Всем привет. Зовут Саша, 24 года. В покер играю в общей сложноти 2 года. Первый подход ... вокруг 2011 года, Было много румов и ников, помню что на 888 были: Olga585 и Olegoss, катал доны. Второй подход с января 2015 рум: iPoker ник: ArcherArr рум: PS ник: A.Nesmeyanov Играю снг 6 max turbo (иногда мтт) на PS в стабильный +. Давно планировал начать бизнес, и этой осенью план перешел в действие. Но в связи с небольшим стриком, при возросших расходах, мой бр приуныл. Как видно из моего графика, в последнюю неделю начал играть hyper turbo. Хочу и дальше продолжать эту дисциплину т.к. $/час > Планирую отыграть 5000 турниров 6max hyper на 3.5 и 7 лимитах за 20 дней. Или > 5000 , в зависимости от выхлопа и желания дольщиков, т.к. моя цель - восстановление бр до $500+. Требуемый бр $700 = 200 би на 3.5 лимит. Если бр > 700, добавляю столы за $7 Условия: Откат 60/40 от профита в пользу игрока. Бонусы и очки в профит. В продаже 100%. Принимаю $ на PS (в крайнем случае на карту), выплаты так же. Минимальная доля = 5% = $35
Репутации и отзывов нет ни на Gipsy ни на Strategy, поэтому готов предоставить доки. skype: zandart1
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Всем привет. Зовут Саша, 24 года. В покер играю в общей сложноти 2 года.
Первый подход ... вокруг 2011 года, Было много румов и ников, помню что на 888 были: Olga585 и Olegoss, катал доны.
Второй подход с января 2015
рум: iPoker ник: ArcherArr
рум: PS ник: A.Nesmeyanov