх. загрузил в пт 4. тупо указал место и скормил. открыл во вкладке вью статс/ май репорт. люопытно что ник не отобразился. а просто hero и значек покерка кто знает за какой максимальный срок можно загрузить свои хх? условно за год можно выгрузить? а то у меня не получается больше 7 дней(
sqwadr @ 23.12.2020 отписываюсь по хх. загрузил в пт 4. тупо указал место и скормил. открыл во вкладке вью статс/ май репорт. люопытно что ник не отобразился. а просто hero и значек покерка кто знает за какой максимальный срок можно загрузить свои хх? условно за год можно выгрузить? а то у меня не получается больше 7 дней(
выгружать нужно порциями, где-то по 4 дня у меня максимум, взависимости от количества сыграных рук. Условно за год можно - выбирай даты и гоу
GGпокерокSupport, Такой вопрос возник, Я сделал депозит с новой карты, ТК у старой вышел срок, но данная карта, не появилась в способах вывода, рейк отыграл. Возможно это потому, что при перевыпуске номер банковского счёта остался тот же, и система думает, что я делал депозит со старой карты. Я поствюавил на вывод на новую, просто вписав ее, надеюсь вывод пройдет. И что делать если нет? Поставить вывод на старую? Номер счёта то прежний, POk наверно по номеру счета переводит
Здравствуйте! Столкнулся недавно с проблемой, а именно с тем, что при выводе средств мои деньги ушли на абсолютно неизвестную мне карту. Я создал заявку на вывод средств на мою карту, с которой всегда(!) пополнял и выводил денежные средства. Спустя сутки мою заявку одобрили(как оказалось не мою) и на почту пришло уведомление о выводе, однако деньги на карту так и не пришли. Я зашел в историю транзакций и увидел, что с моего аккаунта была отменена моя заявка и создана новая на другую карту, к которой я никакого отношения не имею - подтверждена моментально , вывод одобрен(скрин прилагаю). Пароль не изменен, остаток средств на счете остался. Я в глубоком удивлении и шоке. Служба безопасности моим вопросом занимается, но ответа пока нет. Я хотел бы найти решение проблемы у Вас и придать огласке этой истории. Аккаунт у меня один, документы верифицированы, правил не нарушал никогда. Спасибо!
yourasik @ 23.12.2020 GGпокерокSupport[b] Вот для чего просто вы сделали (предполагаемая продолжительность)??? вообще бесполезная хрень, лучше бы вместо этого сделали( отмену регистрации за столько минут) больше пользы было бы, я считаю!!![/b]
Вы сравниваете совершенно несравнимые функции. Для любителей важно понимать, сколько примерно им придётся потратить времени на тот или иной турнир, могут ли они в принципе позволить себе участие в нём. И важность этой информации трудно недооценить, хоть Вы и с успехом справились с этой нелёгкой задачей.
Касательно отмены регистрации. Получил подтверждение по поводу того, что турнир сейчас может открыться на несколько минут раньше старта. Причина, конечно же, не в том, чтобы заставить вас играть в турнире, в котором вы сомневались. Здесь вопрос всё в той же банальной балансировке стабильной нагрузки. Но вне зависимости от реальной причины - просим вас заблаговременно принимать решение об участии в турнире, минут за 15 до старта, с запасом.
Theobserver @ 23.12.2020 GGпокерокSupport, Саппорт НЕ может помочь! Такая проблема действительно существует как минимум начиная с 19 декабря. Новые игроки не могут сделать свой первый депозит с банковской карты (пробовались сбер, райфайзен, тинькоф). Саппорт покерка блеет что-то невнятное, что они решают проблемы, но когда смогут решить - не знают. Потеребите их со своей стороны тоже.
Уважаемый Theobserver, передал в саппорт. Приносим свои извинения за временные неудобства, по чьей бы вине они не произошли.
fbRip @ 23.12.2020 Как смотреть сообщения от рума на английском? раньше можно было менять: смотреть на русском или английском, сейчас не могу этого найти
FeoLinch @ 23.12.2020 GGпокерокSupport, Такой вопрос возник, Я сделал депозит с новой карты, ТК у старой вышел срок, но данная карта, не появилась в способах вывода, рейк отыграл. Возможно это потому, что при перевыпуске номер банковского счёта остался тот же, и система думает, что я делал депозит со старой карты. Я поствюавил на вывод на новую, просто вписав ее, надеюсь вывод пройдет. И что делать если нет? Поставить вывод на старую? Номер счёта то прежний, POk наверно по номеру счета переводит
Уважаемый FeoLinch, вот ровно всё это Вам нужно описать в саппорт и договориться о перепривязке карты. Автоматическая привязка карты происходит только после осуществления минимального депозита
nikita_ekb @ 24.12.2020 Здравствуйте! Столкнулся недавно с проблемой, а именно с тем, что при выводе средств мои деньги ушли на абсолютно неизвестную мне карту. Я создал заявку на вывод средств на мою карту, с которой всегда(!) пополнял и выводил денежные средства. Спустя сутки мою заявку одобрили(как оказалось не мою) и на почту пришло уведомление о выводе, однако деньги на карту так и не пришли. Я зашел в историю транзакций и увидел, что с моего аккаунта была отменена моя заявка и создана новая на другую карту, к которой я никакого отношения не имею - подтверждена моментально , вывод одобрен(скрин прилагаю). Пароль не изменен, остаток средств на счете остался. Я в глубоком удивлении и шоке. Служба безопасности моим вопросом занимается, но ответа пока нет. Я хотел бы найти решение проблемы у Вас и придать огласке этой истории. Аккаунт у меня один, документы верифицированы, правил не нарушал никогда. Спасибо!
Если Служба безопасности занимается - это хорошо, потому что она и должна этим заниматься, когда (и если) такое произошло на самом деле. А Вас попрошу сбросить мне в личку Ваш никнейм и почту, чтобы держать Ваш запрос на контроле со своей стороны. Благодарю.
3-и сутки не могут зачислить мой депозит. Я уже и стейтмент службе поддержке предоставил, и детали конкретной операции, и свой банк прозвонил - Поддержка покерка говорит, ваш банк морозит транзу, общайтесь с его поддержкой. Сумма мелкая, но такой подход вымораживает
Можно услышать хоть что-то от вас, кроме "Уважаемый goallinfishara, это лучше спросить у саппорта - support@ggpokerok.com" ? Потому что саппорт даёт шаблонные ответы
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.