Меня зовут Мирослав, мне 24 года, я из Украины. В покер играю примерно с 19 лет, сначала с друзьями.. потом несколько стартовых полтинников на стретеджи которые быстро залил. Через некоторое время решил завести свои 15$ (после этого больше не делал депозитов) и с них начал играть снг по 2,10,25 цетов и тд. Примерно через год игры перешел на кеш, играл nl2 и nl5,nl10 постоянно делал кешауты о чем сейчас сильно жалею.. В этом году решил что если не начну нормально зарабатывать покером,брошу это дело. Начал играть МТТ с банкролом 100$ и после нескольких сесси занял 3 место(900$) в прогресив супер кнокаут за 3.3$ на PS.
После этого дела пошли в гору..Вот мой график за год:
Планирую начать стримить и вести отчет для себя о своих результатах. Буду рад любым вопросам и поддержке
привет одногодка), у меня примерно так же как и у тебя, играю тоже где то с 19 лет, был оффлайн регом и ходил параллельно на пары потом на работу, потом закрыли офф, уволился с работы и с 2015 плотно стал играть онлайн...Так что буду следить за успехами, удачи!)
И так только закончил сессию. Стрим прошел хорошо, удалось попасть на 3 финалки, 2 на PokerStars(килополях) в Hot 2.2$ и Hot 4.4$ к сожалению в обеих занял 9 место и еще была одна финлка на 888 poker в ней занял 5 место. Всем спасибо кто смотрел и болел за меня !) Результат за день +250$, в этом месяце первая плюсовая сессия если я не ошибаюсь... Завтра ждите продолжения!!! Подписывайтесь на канал! Всем удачи ;)
Сегодня было много глубоких проход,но попасть за финалку так и не удалось..в биге з 8$ занял 50 место с 10к человек,результатом за день доволен.Всем спасибо кто смотрел!
MupocllaB @ 11.10.2015 Сегодня было много глубоких проход,но попасть за финалку так и не удалось..в биге з 8$ занял 50 место с 10к человек,результатом за день доволен.Всем спасибо кто смотрел!
Красава, удачи в дальнейшем! Терпенье и труд и все получиться!