Поиск бекера

0
Статистика
Статистика
0
Статистика темы
  • Популярность
    Топ-474
  • Постов
    36
  • Просмотров
    5,491
  • Подписок
    0
  • Карма автора
    +1,399
1 2
  • Добрый день!

Меня зовут Влад, мне 23 года. Профессионально покером занимаюсь 14 месяцев. По сложившимся обстоятельствам, мне пришлось сделать кэш-аут банкролла. Поэтому в данный момент я занимаюсь поиском бекера на взаимовыгодных условиях. Моя статистика:

http://img188.imageshack.us/gal.php?g=mttftp.jpg

Послал запрос на анлок FTP ника на шарке, будет доступен через 24 часа.

Дополнительно: первое место в рейтинге СнГ высоких лимитов FTP по России, 13 по миру (январь); первое место в своей группе в августовском SitNGo Madness на FTP; пользователь месяца Покерстратеджи.

Моя цель – найти бекера:
    - МТТ-турниры с бай-ином от 50$ до <обсуждаемо>
    - Дистанция от 500 турниров до <обсуждаемо>
    - Распределение профита происходит после отыгрывания всей дистанции, доля обсуждаема
    - Румы: FTP (основной), OnGame, iPoker
    - Еженедельное количество отыгрываемых турниров: 50+
    - Возможно сотрудничество по офф-лайн ивентам
    - Контакты: 34mve@рамблер.ru, Skype: mve32_
    Сообщение отредактировал mve32 - 22.10.2009, 8:49
    Ответить Цитировать
    1/9
    + 0
  • Банкролл проиграл, так и скажи.
    Ищи работу, не занимайся ерундой
    Ответить Цитировать
    1/6
    + 0
  • vane
    ты хочешь научить меня врать в публичных местах? :D
    Ответить Цитировать
    2/9
    + 0
  • ок
    я в графиках не разбираюсь, ответь попроще. Сколько заработал за 14 месяцев и по каким лимитам? 1000,10000, 100000?
    Ответить Цитировать
    2/6
    + 0
  • порядка 30k-40k вместе с рейкбеком
    Ответить Цитировать
    3/9
    + 0
  • vane @ 22.10.2009, 17:33
    Банкролл проиграл, так и скажи.

И зачем так резко?
    У людей разные ситуции в жизни бывают, надо всегда относится с пониманием.
    А по мне, так покер потяжелее многих "работ" будет, если им профессионально заниматься.