Привет всем! Меня зовут Вадим, мне 26 лет, я живу в славном городе Могилеве. В покер играю с 2007 года, хобби-игрок в основном кэш. Недавно уволился с работы, до конца лета на постоянку устраиваться вряд ли буду, поэтому решил посвятить время развитию в покере, да и просто отдыху. Темку создал здесь т.к. есть желанию познакомиться с новыми интересными людьми, пофлудить всласть. Постепенно буду наполнять тему рассказами из своей жизни (а рассказать кровельщику-геодезисту-менеджеру есть что), раздачами, графиками, мыслями и прочим никому кроме меня неинтересным шлаком . Любые вопросы, веселый флуд и троллинг всячески приветствуются, так что - вэлкам на борт.
Сообщение отредактировал BYDallas - 26.8.2015, 11:39
Сегодня толком почти не играл - сначала полдня чистил комп от какого-то злоебучего виря, а вечерм выполнял задания двух человек жены и Неймара Может, часок перед сном еще кеша катну.
1)Наконец-то разобрался с ХМ2. 2)БР 11$ жэстачайшые переезды на ЗумНЛ2. 2)Пока покатаю мелкие СНГ на ПС и МТТшечки на ВХ, сегодня поделюсь успехами/неудачами
BYDallas @ 8.6.2015 Ну и покерные цели на июнь месяц: 1) Освоить ХМ2 2) Поднять БР в 10 раз (с 35$ до 350$) 3)Подписать очередной контракт с этими ребятами : http://pro.pj-club.com/referral?promo=8VQSJ 4)Попасть в ТОП50 премьер-лиги
Итоги неутешительные: 1) Частично 2) БР=145$ 3) Не хватаетает 70 очков 4) 132 место
Покерные цели на июль месяц: 1) Сыграть ГЕ на БПТ 2) Довести БР до 500$ 3)Подписать очередной контракт с этими ребятами : http://pro.pj-club.com/referral?promo=8VQSJ 4)Попасть в ТОП20 премьер-лиги
ГЕ закончил на 51ом месте обидной монеткой, сыграл еще сат на хайроллеров - неудачно: Алень от короткого-мой ререйз с - кол Короткий открыл Внимание, вопрос: кто втащил, а кто поехал домой в Могилев?
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.