Пора поделиться проблемой, что со мной приключилась в этом руме
В хронологическом порядке:
1) 10 августа вечером начали зависать столы, я решил не мучиться и закрыть. При закрытии на счёт не вернулось примерно 52 000 рублей
10 августа ночью оставляю заявку на возврат средств через форму обратной связи
2) 11 августа утром обращаюсь в лайв саппорт, дабы уточнить по поводу заявку и отправляю им скриншот всех столов, с которых нужно
выполнить возврат ("Сообщите нам названия столов, это ускорит процесс возвращения средств")
3) 15 августа вечером во время катки мне приходят средства, на емейл не приходит никакого уведомления. Обращаюсь в лайв саппорт дабы
уточнить сумму переведённых мне средств. Получаю ответ, что у них нет возможности сказать, сколько мне денег прислали и нужно
написать обращение на почту, чтобы "в течение 24 часов" получить ответ о полученной сумме.
4) 17 августа утром обращаюсь в лайв саппорт, т.к. не получил никакого ответа на емейл (обещали 15го вечером). Мне говорят, что никаких
средств мне не зачисляли и я что-то попутал. Я же высчитал, что мне пришло 580 долларов (это далеко от 52 000 рублей) и показал саппорту
свои расчёты. Они согласились, что мне откуда-то пришло 580 долларов и благодарят меня за сознательность. Дважды настоятельно прошу
все зачисления и списания средств осуществлять с уведомлением на емейл, саппорт ОБЕЩАЕТ прислать емейл с инфой.
17 августа днём с аккаунта списали деньги в размере 580 долларов, на емейл ничего не написали. Обратился в лайвсаппорт с вопросом, почему не
прислали уведомление на емейл, ответили: "К сожалению, мы не успели отправить уведомление вам на почту. Только что я получил информацию, что ваш
запрос на компенсацию будет рассмотрен в течение 1-2 часов."
5) 18 августа днём снова приходят деньги, сумма около 600 долларов, на емейле пусто. Пишу в лайв саппорт, что снова пришли деньги и снова нет емейла ни
по списанию ни по зачислению средств. На этот раз ответ: "Не волнуйтесь, по вашему аккаунту будет произведена детальная проверка, по исходу которой,
все принадлежащие вам средства, останутся на вашем счету. В любом случае, средства зачисленные в следствии ошибки с нашей стороны могут быть
списаны."
18 августа ближе к вечеру со счёта списывают 600 долларов без каких-либо уведомлений на емейл.
6) 21 августа ближе к ночи заглючили столы, закрыл их и на счету не доставало примерно 200 долларов
7) 22 августа утром обращаюсь в лайв саппорт, чтобы уточнить статус первой заявки и сообщаю номера столов которые играл, дабы вернули ещё и 200
долларов. По поводу заявок дали ответ: "К сожалению, никаких точных сроков рассмотрения подобных заявок нет. Все заявки обрабатываются в порядке
очереди. Пожалуйста, ожидайте ее рассмотрения."
8) 23 августа в обед приходят на счёт 202 доллара и уведомление на емейл о возврате 202 долларов. (Эту заявку обработали за 26 часов, очень даже
хорошо, но это нарушение очерёдности рассмотрения заявок и возврата средств, про которые лайвсаппорт писал 22го августа)
23 августа под ночь приходит емейл о том, что ошибочно зачисленные средства были списаны. В емейл не фигурируют никакие цифры, никакой
конкретики. Про этот емейл, которые "К сожалению мы ещё не успели отправить" мне писал лайвсаппорт 17го числа.
9) 24 августа, сегодня, юбилей 2 недели без денег. Пишу в лайвсаппорт почему так долго, отвечают, что не имеют понятия и всё ОК, про тебя никто не забыл,
сиди жди.
Кому лень читать, коротко:
Со столов на счёт не вернулось 52 тыщи рублей 10го августа, после этого было 2 "ошибочных" зачисления и списания средств без каких-либо уведомлений на емейл (в первом случае мне пришлось доказывать саппорту, что я не попугай и действительно откуда-то пришла мне такая-то сумма), 17го числа саппорт сказал, что получил инфу что вопрос будет рассмотрен в ближайшие 1-2 часа и ничего. 21го числа не вернулось на счёт около 200 долларов, но по этой заявке компенсацию произвели за 26 часов.
В дополнение скажу, что после того, как мне не вернулось 52 тысячи рублей, в один момент мой банкролл составлял всего 15 тысяч рублей. Проиграй я их (а это 3-4 бай ина) - сидел бы без денег и без возможности играть. Такое стечение обстоятельств, в дополнение к зачислениям и списаниям, информацией по которым саппорт не владеет, сказывается на нервах, плюсом к этому ограниченность банкролла делала меня не тильтоуствойчивым и это, определённо, сказалось на качестве игры. Сейчас я стал играть намного меньше - мало денег на счету + нервы ни к чёрту.
Никакие факты в переписке с саппортом или факты зачисления/снятия я не переврал. Все переписки сохранены.
В хронологическом порядке:
1) 10 августа вечером начали зависать столы, я решил не мучиться и закрыть. При закрытии на счёт не вернулось примерно 52 000 рублей
10 августа ночью оставляю заявку на возврат средств через форму обратной связи
2) 11 августа утром обращаюсь в лайв саппорт, дабы уточнить по поводу заявку и отправляю им скриншот всех столов, с которых нужно
выполнить возврат ("Сообщите нам названия столов, это ускорит процесс возвращения средств")
3) 15 августа вечером во время катки мне приходят средства, на емейл не приходит никакого уведомления. Обращаюсь в лайв саппорт дабы
уточнить сумму переведённых мне средств. Получаю ответ, что у них нет возможности сказать, сколько мне денег прислали и нужно
написать обращение на почту, чтобы "в течение 24 часов" получить ответ о полученной сумме.
4) 17 августа утром обращаюсь в лайв саппорт, т.к. не получил никакого ответа на емейл (обещали 15го вечером). Мне говорят, что никаких
средств мне не зачисляли и я что-то попутал. Я же высчитал, что мне пришло 580 долларов (это далеко от 52 000 рублей) и показал саппорту
свои расчёты. Они согласились, что мне откуда-то пришло 580 долларов и благодарят меня за сознательность. Дважды настоятельно прошу
все зачисления и списания средств осуществлять с уведомлением на емейл, саппорт ОБЕЩАЕТ прислать емейл с инфой.
17 августа днём с аккаунта списали деньги в размере 580 долларов, на емейл ничего не написали. Обратился в лайвсаппорт с вопросом, почему не
прислали уведомление на емейл, ответили: "К сожалению, мы не успели отправить уведомление вам на почту. Только что я получил информацию, что ваш
запрос на компенсацию будет рассмотрен в течение 1-2 часов."
5) 18 августа днём снова приходят деньги, сумма около 600 долларов, на емейле пусто. Пишу в лайв саппорт, что снова пришли деньги и снова нет емейла ни
по списанию ни по зачислению средств. На этот раз ответ: "Не волнуйтесь, по вашему аккаунту будет произведена детальная проверка, по исходу которой,
все принадлежащие вам средства, останутся на вашем счету. В любом случае, средства зачисленные в следствии ошибки с нашей стороны могут быть
списаны."
18 августа ближе к вечеру со счёта списывают 600 долларов без каких-либо уведомлений на емейл.
6) 21 августа ближе к ночи заглючили столы, закрыл их и на счету не доставало примерно 200 долларов
7) 22 августа утром обращаюсь в лайв саппорт, чтобы уточнить статус первой заявки и сообщаю номера столов которые играл, дабы вернули ещё и 200
долларов. По поводу заявок дали ответ: "К сожалению, никаких точных сроков рассмотрения подобных заявок нет. Все заявки обрабатываются в порядке
очереди. Пожалуйста, ожидайте ее рассмотрения."
8) 23 августа в обед приходят на счёт 202 доллара и уведомление на емейл о возврате 202 долларов. (Эту заявку обработали за 26 часов, очень даже
хорошо, но это нарушение очерёдности рассмотрения заявок и возврата средств, про которые лайвсаппорт писал 22го августа)
23 августа под ночь приходит емейл о том, что ошибочно зачисленные средства были списаны. В емейл не фигурируют никакие цифры, никакой
конкретики. Про этот емейл, которые "К сожалению мы ещё не успели отправить" мне писал лайвсаппорт 17го числа.
9) 24 августа, сегодня, юбилей 2 недели без денег. Пишу в лайвсаппорт почему так долго, отвечают, что не имеют понятия и всё ОК, про тебя никто не забыл,
сиди жди.
Кому лень читать, коротко:
Со столов на счёт не вернулось 52 тыщи рублей 10го августа, после этого было 2 "ошибочных" зачисления и списания средств без каких-либо уведомлений на емейл (в первом случае мне пришлось доказывать саппорту, что я не попугай и действительно откуда-то пришла мне такая-то сумма), 17го числа саппорт сказал, что получил инфу что вопрос будет рассмотрен в ближайшие 1-2 часа и ничего. 21го числа не вернулось на счёт около 200 долларов, но по этой заявке компенсацию произвели за 26 часов.
В дополнение скажу, что после того, как мне не вернулось 52 тысячи рублей, в один момент мой банкролл составлял всего 15 тысяч рублей. Проиграй я их (а это 3-4 бай ина) - сидел бы без денег и без возможности играть. Такое стечение обстоятельств, в дополнение к зачислениям и списаниям, информацией по которым саппорт не владеет, сказывается на нервах, плюсом к этому ограниченность банкролла делала меня не тильтоуствойчивым и это, определённо, сказалось на качестве игры. Сейчас я стал играть намного меньше - мало денег на счету + нервы ни к чёрту.
Никакие факты в переписке с саппортом или факты зачисления/снятия я не переврал. Все переписки сохранены.