PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя. RUB, BYN, KZT, UZM
Что делать, если завис платеж?
Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно:
- по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
- через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
DoctorKot @ 28.12.2020
GGпокерокSupport, В АОФ постоянно ухлжу в ситаут после проигрыша, пишет "недостаточно средств", приходится вручную докупаться, и то не всегда успешно. Я так понимаю, это распространенная проблема, но никаких комментариев по поводу нее не нашел. Вы три дня назад сказали, что спросите у техподдержки. Есть новости? Это же прям сильно мешает нормальной игре.
GGпокерокSupport @ 28.12.2020
Уважаемые игроки, все финансовые вопросы, связанные как с вводом, так и с выводом, решаются в саппорте:
support@ggpokerok.com.
Также прошу вас обратить внимание на Политику вывода средств (внизу сайта).
DoctorKot @ 28.12.2020
Radeo_, на кошелек яндекс-деньги (теперь yoomoney) за сутки выводит, еще вроде как веб-мани хорошо работает, не пробовал. Я даже не знал, что тут раньше на банковские карты вывод работал.
Кстати киви недоступен с недавнего времени