Ищу тренера нл5+

0
Статистика
Статистика
0
  • Ищу тренера, для поднятия собственного уровня игры.
    Немного о себе. Мне 25 лет, работаю, живу в Ташкенте. В покер играю около 6 лет, в онлайне года 2, в бОльшей степени 4fun. Были небольшие взлеты, но почти всегда все заливал. Нет дисциплины, подхода к игре, понимания многих действий и анализа. В данный момент ищу дополнительный заработок в свободное время в виде онлайн покера. В виду того, что имеется работа, а также девушка свободного времени в будни остается совсем немного, в выходные по свободнее. Звезд с неба не хватаю, желаемый результат иметь хотя бы 200-300у.е. доп. заработка ежемесячно для начала, а дальше как пойдет. На данный момент кардинально что-то менять не планирую (имеется ввиду уходить полностью в покер вместо работы)
    Сразу напишу, что занятия в группе это не для меня, можете не предлагать. Спасибо, жду предложения.
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0
  • eggplant @ 16.10.2015
    Ищу тренера, для поднятия собственного уровня игры.
    Немного о себе. Мне 25 лет, работаю, живу в Ташкенте. В покер играю около 6 лет, в онлайне года 2, в бОльшей степени 4fun. Были небольшие взлеты, но почти всегда все заливал. Нет дисциплины, подхода к игре, понимания многих действий и анализа. В данный момент ищу дополнительный заработок в свободное время в виде онлайн покера. В виду того, что имеется работа, а также девушка свободного времени в будни остается совсем немного, в выходные по свободнее. Звезд с неба не хватаю, желаемый результат иметь хотя бы 200-300у.е. доп. заработка ежемесячно для начала, а дальше как пойдет. На данный момент кардинально что-то менять не планирую (имеется ввиду уходить полностью в покер вместо работы)
    Сразу напишу, что занятия в группе это не для меня, можете не предлагать. Спасибо, жду предложения.

Привет, Eggplant! Предлагаю в скайпе обсудить возможные условия тренировок. мой скайп: Torgashow
    Ответить Цитировать
    1/1
    + 0