• Всем привет!
    Меня зовут Женя в покер играю 2 года.
    Толком ничего не добился в покере, перепробовав много дисциплин и создавая блоги в соответствующих разделах.
    Надеюсь этот дневничек будет последним и будет пополнятся моими успехами как в покере так и в жизни.
    Ладно меньше слов больше дела!:
    На данный момент играю ХА ГТ СНГ 7$. Пока что дистанция маленькая примерно 1к туров, но на компе база за 600 туров.

ЕВ рои 3,5 а фактический 0,5
    Еще катал спины но моих нервов не хватило их катать на постоянной основе
    Ответить Цитировать
    1/15
    + 1
  • Решил катнуть мейн ММ и еще пару туриков в нагрузку к нему, может вернет недодачу.
    Катать буду:
    Биггер 11$
    Шторм ММ 11$
    Мейн ММ 22$
    ГТ ХА 2к гртд за 10,20$
    Ну понеслась....
    Ответить Цитировать
    2/15
    + 0
  • По изигейму проебал все турики, и в последнем ММ МЕ норм раздача:
    Poker Stars, $20 Buy-in (30/60 blinds) No Limit Hold'em Tournament, 9 Players
    Poker Tools Powered By Holdem Manager - The Ultimate Poker Software Suite.

Hero (SB): 9,475 (157.9 bb)
    BB: 17,877 (298 bb)
    UTG+1: 9,698 (161.6 bb)
    UTG+2: 10,145 (169.1 bb)
    MP1: 9,576 (159.6 bb)
    MP2: 9,850 (164.2 bb)
    MP3: 23,692 (394.9 bb)
    CO: 10,555 (175.9 bb)
    BTN: 10,289 (171.5 bb)

Preflop: Hero is SB with
    2 folds, MP1 calls 60, MP2 folds, MP3 raises to 240, CO folds, BTN raises to 10,289 and is all-in, Hero calls 9,445 and is all-in, 3 folds

Flop: (19,310) (2 players, 2 are all-in)
    Turn: (19,310) (2 players, 2 are all-in)
    River: (19,310) (2 players, 2 are all-in)

Results: 19,310 pot
    Final Board:
    Hero showed and lost (-9,475 net)
    BTN showed and won 19,310 (9,835 net)

Как еще флоп не показали, клиент завис на 3 сек и я с мыслями ну все пиздец сейчас 5-ку ему дадут, и после шд с каменным лицом молча закрыл клиент.
    НЕНАВИЖУ МТТ
    Ответить Цитировать
    3/15
    + 0
  • gl тащи
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • Блог определенной +ЕВ