PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя. RUB, BYN, KZT, UZM
Что делать, если завис платеж?
Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно:
- по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
- через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
GGпокерокSupport @ 1.6.2020
Уважаемый HOLYBABY, могу. Передам. Как и всегда:)
Наиболее востребованные пожелания, как показала практика, внедряются.
TaKcEP @ 26.12.2020
Подскажите пжл я тока зарегился почему с карты сбера не могу депозит сделать нет выбора сумма вклада в рублях, кроме как на эко пейз нигде не выбирается???
Animatronio @ 26.12.2020
КОГДА ВЫ ИСПРАВИТЕ ДОЛБАНЫЙ ВЫЛЕТ В СИТАУТЫ В AoF?
Стоимость круга игры: 1.5ББ, то есть стоимость на каждого места 0.375ББ. То есть если человек уходит в ситаут из-за кривого софта 10 раз за 100 рук, то он недополучает 3.75ББ/100 минимум.
NotAHero @ 26.12.2020
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,вот я сделал свой первый депозит с кошелька киви,но сейчас его убрали из кассы раздела ввода и вывода средств,могу ли я сделать вывод средств на другие платежные сиcтемы?
Animatronio @ 26.12.2020
КОГДА ВЫ ИСПРАВИТЕ ДОЛБАНЫЙ ВЫЛЕТ В СИТАУТЫ В AoF?
Стоимость круга игры: 1.5ББ, то есть стоимость на каждого места 0.375ББ. То есть если человек уходит в ситаут из-за кривого софта 10 раз за 100 рук, то он недополучает 3.75ББ/100 минимум.
goallinfishara @ 26.12.2020
GGпокерокSupport, Это проблема с вашей стороны. Цитата вашей поддержки по другому вопросу:
"Здравствуйте. Сроки уровней Fish Buffet были увеличены в качестве компенсации.
Это связано с плановыми техническими работами на наших серверах."
При прохождение перевода были тормоза, но деньги списались, документы все мыслимые я вашей техподдержке предоставил. Стейт! За месяц, и конкретно подробная информация по данному платежу
В итоге шел 4 день, и проходит заветное письмо из поддержки рума с просьбой уточнить у банка ARN и RRN. Онлайн поддержка и горячая линия сбербанка, конечно же не знают что это такое, и мне надо обращаться в клиринг.
Я конечно извиняюсь, но я из-за 10$ этим гемороем заниматься не буду. Хотел в выходной день хорошо провести время, в итоге 4 дня мотаю себе нервы, это того не стоит. А вы меня послать только можете, в поддержку, это я понял
Уважаемый goallinfishara, услышать от меня можно всё что угодно. Но причины, по которым не проходит платёж с Вашего банка, знает только саппорт. К сожалению, по подобным запросам у меня тоже только шаблонный ответ, извините. Рад бы помочь лично - но не имею возможности.