Старый аккаунт на 888

2
Статистика
Статистика
2
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-4864
  • Постов
    23
  • Просмотров
    3,456
  • Подписок
    2
  • Карма автора
    +975
1 2
  • Добрый день.

    Есть старый Акк на 888 (был зарегистрирован больше 2ух лет назад). Сейчас только заметил, что в параметрах личной информации где имя и фамилия, написано в обоих пунктах только имя. (Дата рождения стоит верная)
    Акк не подтверждал, депозит на него не делал.

    Если отправлю доки в саппорт, сделаю небольшей дэп и выведу средства, могут ли возникнуть какие-нибудь сложности?

    Спасибо
    Ответить Цитировать
    1/13
    + 0
  • ArcWell, Лучше сначала написать в поддержку. Объяснить, что, мол, делал давно, а сейчас хочу играть. Давайте восстановим и верифицируем.
    Тебе помогут!
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 1
  • ArcWell,

    1. Отправляем в сапорт доки и просьбу исправить ошибку.
    2. Ждем положительного ответа от поддержки, что ошибка исправлена и аккаунт верифицирован.
    3. Только теперь делаем депозит.

    Иначе можно остаться и без аккаунта и без депозита.
    Ответить Цитировать
    1/7
    + 1
  • Спасибо за ответы. Буду пробовать, о результате сообщу.
    Ответить Цитировать
    2/13
    + 0
  • Пришел ответ. Просят прислать копию паспорта и оплаченный счет за ком. услуги на моё имя. Только вот с 2ым пунктом не понятно, ибо квитанции приходят не на моё имя...
    Ответить Цитировать
    3/13
    + 0
  • ArcWell, обычно их также устраивает выписка с банковского счета с твоим именем и адресом регистрации.
    Ответить Цитировать
    2/7
    + 0
  • Саппорт сказал обратиться на адрес operations@cassava.net
    продублировал им проблему и отправил скан паспорта.
    Ответить Цитировать
    4/13
    + 0
  • ArcWell, напиши потом чем закончилось плз.
    Ответить Цитировать
    3/7
    + 0
  • Dear Vladislav,

    This is the Operations Department at Cassava Enterprises (Gibraltar) Ltd. Cassava (Gibraltar) Ltd operates 888poker

    We are contacting you with regards to your account with username BJ******
    Andrity, we are sincerely grateful that you took the initiative to advise us of the situation and you wish to update your information. Kindly note that you name has been updated on your 888poker account to reflect the details provide don your Passport.

    If there is anything else that we can do for you please contact us whenever we may be of further assistance. We are here for you 24 hours a day, every day.


    Kind Regards,


    Dear Vladislav,

    This is the Operations Team at 888poker and we are contacting you with regards to your account with username BJ******

    Vladislav as a responsible company we are continually monitoring our sites. During this monitoring we noticed that the way you have used your account with us, leads us to believe that your reason for joining our site was to take advantage of the bonuses we provide. Please note that your game and transaction history shows that you appear to have attempted to take advantage of our generosity as regards to the awarding of bonuses.

    According to the User Agreement you have with us, in the event that we believe that if a user is abusing or attempting to abuse a bonus or other promotion, or is likely to benefit through abuse or lack of good faith from a gaming policy adopted by us, then we may in our sole discretion, deny any bonus or promotion, or rescind any policy in respect of that user, either temporarily or permanently.

    This email is to inform you that we have made a decision to deny you from obtaining any promotional bonuses from us in the future.

    Many thanks for your cooperation in this regard


    Kind Regards,


    Dear Vladislav,

    This is the Operations Team at LotosPlay and we are contacting you with regards to your account with username Arc***

    Vladislav as a responsible company we are continually monitoring our sites. During this monitoring we noticed that the way you have used your account with us, leads us to believe that your reason for joining our site was to take advantage of the bonuses we provide. Please note that your game and transaction history shows that you appear to have attempted to take advantage of our generosity as regards to the awarding of bonuses.

    According to the User Agreement you have with us, in the event that we believe that if a user is abusing or attempting to abuse a bonus or other promotion, or is likely to benefit through abuse or lack of good faith from a gaming policy adopted by us, then we may in our sole discretion, deny any bonus or promotion, or rescind any policy in respect of that user, either temporarily or permanently.

    This email is to inform you that we have made a decision to deny you from obtaining any promotional bonuses from us in the future.

    Many thanks for your cooperation in this regard


    Kind Regards,


    Друзья, прощу Вашей помощи. Что делать??

    Только что пришли 3 этих письма...
    Ответить Цитировать
    5/13
    + 0
  • ArcWell, Данные обновили из паспорта, но бонусов больше не дадут, тк подозревают в бонус хантинге. Играть можно в любом случае.
    Ответить Цитировать
    4/7
    + 1
  • Fouer, Спасибо. Но как получилось такое?

    У меня был акк на Лотосе, Я сделал туда деп, играл, подтвердил акк(все прошло успешно) вывел деньги и всё, больше там не появлялся уже года пол...
    А теперь мне бонус-хатинг какой-то причесляют
    Ответить Цитировать
    6/13
    + 0
  • Сейчас зашел в клиент, в кассу, вот такое окно появляется.

    Хотя информация (фИО) обновилась на верную.
    Ответить Цитировать
    7/13
    + 0
  • Попробуй позвонить им со скайпа и узнать в чем дело, так быстрее будет. Телефон: +350 200 60475
    Ответить Цитировать
    5/7
    + 1
  • Fouer, Спасибо за совет, позвонил.
    Опять же, сказали что нужно прислать еще один документ (выписка, квитанция) и аккаунт должны верифицировать.

    А по поводу блокировки бонусов - писать письма с вопросами туда же (на operations@cassava.net)

    Просто интересный момент, как я могу быть бонус-хантером , если даже ни одного депозита не делал?
    Ответить Цитировать
    8/13
    + 0
  • Dear Vladislav,

    This is the Operations Team at 888poker and we are contacting you with regards to your account with username "BJ*****".

    We are in receipt of your email.

    Vladislav, kindly note that according to the User Agreement you have with us, in the event that we believe that if a user is abusing or attempting to abuse a bonus or other promotion, or is likely to benefit through abuse or lack of good faith from a gaming policy adopted by us, then we may in our sole discretion, deny any bonus or promotion, or rescind any policy in respect of that user, either temporarily or permanently.

    With that being said, the decision to deny you from obtaining any promotional bonuses from us in the future still stannds.

    Thank you for your understanding and cooperation in this matter.

    Regards,
    Operations Team
    operations@cassava.net


    Вот такой вот ответ прислали... я ничего не понимаю
    Ответить Цитировать
    9/13
    + 0
  • ArcWell, Пишут, что согласно Пользовательскому Соглашению, с которым ты соглашаешься при регистрации, они могут в одностороннем порядке отказать игроку в участии в любых промо-акциях и выдаче любых бонусов, если у них возникает подозрение, что юзер пытается получить преимущество нечестным использованием их бонусных программ. Запрет может быть как временным, так и постоянным.

    Таким образом, их решение отказать тебе в участии в их промо акциях остается в силе.
    Ответить Цитировать
    6/7
    + 1
  • Fouer, Спасибо большое за помощь!!!!
    Отправил им последнее письмо, с вопросом не будут ли у меня в дальнейшем проблема с этим аккаунтом, так как хочу сделать депозит и перейти играть к ним.
    Ответить Цитировать
    10/13
    + 0
  • Привет, отправил им выписку из банка (правда там место прописки не было)

    Прислали письмо на почту
    Уважаемый(ая) Vladislav!

    К вам обращаются из операционного отдела комрании Cassava Enterprises (Gibraltar) Ltd., которая управляет всеми операционными сервисами 888poker. Мы обращаемся к вам по поводу вашего аккаунта с именем пользователя "*******I".

    Благодарим вас за предоставление документов, они были сохранены на вашем аккаунте. В случае, если нам понадобятся дополнительные документы, мы вас оповестим.

    Мы искренне благодарим вас за то, что вы воспользовались возможностью пройти проверку личности на нашем сайте. Если у вас остались нерешённые вопросы, просим вас обратиться к нам при первой возможности. Мы работаем для вас круглосуточно каждый день.

    C уважением,
    Операционный отдел
    Cassava Enterprises Gibraltar Ltd
    operations@cassava.net


    Захожу в кассу рума, выдает все равно такое окно
    http://joxi.ru/E2pVE9GuN7L1rY.jpg
    Видимо не подошло?
    Ответить Цитировать
    11/13
    + 0
  • ArcWell, думаю не подошла. Им нужен документ, который бы верифицировал твой адрес (как указано в данных аккаунта на 888). Выписка из банка должна быть с адресом обязательно, чтобы ее приняли. Кроме банковской выписки подойдут:

    - Счет на твое имя и адрес
    - Выписку с кредитной карты
    - Счет за мобильный телефон
    - Аннулированный банковский чек
    - Договор об аренде
    - Официальное письмо

    Документ должен быть бумажный и на нем должны быть указаны твое имя и адрес.

    Также пишут, что может подойти выписка из домовой книги (справка о составе семьи).
    Ответить Цитировать
    7/7
    + 1
  • Как уже верно написал Fouer, для верификации аккаунта необходим документ, в котором указан ваш адрес.

    При формировании банковской выписки можно попросить сотрудника банка внести в нее адрес и подписать/поставить печать.
    Лично я поступаю именно так.

    Когда вы получите все необходимые документы и отправите их в службу безопасности, можете сообщить мне — я прослежу, чтобы рассмотрение прошло своевременно.
    Ответить Цитировать
    1/3
    + 1
1 2
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.