PokerSwap – официальный партнер ПокерОК по пополнению баланса и выводу средств. Переводы за минуту. Без комиссий для покупателя. RUB, BYN, KZT, UZM
Что делать, если завис платеж?
Если баланс не пополнился в течение 30 минут, напишите в саппорт и предоставьте чек (где будет видна сумма, время и получатель). Cвязаться со службой поддержки ПокерОК можно:
- по почте support@pokerok.com — время работы с 9:00 до 0:00 по Москве.
- через форму обратной связи на официальном сайте рума
Рекомендуем пользоваться формой обратной связи — письма с доменов RU иногда попадают в спам.
Обработав вашу заявку, ПокерОК передаст информацию платежному провайдеру. В большинстве случаев поиск платежа займет не более нескольких дней, но в редких случаях может затянуться до нескольких недель. Пожалуйста, не отправляйте повторные запросы в саппорт чаще, чем раз в несколько дней, это не ускорит процесс. Спасибо!
GGпокерокSupport @ 11.1.2021
Уважаемый eg0east, GGCare - настоящая. Но она никак не относится к автодокупкам в AoF.
По поводу несработавшей автодокупки Вам необходимо обратиться в саппорт.
EOnegin @ 11.1.2021
GGпокерокSupport, добрый день!
Подскажите, пожалуйста.
Я сделал депозит посредством Яндекс.Деньги несколько дней назад. Мой аккаунт на GG благополучно верифицирован. Более того, как я заранее уточнил у саппорта GG, верифицировать платежное средство Яндекс.Деньги не нужно, т.к. депозит и является сам по себе фактом верификации кошелька.
И вот сегодня я попытался вывести очень небольшую сумму и получил сейчас ответ: "Your request for 40 usd withdrawal was rejected".
Подскажите, какие могут быть причины? Ведь формально я совсем не вижу оснований.
Спасибо заранее за ответ.
eg0east @ 11.1.2021
Это такой прикол? Спасибо за совет, но я уже 3 недели подряд пишу и в саппорт и тут на форуме про эту проблему. получаю стандартные неинформативные ответы, по-типу вашего. Ежедневно меня выкидывает в ситаут по сотне раз. тут на форуме уже несколько человек поднимали эту тему. Я конкретно вас просил выяснить ситуацию и дать внятные комментарии по срокам исправления, на что вы дали согласие. А теперь вы делаете вид, будто впервые слышите о "несработавшей автодокупке". Как это понимать вообще?...
GGпокерокSupport @ 11.1.2021
Уважаемый foree090, так быть не должно. Сверьте, пожалуйста, технические характеристики Вашего устройства с системными требованиями, необходимыми для корректной работы.
Уважаемый Dimunchin, пришлите мне пожалуйста в личку никнейм и почту, проверим, где именно случилась проблема в коммуникациях.