Привет читающему эти строки! Меня зовут Вадим, проживаю в городе Перми… ну да ладно, кому это нужно на покерном форуме, не так ли?
Покером как хобби увлекаюсь 4 года. Начинал еще с SSS. После гибели SSS перешел на MSS и катал RUSH на FTP до наступления черной пятницы. Пострадав неделю херней и таки поддавшись общему порыву, ушел на PokerStars где и обитаю по сей день под ником Auscultare.
До марта 2014 года катал MSS на лимитах NL25-50 с очень редкими заходами на NL100. С марта 2014 катаю BSS благодаря очень хорошему человеку, который помог мне адаптироваться и показывать вменяемые винрейты. (Anzifer, привет!)
Конкретно на данный момент потерял свой основной источник дохода и начал больше времени уделять покеру. Ну как начал… должен был начать, но открытый бета тест PoE не дал свершиться чуду. В общем, завожу блог с целью самоконтроля и публичной постановки целей на ближайшее время.
Смотрю народ в первый пост еще и графики цепляет, т. ч.не буду отбиваться от коллектива.
График:
Репорт:
Сообщение отредактировал Auscultare - 4.8.2015, 2:09
Что-то сегодня явно пошло не так. Пропустил дневную сессию, накосячил на 2 би, тык еще и в мультипоты навлетал под конец на свою голову. Пойду смотреть сны про спаренные борды в мультипотах и доехавшие так "вовремя" флеши.
Провоцировал на попытку использования CBet/Fold'a, который у меня последнее время завышен + у меня чек/фолд 37%, что явно не дает ему флоатить со спокойной душой.
Auscultare, так это классика, я сам там 4 года провел, еще с 2010. В итоге переехал сюда, о чем не жалею. Думаю и ты не пожалеешь, т.к. для ведения дневника - место идеальное. Вливайся!
XyDou @ 22.5.2015 Auscultare, так это классика, я сам там 4 года провел, еще с 2010. В итоге переехал сюда, о чем не жалею. Думаю и ты не пожалеешь, т.к. для ведения дневника - место идеальное. Вливайся!
Preflop: Hero is BTN with 3 folds, Hero raises to $0.50, SB folds, BB raises to $2, Hero raises to $4.50, BB raises to $25.92 and is all-in, Hero calls $21.42