Всем доброго времени суток. Заранее прошу прощения, т.к. нет опыта ведения какого либо блога, дневника и т.п. Я обычный парень из прекрасной республики Татарстан С покером знаком около 4 лет и играл всегда оффлайн в различных заведениях, с друзьями и коллегами. Если не считать покер шарк вконтакте До этого никогда не играл онлайн покер. Интерес к самой игре проявлял всегда и относился весьма серьезно. В настоящее время все меньше и меньше играю "в живую". Решил попробовать покорить online poker Решил начать играть на старзах. Для начала NL2. Есть небольшой прогресс и к тому же научился пользоваться ХМ, что весьма радует Прочитал дневники на этом форуме и обнаружил для себя, что это сильно мотивирует Буду катать и отписываться по ежедневным сессиям. Возможности много катать нет, т.к. буду играть в свободное от работы время Если у кого есть советы или вопросы, пишите, отвечу с удовольствием Надеюсь на вашу поддержку и понимание
Прикладываю мою, пока довольно короткую статистику Буду стараться отписываться каждую сессию Играть буду не так много Ну что же, понеслась
ЗаяЦ", шесть - это для меня лучший показатель по винрейту. Могу внедрять в игру всё, что хочу, могу тщательнее смотреть за оппами. Добавляю больше - начинаю творить "чудеса", меньше, - совсем скучно.
В общем завершил сессию Отыграл порядка 3к рук) считаю для себя это хорошим показателям! Применяю на практике изучаемый материал)) игрой в принципе доволен, но есть к чему стремиться итоги дня профит +8,73 График за день
ЗаяЦ", тоже хочу по 3000 рук в сутки отыгрывать. Мой рекорд - 2 200. играю по 6 столов, больше не могу пока. Надеюсь вдохновишь примером и научусь открывать больше, не теряя суть игры
Отыграл очередную сессию порядка 1,5к рук. Маловато на мой взгляд. Думаю сегодня днем получится отыграть больше, если не будет дел. Профит за сессию +1,59 График за день
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.