Ставки LIVE

1
Статистика
Статистика
1
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-5041
  • Постов
    15
  • Просмотров
    930
  • Подписок
    1
  • Карма автора
    -826
  • На тотализаторе уже давно, со времен Очаковских. На компьютере более 3к картинок о своих подвигал, но не будем вдаваться, что было вчера, будем жить будущем.
    Начнем с сегодняшнего дня надеюсь вечер таким же плодотворным будет как и утро. На тотоализаторе я мало в чем уверен, тем не менее одинары ставлю менее активно, чем экспресс. Одинары есть смысл брать если сумма более менее существенная.

Вывел всё и решил с 1,000р поднять. Определенной цели нету будем 4 декабря смотреть на что я потратил свое время.
    Сегодня сыграл тото 10 из 15 могло бы быть 12. Не засчитай гол Ювентуса из-за офсайда и зловещая Новара в финалочке все-таки сумела выкрасть один забитый мяч.

Я не любитель заранее писать на что я поставил, но иногда можно поиграть в диверсанта.

04,10.15 +2,294р
    05,10.15 +3,276р
    06,10.15 +4,907р
    07,10.15 +1,141р день еще не закончился
    Сообщение отредактировал Альтевир - 7.11.2015, 11:15
    Ответить Цитировать
    1/13
    + 2
  • Все выкладывать не буду. Пока + 2,294р в копилке 3,394р

Ответить Цитировать
    2/13
    + 2
  • Возьму Челси - Динамо Киев.

Челси сейчас очень в нервном состоянии да и народ у них сегодня в пикете. У Челси Матича, Куртуа, Фалькао и Ивановича не будет на домашнем стадионе Стэмфорд Бридж.
    Я себе задал вопрос. Если не будут таких фаворитов почему буки дают такой большой коэфф на Киев?!!!. Оказывается Динамо Киев за всю историю футбола еще ни разу не побеждали в Англии 10 поражений и пару ничеек
    С начало сезона у Челси и так произошли кадровые перестановки это видно, особенно выделяется их 15 место в премьер лиги вместо обычного 1-4 да и сегодня фаворитов не будет.
    Штаб буков однозначно серьезный конкурент мне, но идти против них опасно, тем не менее подстрахуюсь.

Фора +1 на Динамо Киев за 1,70
    Ответить Цитировать
    3/13