Чтобы получить самые выгодные условия, свяжись с нами перед регистрацией в руме

PokerStars — информация и ответы на вопросы

875
Статистика
Статистика
875
  • 500+
    подписчиков
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-15
  • Постов
    18,741
  • Просмотров
    4,112,445
  • Подписок
    875
  • Карма автора
    +6,589

Есть ли жизнь после PokerStars? Однозначно, да! 

 

Лучшие альтернативы, удобные кэшауты, софт в подарок и повышенный рейкбек! Пиши "ПЛЮС" в чат →

1 49 50 51 52 938
  • Почему я не могу найти в аппстор клиент?
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 0
  • Разобрался - у меня был американский акк в аппстор
    Ответить Цитировать
    2/3
    + 0
  • Даешь зум на иос! Лудоманить так лудоманить!

    PS. Это я не нашел, или в клиенте для айпада нет возможности депозита?
    Мне то все равно, а вот любителям, которые поидее основная целевая категория данного приложения, может быть не удобно.
    Если сделать возможность депозита как встроенную покупку в аппсторе, то депозиты должны потечь бурной горной рекой)
    Сообщение отредактировал NSP14 - 21.4.2012, 14:54
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 1
    • Переводы за минуту
    • Без комиссий для покупателя
  • если я делал депозит 2 года назад переводом Western Union
    и после этого никуда деньги не выводил
    а 2 месяца назад сделал депозит платежной система Moneta,
    могу я вывести деньги монету?
    Ответить Цитировать
    1/4
    + 0
  • Это все серьезно? Реально из России можно уже играть на деньги?
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Tony_South, да
    Ответить Цитировать
    102/233
    + 1
  • NSP14 @ 21.4.2012
    Даешь зум на иос! Лудоманить так лудоманить!

    PS. Это я не нашел, или в клиенте для айпада нет возможности депозита?
    Мне то все равно, а вот любителям, которые поидее основная целевая категория данного приложения, может быть не удобно.
    Если сделать возможность депозита как встроенную покупку в аппсторе, то депозиты должны потечь бурной горной рекой)
    Депозит и кэшаут можно сделать только с компьютера, так как на телефоне не возможно создать такое же защищенное соединение. Поэтому лучше не рисковать.
    Ответить Цитировать
    179/327
    + 0
  • лошара, Сможешь, по логике, да.
    Во-первых, твоя платежная система, с которой ты делал депозит так давно, уже должна была отвязаться от твоего аккаунта. А, во-вторых, я просто не вижу WU среди доступных способов платежа.
    В общем, пробуй.
    Ответить Цитировать
    104/255
    + 0
  • я примерно так и мыслил
    а дело обстоит так
    я задепал 2 с чем то года назад вестерном и с тех пор никаких трансаций не проводил(не депал,не снимал, не переводил никому, ни от кого переводов не получал)
    сейчас ,вроде чеками деньги они не высылают
    вот и подумал депнуть еще с монеты, что бы потом на нее можно вывести было
    хорошо бы PokerStarsSupport подтвердил?
    Ответить Цитировать
    2/4
    + 0
  • PokerStarsSupport,

    Когда это ожидается в Испании или в других европейских странах кроме ЮК?

    Спасибо
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • День добрый!
    Скажите тему стола можно менять?
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • есть на этом сайте кто нибудь из поддержки покерстарс??? такая проблемма , не пришли товары из вип магазина написал в службу поддержки мне ответили из покерстартера !!! что типа нет такой учетной записи , хотя играю всю дорогу со своей учетной записи котороя подтверждена проводились многократные кешауты депозиты, многократное общение с сапортом по поводу закрытия некоторых платежных систем для ака и все такое, вобщем нормальный акк которым пользуюсь годами и тут представитель покерстартера (как я понимаю это какойто сапорт для навичков) ничего не ответив на мой вопросс начинает расказывать жили были про то что у меня не подтверждена электронная почта ака (с которого играючи много лет и все подтвердив можно мемуары написать об общении с этим румом).

    Служба поддержки PokerStarter - незарегистрированный электронный адрес подробнее
    vipstore@pokerstars.com 21 апр. в 20:41








    Здравствуйте,!

    Спасибо за Ваше письмо.

    Электронный адрес 'dimo,,,,,,,,.ua' не был зарегистрирован ни в одной учетной записи PokerStarter.

    В целях безопасности PokerStarter не может предоставить Вам данные или информацию о Вашей учетной записи. Мы также не сможем внести какие-либо изменения в Вашей учетной записи до тех пор, пока мы не получим письмо, отправленное Вами с электронного адреса, зарегистрированного в Вашей учетной записи.

    Вы можете проверить, какой именно электронный адрес был зарегистрирован в Вашей учетной записи, войдя в Вашу учетную запись и выбрав в главном лобби PokerStars:

    "Учетная запись" → "Изменить учётную запись" → "Изменить электронный адрес.."

    Здесь будет отображен электронный адрес, зарегистрированный в Вашей учетной записи. При необходимости Вы можете обновить данные Вашего электронного адреса.

    Пожалуйста, повторно отправьте нам Ваше письмо с электронного адреса, зарегистрированного в Вашей учетной записи, и мы сможем оказать Вам дальнейшую помощь.

    Примите наши извинения, если данная политика доставляет Вам неудобства, однако она предназначена для защиты игроков от несанкционированного доступа к учетной записи.

    Благодарим Вас за понимание и сотрудничество.

    Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, связанные со школой PokerStarter, обращайтесь по адресу support@pokerstarter.org.

    Если у Вас появятся вопросы об учетной записи на сайте PokerStars, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки PokerStars (support@pokerstars.com), так как служба поддержки PokerStarter не имеет доступа к информации об учетных записях на сайте PokerStars.

    С уважением,

    Шимон
    VIP-магазин PokerStars


    ----- Original Message -----
    From: dim,,,,,,,,,,,,,ua
    Sent: 2012/04/21 11:35:32
    To: vipstore@pokerstars.com
    Subject: я не получил товар в указанные сроки
    Здравствуйте!

    ник на покерстарс: dimon,,,,,,
    номер заказа: 0019371,,,,,
    дата заказа: 05.02.2012
    дата отправки:13.02.2012
    цена FPP: 2,,,,,

    Прошло уже более 10 недель, товар не пришел,
    Ответить Цитировать
    1/4
    + 0
  • SiberianLion @ 22.4.2012
    День добрый!
    Скажите тему стола можно менять?


    Привет! Конечно. Кликни правой кнопкой мышки за столом, если хочешь это сделать во время игры, увидишь это



    или в лобби


    Ответить Цитировать
    103/233
    + 0
  • dimonpaxan @ 22.4.2012
    есть на этом сайте кто нибудь из поддержки покерстарс??? такая проблемма , не пришли товары из вип магазина написал в службу поддержки мне ответили из покерстартера !!! что типа нет такой учетной записи , хотя играю всю дорогу со своей учетной записи котороя подтверждена проводились многократные кешауты депозиты, многократное общение с сапортом по поводу закрытия некоторых платежных систем для ака и все такое, вобщем нормальный акк которым пользуюсь годами и тут представитель покерстартера (как я понимаю это какойто сапорт для навичков) ничего не ответив на мой вопросс начинает расказывать жили были про то что у меня не подтверждена электронная почта ака (с которого играючи много лет и все подтвердив можно мемуары написать об общении с этим румом).

    Служба поддержки PokerStarter - незарегистрированный электронный адрес подробнее
    vipstore@pokerstars.com 21 апр. в 20:41








    Здравствуйте,!

    Спасибо за Ваше письмо.

    Электронный адрес 'dimo,,,,,,,,.ua' не был зарегистрирован ни в одной учетной записи PokerStarter.

    В целях безопасности PokerStarter не может предоставить Вам данные или информацию о Вашей учетной записи. Мы также не сможем внести какие-либо изменения в Вашей учетной записи до тех пор, пока мы не получим письмо, отправленное Вами с электронного адреса, зарегистрированного в Вашей учетной записи.

    Вы можете проверить, какой именно электронный адрес был зарегистрирован в Вашей учетной записи, войдя в Вашу учетную запись и выбрав в главном лобби PokerStars:

    "Учетная запись" → "Изменить учётную запись" → "Изменить электронный адрес.."

    Здесь будет отображен электронный адрес, зарегистрированный в Вашей учетной записи. При необходимости Вы можете обновить данные Вашего электронного адреса.

    Пожалуйста, повторно отправьте нам Ваше письмо с электронного адреса, зарегистрированного в Вашей учетной записи, и мы сможем оказать Вам дальнейшую помощь.

    Примите наши извинения, если данная политика доставляет Вам неудобства, однако она предназначена для защиты игроков от несанкционированного доступа к учетной записи.

    Благодарим Вас за понимание и сотрудничество.

    Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, связанные со школой PokerStarter, обращайтесь по адресу support@pokerstarter.org.

    Если у Вас появятся вопросы об учетной записи на сайте PokerStars, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки PokerStars (support@pokerstars.com), так как служба поддержки PokerStarter не имеет доступа к информации об учетных записях на сайте PokerStars.

    С уважением,

    Шимон
    VIP-магазин PokerStars


    ----- Original Message -----
    From: dim,,,,,,,,,,,,,ua
    Sent: 2012/04/21 11:35:32
    To: vipstore@pokerstars.com
    Subject: я не получил товар в указанные сроки
    Здравствуйте!

    ник на покерстарс: dimon,,,,,,
    номер заказа: 0019371,,,,,
    дата заказа: 05.02.2012
    дата отправки:13.02.2012
    цена FPP: 2,,,,,

    Прошло уже более 10 недель, товар не пришел,


    Есть. Парой постов выше


    Ответить Цитировать
    104/233
    + 1
  • dimonpaxan, Здесь действительно есть представитель поддержки рума, как указал Руслан. Но как ты думаешь, он тебе сможет помочь, если ты даже не указал свой ник в руме?
    Ответить Цитировать
    105/255
    + 0
  • Bangert @ 22.4.2012
    Привет! Конечно. Кликни правой кнопкой мышки за столом, если хочешь это сделать во время игры, увидишь это



    или в лобби



    Руслан извини не пояснил!Я про игру на IPADe!
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • Здравствуйте. Во время игры хотел сесть за другой стол, но выскочило сообщение о том что я не могу играть за этим столом т.к. за ним играет игрок с которым мне играть запрещено согласно правилам. Никнейм игрока не запомнил, но он был как и я из России.

    Стало интересно почему? Меня в чём то подозревают или этот человек живет по соседству?
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Фесс @ 22.4.2012
    dimonpaxan, Здесь действительно есть представитель поддержки рума, как указал Руслан. Но как ты думаешь, он тебе сможет помочь, если ты даже не указал свой ник в руме?


    может кому будет интересно,
    покерстарз попросил подождать еще 2 недели хотя уже все сроки доставки просроченны, и сообщили что почта в основном доставляется с невозможностью ее протрекать и отследить посылки. В итоге будем ждать еще ,а потом что то решать.
    Ответить Цитировать
    2/4
    + 0
  • 78namepip @ 23.4.2012
    Здравствуйте. Во время игры хотел сесть за другой стол, но выскочило сообщение о том что я не могу играть за этим столом т.к. за ним играет игрок с которым мне играть запрещено согласно правилам. Никнейм игрока не запомнил, но он был как и я из России.

    Стало интересно почему? Меня в чём то подозревают или этот человек живет по соседству?


    Да, он может жить по соседству. Все похожие случаи я именно с такой формулировкой встречал
    Ответить Цитировать
    105/233
    + 2
  • Tony_South @ 22.4.2012
    PokerStarsSupport,

    Когда это ожидается в Испании или в других европейских странах кроме ЮК?

    Спасибо
    Мобильный клиент будет недоступен в нескольких странах, в Испании в том числе.
    Ответить Цитировать
    180/327
    + 0
1 49 50 51 52 938
6 человек читают эту тему (2 пользователя, 4 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.