Создаю Банкролл почти с нуля (мотивационный блог)

1
Статистика
Статистика
1
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5059
  • Постов
    1
  • Просмотров
    595
  • Подписок
    1
  • Карма автора
    0
Лучшие посты читателей
  • Всем Привет!!!! Я, Pook, играю в покер около 5 лет. В основном кэш НЛ 25-50-100(редко) и немножко МТТ
    Из-за семейных обстоятельств пришлось полностью вывести банкролл и приостановить игру (много времени уходило на эти же семейные обстоятельства).
    Но теперь я в строю покеристов и мне нужен банкролл.
    Думаю для меня нормальным начальным БР будет 1000$. Для нл25-50 считаю супер.
    Начинаю вообще с 10$. Играть буду все (МТТ,ЗУМ,КЭШ,СПИНЫ и даже фрироллы).
    Завожу этот блог для отчетности и мотивации

ПОЕХАЛИ

Ответить Цитировать
    1/2
    + 0
  • Первая сессия прошла нормально, просидел за клиентом где-то 8 часов., играл много.
    Что играл и как:

- Кэш (зум нл2) , с моими 9 баксами мог позволить только его играть
    Ну что сказать, я рвал поле, со статами 38/35 и 3бэтом в позе 18% а без 33% отыграл примерно 1к рук,
    выиграл около 550 бб что равно 11 $. поле оч слабое, нитовое, и тд.

- Спины (0.50$) сыграл примерно штук 40-50 (не знаю как посмотреть статистику по спинам, так как с вкладкой "Турниры" в ХМ2 не дружу, ПОДсКАЖИТЕ ПОЖ. как посмотреть статы по спинам) выпадало 2 раза х3, около 8 раз х2. , поле тоже слабое, многие фишы хотят миллион за полбакса.

- МТТ
    играл дешевые 27 55 центов, кнокауты 4.4, 3.3, 2,2 и два по 1.35, два сателлита по 44 цента на Биг4.4,в одном прошел, но в биге не сложилось.
    почти везде вылетал или переездом или попадал топ спектром в топ (типа QQ в АА, КК в АА и т.д). В Выше упомянутых турн. было пару ИТМ.
    но в последнем рэбайнике за 1 бакс 3к гарант, в котором я зарегался последним, был хорошый проход, но на предфиналке не сложилось, зато + 30$

ИТОГ:
    Игрой своей в общем доволен, почти два месяца без игры оставили отпечаток. Но я вливаюсь в игру