Омич вылезает с NL100

399
Статистика
Статистика
399
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-478
  • Постов
    2,019
  • Просмотров
    422,403
  • Подписок
    399
  • Карма автора
    +6,852
1 49 50 51 52 101
Сколько вам лет?
  • Я пиздюк (< 18)
    1%
    21
  • Я умею завязывать шнурки самостоятельно (18-21)
    4%
    60
  • Могу сам сварить пельмени (22-24)
    5%
    77
  • Могу сам оплатить квитанции (24-26)
    8%
    115
  • Могу сам разобрать сифон под мойкой (27-29)
    14%
    211
  • Могу сам собрать компьютер из гвоздей и грязи (30-35)
    38%
    562
  • Могу перемещать предметы силой мысли (35-39)
    20%
    293
  • Я создатель всего сущего (40+)
    10%
    156
  •  

    Дефолт

    Ответить Цитировать
    427/759
    + 6
  • В каждой сессии я прям чувствую, как качаю, как мышцы, свои нервные клетки. Если раньше с таким раном я бы раз 10 за месяц успел ударить по столу мышкой и разъебать одну-две, то пока я за месяц сделал это только один раз.

     

    Я уже не сенотаф нахуй, я уже Космос из бригады, с нервами, как стальными канатами.

     

    То ли я не сдающийся воин, то ли долбоёб - хуй знает.

     

    Дисциплиной и трудолюбием пробиваемся через даунстрик.

    Ответить Цитировать
    428/759
    + 34
  • Гнобят как хотят конечно,передохни, погодка в Омске благоволит))

    (написал свой пост и увидел твой,получилось символично)

    Отсоединил кабель от телека и плеер на второй моник прекинулся)))))))))

    Ответить Цитировать
    17/29
    + 3
  •  

     

     

    Еще один такой день, и выйду из минуса. Наиграл, напотел, наныл.

    Ответить Цитировать
    429/759
    + 63
  • Каждый мужчина в своей жизни желает услышать от другого мужчины два заветных слова: "Экзамен сдан".

     

    Таки сдал на права, охуенно.

    Ответить Цитировать
    430/759
    + 51
  • Немного про сдачу экзамена на права по новому регламенту, мб кому-нибудь будет интересно/актуально:

     

    Поскольку город объединили с площадкой, только от инспектора зависит, каким образом будет проходить сдача. Кто-то может забить хуй на площадку, кто-то скажет делать задания с автодрома в городских условиях, кто-то заставить ехать на автодром автошколы, а кто-то делать упражнения на парковке ГАИ.

     

    Сдавал я два раза, оба раза на калине (до этого её не тестил) с "нежнейшим сцеплением", о чем всех курсантов предупредили до начала экзамена. А, как известно тем, кто бывал в автошколе - заглохнуть, да еще и на экзамене перед инспектором, это по ощущениям примерно то же, что словить вялого перед девушкой.

     

    Первый свой экзамен я завалил с семью баллами:

     

    1) Заглох 1 раз - 1 балл

    2) Развернулся перед регулируемым пешеходным переходом (по обе стороны от которого был въезд в частники, что перекрестком не является), хотя задание было развернуться на регулируемом перекрестке -  3 балла

    3) Наехал на линию разметки, когда делал парковку в городе задним ходом под 90 градусов. Я еще, долбоёб, зеркала перед парковкой не опустил, в итоге ехал тупо по какой-то получуйке. - 3 балла.

     

    На втором экзамене инспектор решил проводить площадку на территории ГАИ. Я приехал, один курсант закончил упражнения на автодроме, и выехал в город. Я сразу, как самый смелый (сдавало 7 курсантов, 5 девочек, которые стояли у стенки и дрожали, и два бесстрашных сына войны, которые ничего не боялись, один из которых ессесна я) прыгнул в машину подвоза, чтобы быть следующим на сдаче. В итоге этот курсант, выезжая с территории направо проехался ПЕРЕДНИМ правым колесом по бордюру, а это нужно пиздец умудриться, ладно еще задним иногда курсанты так грешат (кто не знает - задние колеса при повороте располагаются ближе к центру поворота, чем передние).

     

    Ну хули, всё, он не сдал, сажусь я. Ультрапиздато откатал город без штрафных баллов, заезжаем на площадку, ну, думаю, может инспектор скажет, что в пизду площадку и я сдал, но нет, мы поехали на параллельную парковку, которая собой представлялся две полоски серого скотча, наклеенные перпендикулярно бордюру и имитирующие границы машин, между которыми надо паркануться. То есть ориентиров по сути нихуя, упражнение приходится делать по чуйке, и с первого раза у меня не получилось, я парканулся в итоге далековато от бордюра. Минус 3 балла из пяти.

     

    Затем я сделал парковку под 90 градусов (не зря дрочился её делать в city car driving - всем курсантам автошкол советую провести там несколько часов). И я думал, что сейчас мне поставят сдачу, но товарищ инспектор заставил опять делать параллельную парковку, ссссука, и исход экзамена зависел только от неё.

     

    В итоге, поскольку с первого раза я парканулся далеко от бордюра, то в этот раз я решил на верочку проехать чуть дальше, чтобы так не накосячить. В итоге, выпрямляя машину задним ходом и вставая в карман, ты беспомощно смотришь в правое зеркало, как ты постепенно приближаешься к бордюру, и, сука, молишься, чтобы на него не наехать (потому что передачу заднего хода нельзя включать дважды), уебищное чувство бессилия, но мне повезло, между машиной и бордюром осталось буквально пару сантиметров, экзамен сдан - заебок. На радостях проебал паспорт на автодроме, но через пару минут меня окликнули и его вернули.

    Ответить Цитировать
    431/759
    + 41
  • И, как следствие всего этого, вопрос выбора машины становится монструозно актуальным, и я просто чувствую себя буридановым ослом без каких-либо компетенций. Пока что стадии выбора машины были такие (бюджет где-то 400к):

     

    1) Ну, надо брать че-нибудь недавних лет, чтобы не рассыпалось, гранта или дацун 2017-2019 лет с пробегом до сотки идеальный вариант

    2) Затем, пообщавшись с таксистами об автомобилях, меня почти каждый убеждал в том, что логан/альмера более старая и большим пробегом вариант гораздо пизже, чем отечественные авто.

    2.1) Один из них, даже дал мне свой номер телефона, потому что через полтора месяца продаёт свой поло 2015г в пиздатой комплектации с пробегом в 220к за 400 тысяч, он второй хозяин, выкупал машину из под деда. Пока ехали - всё про машину рассказал, и вот теперь моё мнение повернулось на 180 градусов, и я уже не против рассмотреть машины с большим пробегом

    3) (Вы здесь) - Потратить дополнительно бабла на автоподборщика.

     

    В общем, пока стрёмно и непонятно.

     

    Любые советы и личные истории про подборы первых машин и подобное категорически приветствуются.

    Ответить Цитировать
    432/759
    + 8
  • scenotaph, бери старую иномарку(мерс, ауди, тойота и тд.) годов 90х. Стоят они копейки, надо более менее живой вариант найти, отремонтировать и ездить с более менее комфортом. На каком-нибудь логане таксистком будешь ненавидить все вокруг) все таки там с, е класс хоть и старый. А логано солярисы это пздц какой эконом класс. Но пока не поездишь сам не поймешь.

    Ответить Цитировать
    14/23
    + 0
  • Kazrich, ну не, настолько некромашину я брать точно не буду, плюс к тому же, в том то и дело, что без компетенций их искать на вторичке и еще хуй знает сколько денег/времени тратить на ремонт. Мне б надёжность.

     

    Сомневаюсь, что на логане или солярисе я буду ненавидеть все вокруг, я и на калине учебной катался с удовольствием :)

     

    Да и мыслить в категории эконом/неэконом я не умею, я машину покупаю не для понтов). Для меня прям эконом это какая-нибудь четырка или матиз старый.

    Ответить Цитировать
    433/759
    + 5
  • scenotaph, ну вот я же говорю, что пока не поездишь сам, не поймешь. Какие уж тут понты на старом мерсе) там много нюансов в различиях этих машин. Начиная от места для ног, регулировки руля и сидений, заканчивая тем, как машина едет просто. Про надежность,тебе же не таксовать на ней. Что толку, что ты знаешь, что машина проедет 100к км без ремонта, когда она стоит под окном постоянно например. Ладно) я свой совет дал.

    Ответить Цитировать
    15/23
    + 1
  • Ну 90х это уже антиквариат, и без знания специфики в эту эпоху лучше не соваться, но саму идею поддерживаю.

    Имхо в 2005-2008 гг еще делали вещи.

    Ответить Цитировать
    56/63
    + 4
  • Киа рио ещё рассмотри

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 3
  • scenotaph,  взял себе киа рио 2007 г и доволен, друг взял "мазду 3" 2006 и также доволен . В Украине такие в хорошем состоянии 5,5-6к $. Также себе расматривал рено ( флюенс и лагуна) но эта подороже . Я в авто  сильно не специалист, но знаю точно что старого немца я бы не рекомендовал (особенно на автомате). 

    Также рекомендую взять лаха  какогото дешёвого поездить (идеально подойдёт жигуль какойто ) , набратся опыта, так сказать угандошить и что бы было не жалко, и продать и тогда уже брать чтото норм более менее.
    GL с выбором 

    Ответить Цитировать
    8/11
    + 1
  • Взять подборщика: сэкономит кучу времени(может и бабосиков тоже), вероятность вляпаться в разы меньше. 

    Сам так сделал осенью, за 2 недели подобрали. Успел катнуть в Сочи и обратно - полет нормальный.

    А ещё лучше докинуть сверху 100к, выбор будет побольше. После всей этой короно истории ситуация на вторичке не айс.

    Ответить Цитировать
    1/2
    + 3
  • scenotaph @ 25.05.21 

    Любые советы

    Мой тебе совет, возьми то что нравится самому. За 400к все машины "из под деда" "стояла в гараже все зимы" "конец 20.. года декабрь" "да об бордюр притер" ))

    Проблемы какие то будут с любой машиной за эти деньги. Возьми тачку не только для езды из точки а в точку б, но и для хоть какого то удовольствия 

    Как найти: открываешь автору, ставишь фильтры по деньгам, годам, кузовам, кпп, лошадям и тд. и выбираешь))

    Ответить Цитировать
    15/22
    + 6
  • Когда брал первую машину ,вообще в них не разбираясь ,тоже хотелось взять и казалось пофиг какую . Но на деле ,через какое то время вау эффект от наличия машин уменьшается и тогда уже начинаешь думать ,то ли взял ,что хотел ,я вот тогда взял не то . 

      Советую  брать машину с который ты себя ассоциируешь и за рулём  которой будешь себя чувствовать комфортно, ну и понятно ,что совсем старые нет смысла брать как минимум если в них не разбираешься ,чинить это ещё тот гемор ,особенно если у тебя пежо )   . Я и сейчас не особо в них разбираюсь, поэтому взяли не очень дорогую новую и совета именно по моделям у меня нет  ,но вот опыт первой покупки я запомнил.

    Ответить Цитировать
    5/9
    + 7
  • Мне кстати интересно, всякие авто.ру, авито и иже с ними предлагают за небольшие деньги купить у них полный отчет по машине (автотека называется или типа того), это вообще насколько всё правдивая история? (пример)

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • allianze @ 25.05.21 

    это вообще насколько всё правдивая история?

    Достаточно правдивая, чтобы увидев скам сразу отказаться. Навскидку, процентов 95 инфы верно. Ради оставшихся 5% можно огород не городить. Сам менял машину недавно, довольно плотно погружался в тему.

     

    Только надо покупать оба отчета: и Автотека и ПроАвто, т.к. они не заменяют, а дополняют друг друга.

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 7
  • scenotaph @ 25.05.21 

    Немного про сдачу экзамена на права по новому регламенту, мб кому-нибудь будет интересно/актуально

    Спасибо за пост, интересно было прочитать.

     

    Я в 2007 году сдавал в Петербурге. В автошколе нас сразу предупредили о "страховке". 4500 рублей стоил один из трех экзаменов (теория, площадка, город). Мне инструктор сформулировал это так - на экзамене есть элемент волнения, кроме того, опыта у вас всех всё равно мало. Завалите и потом придется оплачивать доп. занятия, пересдача с другой группой и прочая галиматья. Лучше заплатить и не париться.

     

    Я подумал-подумал и заплатил за площадку и город. Мой кореш платил теорию и город. Теорию я сдал без ошибок - 20 из 20, площадку сдал без ошибок, в городе гаишник вмешался в управление машиной - нажал на тормоз кратковременно. По сути это несдача, но мне в конце поездки он сказал "Идите, сдали". Давить на тормоз вообще не было оснований кстати, скорость была километров 20 в час, я подъезжал к перекрестку.

     

    Потом я узнал, что у нас вся группа "страховалась", причем страховали все три экзамена. Один чувак не страховался, он не сдал, отсеялся ещё на теории, лол.

     

    В целом осуждаю "страховку", конечно.

    Ответить Цитировать
    1/1
    + 4
  • Посмотри что то вроде Skoda Octavia tour или Golf MK4. В районе 2003-2008 годов. У меня была бора 2.0.  Машина отличная, проездил на ней 4 года, делал только ходовку и то по мелочи. Комфорт на уровне, цены на запчасти копеечные. Ездил Харьков-Мукачево (1300км) За один присест. Как по мне лучше корейцев тех лет.

    Ответить Цитировать
    4/4
    + 5
1 49 50 51 52 101
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.