• Ребят, привет. Такая проблема: скачал установщик 888покер, а устанавливаться то он и не хочет. Выскакивает окно

Что делать - неясно. Фаерволл отключил, брандмауэр отключил, антивируса нет. Скорее всего, блокируется провайдером как-то. Может, есть какие-то решения? Кто-то сталкивался? Например, скачать откуда-то установщик, а не апдейтер. Но я искал его, найти не удалось.
    Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Была такая проблема, провайдер блокирует. Не уверен, что такой способ тебе подойдет, но я решил проблему подключением через телефон (мой мобильный оператор не блокирует, в отличие от домашнего провайдера).

Я в этом совсем не разбираюсь, но думаю какой-нибудь VPN-сервис должен помочь. Но конечно лучше дождаться пока отпишет тот, кто разбирается.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • amanskiy @ 25.9.2015
    Была такая проблема, провайдер блокирует. Не уверен, что такой способ тебе подойдет, но я решил проблему подключением через телефон (мой мобильный оператор не блокирует, в отличие от домашнего провайдера).

Я в этом совсем не разбираюсь, но думаю какой-нибудь VPN-сервис должен помочь. Но конечно лучше дождаться пока отпишет тот, кто разбирается.

Да, дружище, я пробовал через телефон - тоже блок. Но спасибо за попытку
    Ответить Цитировать
    2/2
    + 0
  • trlxr, да, поможет vpn, на пример hide my ass или *удалено*. Только используй его для установки, а потом выключи, попробуй войти в аккаунт уже со своим интернетом.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.